Привет, меня зовут Антон, мне 38 лет. Меня всегда, как игрока и стороннего наблюдателя, интересовала игровая индустрия. Я начал отмечать как с грохотом проваливаются игры от вроде бы опытных создателей, какие ужасы царят в организации процесса разработки с кранчами и "маршами смерти”. Особенно меня удивили рассказы известных стримеров про общение с Valve при создании Artifact, точнее про отсутствие оного. Люди создавали игру с прицелом на популяризацию через коммьюнити карточных стримеров, сильно загодя раздав ранние версии игры. Но вместо сбора отзывов от людей, которые имеют море игрового опыта, опыта консультирования геймдева, участие в создании игр, Valve просто проигнорировали всё кроме похвальбы и обещаний пиара. Где там сейчас Artifact? Со стороны геймдев выглядит почти как IT, но с отстающими методологиями разработки… Я решил использовать эту возможность и “помочь индустрии" предоставив инструментарий для вариаций User Testing, сбора отзывов и фокус групп.
почему эта статья не на DTF?