Из-за карантина мы быстро закрыли офлайн магазин — от туда был основной приток выручки, там был склад, торговать из дома был не вариант и видно, что заказы в интернет магазины сыпаться продолжали, но кол-во отмен было большим, так как у нас не было товара.. и заканчивались деньги, так что в конце марта я уже нашел работу, летом магазин перевезли на другой адрес, это добавило расходов, но не добавило прибыли, окончательно магазин закрыли только к середине 2021 года, хотя вот заказы продолжали сыпаться.
В качестве товаро-учетной системы использовали мойсклад, он вполне дружит с битриксом, поэтому все было не плохо автоматизировано. у нас была одна общая онлайн-касса модулькасса и для сайта и для магазина.
На всем пути развития я обращался во многие магазины для кондитеров, пытаясь договориться с ними на что-то вроде маркетплейса или сети, ни с кем договориться не удалось, у всех "семейный" бизнес... все боятся даже таких интеграций, которые не требуют юридических изменений...
О, немного знаю тему. Супруга ваяет торты на досуге. На маркете может и не конкуренция, зато на рынке есть такие игроки как "две морковки" и вот тут да, они закрывают 100% позиций. И когда приходится раз за разом докупать что-то в другом месте, а у тебя заказ и сроки, ты просто берешь там, где всё есть, все вовремя и стабильные сроки, а разницу в цене в итоге во всех смыслах съедает клиент. Всякие крутилки вертелки конусы покупаются на маркет плейсах. Это очень конкурентный рынок.
Зараза, у нас вся кухня этим завалена 🤣
2 морковки да хороший проект)
Чет как-то даже не привычно. Без воды, сухо и по делу и даже не поныли. Ловите плюс.
PS скрин с цифрами с телефона почти не читаем.
Понял, позже добавлю ссылкой
"Как продакт я в том проекте пробыл около месяца, потому что мне было сложно донести какие-то вещи тому товарищу"
Были и у меня такие работники, которые пытались донести что-то, не имея опыта. Примеры:
1) По мнениям многих продактов, товары надо впаривать, даже если покупателю это может быть не нужно. Кто-то начинал реализовывать без моего согласия и это приводило к тому, что было очень много возвратов, а покупатели в разговоре со мною просили убрать такого продавца.
2) Уйти от использования ценников. Якобы покупатель может спросить, а продавец ответить. А ведь есть люди, которые не хотят спашивать цены и я один из таких. Я лучше куплю там, где есть ценники. Поэтому никогда на рынках не покупаю, а только в магазинах.
Были и другие случаи, и каждый раз меня пытались убедить сделать то, через что уже прошёл.
Вы спорите как будто сами с собой)
Мои рекомендации касались в основном сайта. Например, не было интернет эквайринга
Интересные истории, но такова ли ситуация у автора? Перенесли так лихо.