Также процессе подготовки подрядчики проинтервьюировали людей, которые представляют портрет нашего целевого клиента, это позволило взглянуть на процессы с другой стороны. Например, мы часто работаем по модели аутстаффинга: отдаем своих сотрудников в команду клиента под решение какой-то задачи. У нас была гипотеза, что мы можем прийти к компании, которой нужно в сжатые сроки закончить проект, и предлагаем своих сотрудников в помощь. Оказалось, что для опрошенных это неинтересно — онбординг подрядчика занимает то же время, что подключение нового сотрудника, и в условиях горящих дедлайнов команда не готова этим заниматься.
Очень в общем описано - хотелось бы узнать о вашем опыте на конкретных примерах
Стратегия – немного секретный документ, поэтому попытался в статье не раскрыть подробности о нас, а дать рекомендации тем, кто собирается создавать собственную стратегию.
Если вдруг нужны какие-то советы-рекомендации – стучитесь в личку, обязательно помогу)
Не понятно, что получили и как это помогло. Да и путь тоже скомкан.
Если сократить текст, то получим что-то вроде: «Наняли два агентства, 3 месяца общались и создали презентацию на 230 слайдов, которая понравилась собственникам компании». Ни подводных камней, ни инсайтов, ни инструкций.
В чем должна быть польза этой статьи для читателя?
«А все самое важное я вам не скажу»
Да, не скажу:) Стратегия базируется на одном тезисе, и раскрыть его – это раскрыть 80% планов. Но если какие-то детали нужны для работы – буду рад в личке что-то подсказать)
Водянисто
Сути нет
Точный план до 2025 звучит странно :)