«Ненавижу тебя»: как «Яндекс» мог стать лучшей компанией, но не смог

Яндекс очень крутая компания с прикольным клиентским опытом. Такое утверждение на vc.ru, однозначно, вызовет много хейта, который можно почитать в комментариях. Но я, и правда, так думаю. Точнее сказать, одна половина меня думает так, а другая, мрачная, думает совсем наоборот...

11K11K открытий

Такое утверждение на vc.ru, однозначно, вызовет много хейта, который можно почитать в комментариях.

Хейтить яндекс модно только в микро-тусовочке на vc, причем самые яростные хейтеры — это несколько сотен (ну в лучшем случае - тысяч) снобов и бездельников, с завышенным чувством собственного величия.

Остальные миллионы пользователей продуктов и сервисов яндекса относятся к компании позитивно*

* исключение - водители такси, но это особая каста, про их менталитет и "от аэропорта за 5000" можно отдельную статью писать, одним из тесисов которой будет "пусть засунут свое мнение про яндекс себе в ж_пу"

И кстати, если кто не в курсе: цель любого бизнеса — это извлечение прибыли ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Особенно курьеры довольны, бгг.

Ответить

Интересное мнение, Евгений, спасибо.

Ответить