Представьте ситуацию: на старте проекта вы обсудили, что в ролике будет сцена в 3D. Допустим, вы вместе с клиентом задумали, что в ней перевернётся Феррари и загорится синим пламенем. Но во время работы изменился сценарий, несколько раз перерисовывались иллюстрации, а времени на анимацию осталось чуть меньше недели. Если вы за день до дедлайна принесёте драфт анимации без Феррари, к вам поступит логичный вопрос — а где машинка-то, мы ведь договаривались?
Все мы люди, у всех бывают эмоции. Менеджер достигает вершины, когда умеет ко всем относиться с заботой и эмпатией.Менеджер - это не совсем про заботу и эмпатию. Важнее уметь контролировать свои эмоции (это касается и работы с клиентами, и коллегами внутри компании), развитые коммуникативные навыки, самодисциплина и способность управлять людьми и процессами
Классная подача, отличается сильно от скучных ликбезов
аффтар пеши исчо
отлично написано и все по делу, класс!