«Ненавижу тебя»: как «Яндекс» мог стать лучшей компанией, но не смог

Яндекс очень крутая компания с прикольным клиентским опытом. Такое утверждение на vc.ru, однозначно, вызовет много хейта, который можно почитать в комментариях. Но я, и правда, так думаю. Точнее сказать, одна половина меня думает так, а другая, мрачная, думает совсем наоборот...

11K11K открытий

За свою историю яндекс успел:
Отжать бабло вебмастеров многократно. Кинуть агенства, привлекавшие рекламодателей в директ. Потом самих рекламодателей выставить на бабки. Отжать таксистов. Отжать курьеров. Отжать клиентов яндекс.плюсом. Отжать авторов дзена.

Ключевая компетенция компании после смерти Сегаловича мне ясна.

Ответить

Ну так все что вы перечислили без Яндекса не существовало. Не было рынка продвижения, не было поиска, не было агрегаторов такси, не было курьеров... Да, они смогли захватить лидерство в поиске и на этом вывезти остальное. Но сделай вместо Яндекса это Место или Рамблер, чтобы изменилось? Кажется, это и есть капитализм :(

Ответить

Ох уж этот Яндекс… Печаль :-(

Ответить

Отжать таксистов?
Когда яндекс выходил на рынок в 2011 году, никакого такси не было.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот он, хищный оскал капитализма

Ответить