В любом случае, я понимал, что просто так ничего такого Яндекс делать не будет, а в основе хорошее намерение — бесплатный почтовый ящик любому желающему. Я радовался когда в каких-то 2000-х компания впервые вышла на самоокупаемость — понимал, что это значит, что сервисы не пропадут, будут развиваться. Хорошего было много — Яндекс хорошо резал спам, поздравлял с 10-летней датой на почте и т.п. Пытался, конечно, меня как-то монетизировать — показывал рекламу, звал в новые платные сервисы. Я понимал необходимость этого, и не возмущался. Реклама бывало попадалась интересная, трагетированная, а какими-то сервисами я в итоге и пользовался. «Учётная запись почты» постепенно превратилась в «единый ID Яндекс.Паспорта», но всё происходило как-то само собой, беспроблемно и даже местами удобно.
После того, как Яндекс ( по очевидным причинам) стал активно, навязчиво просить установить свой браузер везде где можно и даже в стороннем по, вообще отказался от использования сервиса, как поисковика. В редких случаях.
По тем же причинам, Яндекс Алиса и прочая хуета никогда не будет мной юзаться. Спасибо Яндекс)
+++
+++
Я хотел написать о замечательной почте яндекса, которая условные 10 лет назад была еще норм, а теперь уже треш, зашел в нее, и понял что яндекс окончательно пробил дно.
При регистрации в яндекс.плюсе Яндексу потребовался аккаунт, в который автоматом входит и почта. Ну ок. Мне этот ящик сам по себе не нужен, так что нигде не используется. Сейчас, спустя год, или около того, в нем 272 входящих письма. Все эти 272 письма - спам от Яндекса. Там реклама их сервисов, какие-то скидки и прочая хрень. Ну и раз в месяц Яндекс туда чек присылает о оплате подписки, окей, будем считать что из 272 писем там аж 12 не спам.
Так вот, я сейчас зашел в этот ящик, посмотреть, сколько спама от Яндекса набралось, а там прекрасный баннер при входе - мол оформите еще подписку Яндекс 360 и мы вам не будем присылать рекламу. Не, ну я все понимаю, моя подписка недостаточно платная для того, чтобы прекратить спам, нужна более лучшая подписка, несите нам еще ваших денег, а мы через пару месяцев еще что-нибудь придумаем, обзовем спам "информационными письмами" например и введем еще одну подписку, чтобы не приходили и они.
Яндекс, ау, я понимаю, что вы это не прокомментируете, но вы по-моему вконец потеряли связь с реальностью, монетизировать, конечно, можно что угодно, но нельзя же так относиться к пользователям, которые вам УЖЕ платят деньги.
Комментарий недоступен
Я бы сказал душнота
Уже на строчке про windows 7 я охуел от уровня консерватизма и занудства автора.
Автор, винда - это всего лишь инструмент, и почта, и номер телефона тоже инструменты, и пользовательские соглашения написаны не для того чтобы их читали, а чтобы прикрыть компании задницу в судах и в случае чего выкидывать неудобных пользователей и не тратить на них время сотрудников.
Время - деньги.