«Ненавижу тебя»: как «Яндекс» мог стать лучшей компанией, но не смог

Яндекс очень крутая компания с прикольным клиентским опытом. Такое утверждение на vc.ru, однозначно, вызовет много хейта, который можно почитать в комментариях. Но я, и правда, так думаю. Точнее сказать, одна половина меня думает так, а другая, мрачная, думает совсем наоборот...

11K11K открытий

Много раз уже писал, что Яндекс.Маркет отказывается удалять лживый анонимный отзыв на наш магазин.
Смешно и странно то, что Яндекс.Маркет при этом:
- нарушает свои собственные правила;
- наш магазин закрыт в 2017, а анонимный отзыв поступил в 2019;
- Яндекс.Маркет здесь на VC раза три пытался мне "помочь" силами первоначально доброжелательных и любезных менеджеров, которые вдруг, не сразу, но быстро, где-то в дебрях Яндекса натыкались на глухую стену, с ответом: вопрос решен окончательно (новое слово в Гражданском Кодексе)))

Яндекс.Маркет вроде бы как юрлицо был закрыт примерно в августе (в ужасе от нашей с ним переписки?), но я не теряю надежды на правоприеемственность)))

Ответить

Кто-то написал, что водичку продавать лечебную - это нае..алово?

Ответить

Вот, началось. Спасибо, что поделились. Можно прямо со ссылками на статью.

Ответить