Если упрощенно. Заказчик говорит: «…хочу сайт по продаже билетов, чтобы были карточки мероприятий, афиши, описания и схемы залов, где покупатель может выбрать места и оплатить их банковской картой, а так же хочу админку, чтобы эти мероприятия заводить и ими управлять. Хочу получать отчеты о продажах. Еще хочу, чтобы ссылки на мой сайт были в топе выдачи Яндекс и Гугл. При необходимости, хочу иметь возможность открыть продажу билетов для других билетных операторов и агентов, в режиме реального времени, из единого источника, без использования квот.»
Интересно, как много сегодня в стране таких заказчиков, которые "хотят свой сайт для продажи билетов"?
Судя по подробно описанной в статье проблематике, с этими "нюансам" видимо сегодня сталкиваются и те заказчики, у которых уже есть сайты по продаже билетов.
В этой связи, вопрос - речь идет только о создании сайта "с нуля" или можно просто билетную систему поменять на более удобную?
Заказчиков по стране много, билетный рынок привлекает самых разных людей. Ведь если есть хотя бы небольшое сообщество пользователей, то ему всегда можно продать билеты на что-нибудь, получить вознаграждение от продажи. Дополнительная монетизация, так сказать.
Все развивается. Есть заказчики, которые переходят со "старых" билетных систем, написанных десятилетия назад, на "новые", где функционал лучше, работают быстрее, да и трава зеленее ). Иногда, при этом, новый сайт разрабатывается с нуля. с учетом современного SEO и дизайна.