60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать
Личный опыт
Артём С

Яндекс, паспорта, пользователи, и бездушные машины

Мне не только и не столько хочется пожаловаться на конкретную ситуацию, сколько обсудить в целом нарастающую печальную тенденцию.

Почта Яндекса у меня была что-то 16 лет, а скорее всего и больше, но, по крайней мере, самую старую свою переписку с этого ящика я находил год за 2005, наверное. Я всегда понимал и ценил, что я пользуюсь бесплатным сервисом. В те времена всё было попроще, и, кажется, Пользовательское Соглашение не было таким большим. Наверное, уже тогда в нём были обязательные формулировки вроде «отказать в использовании сервиса» и «заблокировать без объяснения причин», а может быть, ещё нет.

В любом случае, я понимал, что просто так ничего такого Яндекс делать не будет, а в основе хорошее намерение — бесплатный почтовый ящик любому желающему. Я радовался когда в каких-то 2000-х компания впервые вышла на самоокупаемость — понимал, что это значит, что сервисы не пропадут, будут развиваться. Хорошего было много — Яндекс хорошо резал спам, поздравлял с 10-летней датой на почте и т.п. Пытался, конечно, меня как-то монетизировать — показывал рекламу, звал в новые платные сервисы. Я понимал необходимость этого, и не возмущался. Реклама бывало попадалась интересная, трагетированная, а какими-то сервисами я в итоге и пользовался. «Учётная запись почты» постепенно превратилась в «единый ID Яндекс.Паспорта», но всё происходило как-то само собой, беспроблемно и даже местами удобно.

Но, всё усиливающуюся хватку «новых эффективных менеджеров» не заметить было невозможно, даже на этой площадке проскакивали обсуждения её плодов. Интернет стал массовым явлением, массовым же стало и всякого рода мошенничество и прочие истории, от которых Яндекс всё сильнее стремился «защитить своих пользователей». Компания разрасталась в большой конгломерат слабо связанных с собой отделов, давно перестала быть чисто IT, и, увы, неизбежно теряла главное. Какой-то особый стиль, настоящиий человеческий юмор и отклик выдуманных персонажей своей техподдержки. Человеческое лицо, словом.

И, так странен, смешон (надеюсь вас немного повеселить) и характерен повод, по которому меня тоже замололо в жернова холодного «согласно Пользовательского соглашения, Компания имеет право».

Окружающая действительность всё больше подталкивала к тому, чтобы таки обновиться с Windows 7, которая всем меня устраивала, была отлажена и заточена мной под себя. Но, то одно перестанет работать, то другое отключат, это неизбежная оборотная сторона прогресса. Ну что же, тут как раз появилась 11 версия, видимо, пора. Я, конечно, не делал непоправимого, и поставил её в отдельный раздел, чтобы пробовать и переходить постепенно.

Кроме установки нужного софта, ещё нужно было повходить в интернет-сервисы, и один из ключевых для меня — Яндекс. Однако, в этот раз что-то изменилось, и после пароля меня запросили ещё и принять СМС на номер телефона. С какой-то слащаво-глупой формулировкой вроде «воспользуйтесь возможностью», из которой можно подумать, что это необязательно. Но конечно же, это было обязательно. Я удивился, потому что ни с одного из трёх устройств, на которых я пользуюсь сервисами, этого никогда не было нужно.

Когда я в своё время сообщал Яндексу свой номер, они меня убедили в целом разумной формулировкой, что «если вы потеряете доступ к своему аккаунту, его будет проще восстановить с помощью телефона». Но никакой «авторизации по СМС» я не подключал. Мало того, у меня в памяти были ситуации за границей, когда SIM-карта не работала, а Яндекс выручал — посмотреть билеты-брони в почте и т.п. Неожиданно остаться без доступа, если связи на телефоне нет, не хотелось.

Ну, что же делать, я загрузился обратно в Windows 7 и имел неосторожность написать в техподдержку о своих проблемах. Со своего аккаунта Яндекс, понятное дело. К сожалению, точных цитат у меня под рукой нет, ну, вы догадываетесь почему. В целом я узнал несколько вещей. Что, конечно, компания очень заботится о своих пользователях, а особенно об аккаунтах представляющих особый интерес для мошенников, дальше был какой-то странный мне список из бизнес-аккаунтов, привязанных к Такси (простите, Go) корпоративных карт и т.п. Из всего этого я узнал себя только в пользователе Яндекс.Плюс и сразу немного пожалел, что таки стал пробовать им пользоваться. И в своей бесконечной заботе мне принудительно включили SMS-авторизацию.

Ну и конечно, отключить они её не могут. Но то есть, если я очень хочу, то, могут. Но тогда мне надо пройти по такой-то ссылке для восстановления аккаунта, там заполнить свою краткую автобиографию и историю пользования ящиком, а также предоставить свою фотографию с паспортом в руках, сдать отпечатки пальцев и анализ крови (а, нет, до последнего вроде бы не дошло). Мне было бы странно, неадекватно ситуации (да и немного унизительно, что уж) проходить такую процедуру «восстановления доступа к аккаунту», которого я не терял, и, мало того, с которого я и переписывался с ними. На что я и указал.

Мне ответили, что «нужно же как-то убедиться, что это именно я», и мол это единственный способ. С моей точки зрения, при одних и тех же устройствах в количестве 3шт, браузерах, конфигурации, IP-адресе, которые не менялись годами, отсутствии необычных действий, есть ещё масса способов понять, что пользователь всё тот же. И про требования паспорта меня уже прямо отправили в Пользовательское соглашение п 2.3 что де "компания в любой момент может потребовать". Даже смягчать формулировки никто не стал — "потребовать" и всё. "Потребовать и покарать".

Мне как-то немного обидно стало. Я обратил внимание на п. 2.6 там, где указано:

При этом все действия в рамках или с использованием сервисов Яндекса под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь, в порядке, предусмотренном п. 2.7., уведомил Яндекс о несанкционированном доступе к сервисам Яндекса с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи (номера мобильного телефона, пароля или средств двухфакторной аутентификации).

Что, в общем-то и было бы правильно, если у меня украдут доступ к аккаунту — я лучше сам обращусь, без подобной "заботы". Понятно, конечно, что этим пунктом Яндекс просто снимает с себя ответственность за происходящее с аккаунтом. Но мне хотелось как-то подчеркнуть, что это вообще-то двустороннее соглашение с пользователем, а не просто "Яндекс имеет право на что угодно без объяснения причин". Поэтому я указал на то, что согласно этому пункту, вообще-то нет необходимости как-то ещё "убеждаться в моей личности". Доступ к аккаунту у меня есть, о нарушениях я не сообщал, а значит это пишу я.

Внимательный читатель, конечно, поймёт, что при всей справедливости моего аргумента, у него есть одна существенная слабость. Прямо как в споре Привалова с Говоруном в «Сказке о Тройке». Через те день-полтора, что обычно отвечает поддержка, я их ответ и увидел, он был, увы, немного предсказуем:

Обратите внимание, как мило: «Доступ временно ограничен». Может сложиться впечатление, что какой-то доступ у меня всё-таки есть, а если подождать, то и полный вернётся. Если когда-нибудь Яндекс проявит внимание к этой ситуации, то будет утверждаться, конечно, что они проявили бдительность, и меня защитили. Но, мы понимаем. «Ах, доступ у тебя есть? Ну вот тебе галочка.»

Я не знаю, чего здесь больше: синдрома вахтёра, или задолбанности человека, который вынужден работать живым роботом, и со всех сторон обложен инструкциями. Но мне было бы интересно узнать, по каким признакам было определено что «мой аккаунт находится под угрозой взлома». Почему нарушается пункт 2.6 ПС, по которому моя просьба об отключении СМС авторизации не была рассмотрена как написанная мной. А так же, если уж отойти от формальностей, почему Яндекс считает нормальным «сомневаться в моей личности» но мне возможности «посомневаться, что они не возьмут кредит на мой присланный паспорт», не оставляет?

Это один маленький случай, но подобного я вижу в последнее время великое множество. Одно очевидно — чем дальше мы в плодах этого прогресса, тем больше отсекается всё нестандартное, не укладывающееся в схему. Если тебе не везёт попасть в потребности и образ действий 90% пользователей — у тебя проблемы. Ты вроде, как и много лет назад, общаешься с человеком, но на самом деле с тобой говорит скрипт, хотя пока ещё не написанный кодом. Компании чем дальше, тем больше ценят свои ресурсы гораздо выше времени и удобства пользователей, рассказывая о якобы заботе.

Нам обещали "Четвёртую промышленную революцию", когда наконец благодаря мощи IT технологий можно будет в промышленных масштабах выпускать не одинаковые калоши трёх размеров, а работать с индивидуальными потребностями людей. А на самом деле, нас с возрастающей мощью стригут под одну механизированную гребёнку. И стоит тебе неосторожно сделать шаг влево — безжалостно выбрасывают за борт этого "прогресса". Это печально.

PS На самом деле именно к самим сотрудникам техподдержек у меня, как правило, никаких претензий. Но часто они просто связаны по рукам и ногам многочисленными инструкциями. В качестве меры я бы предложил возможность, в случае если следование инструкции вызывает проблемы у пользователя, эскалировать пользователя на автора инструкции.

У меня так однажды произошло с паспортным столом. Сотрудницы без проблем "сдали" телефон шефа. Человек был немного растерян, но вопрос тянувшийся два месяца, внезапно решился на следующий день.

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

После того, как Яндекс ( по очевидным причинам) стал активно, навязчиво просить установить свой браузер везде где можно и даже в стороннем по, вообще отказался от использования сервиса, как поисковика. В редких случаях.
По тем же причинам, Яндекс Алиса и прочая хуета никогда не будет мной юзаться. Спасибо Яндекс)

34

+++

3

+++

–1

Я хотел написать о замечательной почте яндекса, которая условные 10 лет назад была еще норм, а теперь уже треш, зашел в нее, и понял что яндекс окончательно пробил дно.

При регистрации в яндекс.плюсе Яндексу потребовался аккаунт, в который автоматом входит и почта. Ну ок. Мне этот ящик сам по себе не нужен, так что нигде не используется. Сейчас, спустя год, или около того, в нем 272 входящих письма. Все эти 272 письма - спам от Яндекса. Там реклама их сервисов, какие-то скидки и прочая хрень. Ну и раз в месяц Яндекс туда чек присылает о оплате подписки, окей, будем считать что из 272 писем там аж 12 не спам.

Так вот, я сейчас зашел в этот ящик, посмотреть, сколько спама от Яндекса набралось, а там прекрасный баннер при входе - мол оформите еще подписку Яндекс 360 и мы вам не будем присылать рекламу. Не, ну я все понимаю, моя подписка недостаточно платная для того, чтобы прекратить спам, нужна более лучшая подписка, несите нам еще ваших денег, а мы через пару месяцев еще что-нибудь придумаем, обзовем спам "информационными письмами" например и введем еще одну подписку, чтобы не приходили и они.

Яндекс, ау, я понимаю, что вы это не прокомментируете, но вы по-моему вконец потеряли связь с реальностью, монетизировать, конечно, можно что угодно, но нельзя же так относиться к пользователям, которые вам УЖЕ платят деньги.

13

Графоманство какое-то

10

Я бы сказал душнота

2

Уже на строчке про windows 7 я охуел от уровня консерватизма и занудства автора.

Автор, винда - это всего лишь инструмент, и почта, и номер телефона тоже инструменты, и пользовательские соглашения написаны не для того чтобы их читали, а чтобы прикрыть компании задницу в судах и в случае чего выкидывать неудобных пользователей и не тратить на них время сотрудников.
Время - деньги. ред.

3

Вы не зануда и не консерватор - вам нас не понять.
И да, хочется не только прогресса технологий, но и развития заботы о пользователе.

4

Обратитесь к создателю, ибо так устроена жизнь.

0

создателю сервиса? )

4

Жизни)))

1

Доля Win 7 сейчас - 17.5%. Этих пользователей - в биореактор?

выкидывать неудобных пользователей

Об этом в целом и текст. Вас это не печалит?

4

не надо нагнетать, в биореактор вас никто не отправляет. прогресс есть прогресс, и двухэтапная аутентификация - вещь сегодня совершенно необходимая, доставляющая, по сравнению с другими проявлениями этого прогресса, наряду с жаждой наживы, всеобщего контроля и т.д., самый минимум неудобств. и телефоны за границей уже давно работают. удивительно, что такая мелочь вызвала у вас столько эмоций. вы, условно говоря, на улицу-то давно выходили?

1

Да блин, оказалось, даже Алису теперь о погоде не спросить, а вы говорите, с чего у меня эмоции? С того что корпораты могут ультимативно влезть в твой образ жизни и привычки, и потребовать их менять, например. Без вариантов.

3

Варианты есть: найдите другой сервис. Всегда будет 0.1% (или 1%; или 10%, или 17%) пользователей, которым сервис не подходит по каким-то причинам. Но вы предпочитаете ультимативно требовать, чтобы ваши привычки и образ жизни всегда учитывались, что несколько странно, особенно, если сервис - бесплатный. Понимаю трудности ухода с почты, которой много лет (кстати, Яндекс не позволяет выгрузить все данные?), но вы же не рассчитывали, что она прослужит вечно?

2

Да я понимаю. И в ПС всё сказано - что "в любой момент без права переписки". Но, страшно представить ведь, что будет, если всё действительно везде начнётся "по букве ПС".

За эти годы как-то расслабился, да. Сентиментальные чувства испытывал к Яндексу, признаюсь. "Отечественная IT компания мирового с человеческим лицом" и всё такое. Много знакомых там работало, опять же.

Насколько понимаю, не даёт выгрузить (так я воспринял ПС), но плотно этим заняться ещё не успел.

Меня как бы больше всего задевает эта безусловная решимость оставить за бортом любой процент пользователей, в том числе давних. Ну, до определенного предела. Как в случае United или Electronic Arts, когда все резко забегали.

3

Ну а как? Если 17% пользователей для вас - отсталые ретрограды, проблемы которых никого не должны волновать, кроме них самих?

Ситуации в жизни бывают разные, я вам расскажу - вот вы на корабле посреди моря, интернет спутниковый есть, мобильной связи нет. Пользователь конечно идёт лесом, потому что "нечего быть на корабле посреди моря, когда все нормальные люди на берегу"?

Я понимаю, что все эти ситуации невозможно предусмотреть, но я не понимаю того, когда люди поднимают эти п проблемы - их затыкают в грубой форме. Ну потому что таких "всего 0.1%". Или 10%. Или 17.

1

ещё на орбите никак, надо же какое неудобство.

я с вас не могу.

0

Чем вас не устраивает пример? В лесу, в горах может быть такая ситуация. В какой-нибудь деревне вполне может работать оператор А, но не работать оператор вашей симки. В 2021 году, да.

1

Это не говоря уже о том, что пример правда из моей жизни :)

0

Необходимая для чего? Не с точки зрения зарабатывания бабла и контроля, а объективно? Почта - не банк, если попал на фиш/трой - это моя проблема. Какой год на дворе, случайно словить сплоит невозможно, серьезного софта считай нет.
Может стоит водить людей в магазин на поводке? Это вещь сегодня совершенно необходимая.

0

яндекс давно перестал быть просто почтой. у людей там деньги, карты, персональные данные, конфиденциальная информация.

вас точно надо, раз так мало понимаете. ещё накупите ненужного.

2

И чо? Не выпячивай глупость. Всё придумано до тебя - платежный пароль, карты кодов, вопросы.
Симка - штука над которой нет контроля, а пароль в голове. Завтра ты едешь на зону или в армию - финиталякомедия, симка лочится за неактив, и хер бы с ней, но нет - теперь ты обязан пополнять её и совершать звонки, чтобы пользоваться в данном примере почтой.

3

утечка паролей - это не только твоя проблема (хотя ты и волоса не дашь, что не будешь перекладывать ответственность, даром что хорохоришься), но и яндекса. у всех базы утекают, и это объективная реальность.

иди учи домашку, школьник.

–1

Деньги давно в Юмани, кстати.

Будем вас на поводке водить, в связи с такой вопиющей неинформированностью? ред.

0

душнила и есть )))))

0

Понимаю - к черту подробности, в главном-то вы правы?

Мне что-то правда душновато, но в основном от таких мнений. Типа там, "что их жалеть, в загоне им самое место".

0

Опа, ещё один критерий для сегрегации )

0

А те у кого всё ещё hp?

0

Ну там совсем всё грустно. Многие программы\сайты\браузеры говорят, что не будут обновляться\перестают работать - ну т.е. людям не оставляют выбора.

Так что 0.5% сейчас.

0

Простите ваш iq50? Доверять фото с паспортом Яндексу по вашему нормально? Может у вас и карта к нему привязана?

0

Есть гугл - если при регистрации не попросил телефон (по своим неясным алгоритмам), то повезло, почта твоя, пользуйся.
Есть мейл - если при регистрации нажал "нет телефона", то всё хорошо, пользуйся.
А есть ХУяндекс - регаешься без телефона, но в любой момент тебе блокируют почту и требуют телефон.

7

Все сервисы яндекса - говно.

6

Где к середине начал кимарить... Ближе к концу пришлось отвлечься - ибо глаза слипались...
Я правильно понимаю, что автор в, почти, девяти тысячах чимволах рассказал, что его аккаунт заблокировали?
Чего-то я видимо не понимаю в этой жизни...

4

Да я как-то не считал символы. Это - много?

Мысль была в том, за что заблокировали - за обращение в техподдержку и ответную цитату из ПС.

Мне показалось немного диковато. Ну и это не вчера созданный ящик, который мне было бы не жалко. ред.

4

После новости о том, что майкрософт выплатил одному чуваку денег за то, что он прочитал в соглашении при установке виндовс: ~"если вы читаете эту строчку, вам полагается ~1 000 ... $" я понял, что пользовательское соглашение уже читать не смысла 🙂

5

Бред какой-то

1

Яндекс уже давно не торт, и фактически догоняет Ростелеком.
Он не виноват, формально так, в подполье уйти сложно, а власти все просят и просят. С другой стороны и парадигмы у них те же, что и у государства, для одних люди новая нефть, а для Яши юзеры это источник дохода, надо рисовать прибыль, чтобы акции шли вверх, а потом приходить и нагибать нормальный цифровой бизнес демпингом. И с чего вы взяли, что это вообще ваш ящик? Единственная панацея, это привязывать свой домен к почте

5
Легендарный рубин

Те, кто пользуется Яндекс.Коннектом / 360 для бизнеса тоже понимают, какое это что-то с чем-то. Например,
До конца года мы планируем реорганизацию сервиса Яндекс.Коннект. Панель администрирования Коннекта будет закрыта и заменена панелью управления Яндекс 360 для бизнеса.

У меня в структуру коннекта внесено 40 сотрудников с разбивкой по отделам, подотделам, со всей логикой и соответствующими групповыми адресами, а с 1 января все эти сотрудники будут скинуты в одну кучу: https://admin.yandex.ru/users.
Я им пишу так и так, мол, вот такая дикость произойдёт, вы что делаете и зачем, на что они отвечают: «вот тебе ссылка на наш форум по проекту, открывай тикет и пиши пожелания». Вроде разумный и адекватный ответ, но почему уничтожению ключевого функционала должен противостоять я, а не команда 360 для бизнеса?

Про Вики, на которой делаю внутреннюю базу знаний, даже говорить не хочу. Там банально параметры у блока {{toc}} не отрабатываются.

5

Все сервисы яндекса - говно.

3

категоричненько.
полноценные аналоги Я.Метрики (нет, ГА сосет) и голосовому онлайн-переводу видео есть?

1

GA круче ЯМ. Надо уметь пользоваться. Аналог вебвизора - бесплатный Clarity.

2

Нет, аналогов этим сервисам нет, но это не говорит о том, что если нет аналогов, то данные сервисы хороши.

1

Яндекс авиа более менее. И то только потому что в браузере без авторизации работает XD. Остальное все удалил к херам, отписался от всех рассылок. Ловлю дзен и позитив.

0

Откуда позитив на Яндекс.Дзене?

0

Действительно откуда. Там его нет. Но если убрать приставку яндекс, то чудесным образом резко появляется.

0

Форточку автору откройте

1

Свежим воздухом для меня было бы человеческое отношение и понимание. Но с этим тяжело в "мире технологий".

5

Почему то душнилы первыми пишут про форточки и прочее, хотя по факту все Ваши претензии обоснованы. Просто большинство не хотят видеть дальше своего носа.

4

вы просите не человеческого отношения, а индивидуального подхода. впрочем, в глобальном, массовом сервисе, понятное дело, ни того, ни другого не существует - просто потому, что это невозможно. но ничего, скоро наверняка появятся службы крафтовых емэйлов, где по-прежнему можно будет использовать пароль 12345.

0

А что в таком случае человеческое?

Так в том-то и дело, что возможно. Что эти все технологии, они как раз эти возможности и несли. И если бы кого-то это волновало, то это можно было бы реализовать. Музыку, блин, индивидуально они подбирать научились, рекламу адресную слать, а тут неподъёмная проблема вдруг.

Решительное большинство сервисов позиционируют себя как заботливые о пользователях, но на самом деле нет. Большие ресурсы тратятся на существование техподдержки которая теряет очень много времени ни на что.

У меня есть пример и с Google, который платным пользователям One даёт возможность написать в чат и даже позвонить в техподдержку. 4 часа я переписывался в этом чате, с человеком, который мне присылал инструкции вроде "скачайте, переустановите, перезагрузитесь" - занятия такие, минут на 15/полчаса. А при этом инструкциями же вынужденный писать мне каждые 2 минуты "are you still here?", и если нет ответа - завершать сессию. Стоит ли говорить, что проблема не была решена. И никакого способа эскалации нет.

Ресурсы тратятся, техподдержка работает, "мы заботимся о пользователях". А на выходе - симулякр.

А ещё, говорят, время-деньги...

4

ну, теперь уже и мне ясно, что вы натуральный душнила. я за всю жизнь ни разу не обратился в поддержку ни одного гиганта, понимая, насколько это бессмысленно, а вместо этого действовал наиболее вероятным образом, и все получалось. а у вас, я смотрю, это хобби - делать через жопу и требовать внимания.

–1

Дай бог вам не попасть в те проценты несчастных, у которых "что-то пошло не так" по сравнению с основной массой. И не остаться наедине со своими проблемами.

Что мне отдельно удивительно - под свист и улюлюканье "счастливчиков".

2

я попадал, ещё бы нет, но никого не выставлял виновным, и уж точно не объективные обстоятельства. ладно бы, про что другое шла речь, но если банальная двухэтапная аутентификация испортила вам жизнь, то я даже не знаю, куда дальше...

–2

Ну сама она подпортить не успела, но вот лишение доступа после обращения в техподдержку - вот тут уже да.

Ну и это просто очередное лыко в строку - такого же много и повсеместно. Тут уже захотелось высказаться.

0

а это ответка. отлились юзверю поддержковы слёзки.

0

Это я что-ли поддержку заставляю спрашивать каждые две минуты "вы всё ещё здесь"?

И это они мне сами рассказали, когда я по-человечески пытался разобраться, что происходит. "Мы понимаем, что это может быть неприятно, но таковы правила".

2

Уроды, что с них взять. Из всех сервисов яндекс пользуюсь только одним ya.ru
В остальных слишком много неожиданностей. От внезапной блокировки, до краж данный карт, привязанных к оплатам внутри их сервисов. Ублюдочная контора стала.

3

Что за сервис такой. Напомните идиоту.

–1

Знаете, это неизбежно. Любая технология/компания проходит этот путь. Также автомобили когда-то были уделом энтузиастов и вселяли веру во что-то. А потом стали проблемой.

2

Наверное.
Об этом я и грущу ноябрьским вечером.

Ещё мне почему-то кажется, что при Сегаловиче такого бы не было. ред.

2

Вот кто обещал "Четвёртую промышленную революцию", к тому и обращайтесь.

А эти не нажрутся никогда.

2

Но ведь...
https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2020/01/21/821069-rossiya-vozglavit

«Яндекс» представил самоуправляемый автомобиль в Лас-Вегасе во время всемирно известной выставки Consumer Electronics Show.

0

можно в одном-двух предложениях, что случилось-то?

1

тоже интересно... вообще не понятно в чем проблема

0

Писал выше выжимку.

Я столкнулся с тем, что Яндекс мне включил двухфакторную аутентификацию для "новых" устройств. Об этом я не знал ни сном ни духом, т.к. был залогинен на старых устройствах. Обнаружилось только когда стал пробовать новую Windows.

Я задал вопрос в техподдержку, с моей почты в Яндексе. В ответ мне прислали выдержку из Пользовательского соглашения, а потом заблокировали аккаунт, потому что "обнаружили, что он под угрозой взлома". На этом наш диалог, понятно, прервался - довольно сложно писать с заблокированного аккаунта.

Но это просто один мелкий случай в череде того, как "IT" корпорации жестят всё больше и по любому поводу. Возможно, не со зла, а не справляясь со сложностью собственных систем. Но, главное, особой проблемы в этом не видят, и ничего с этим не делают. ред.

0

если что, у гугла тоже танцы с бубном при авторизации на новом устройстве, причем еще в прошлом году начались. Типа, а это точно ты? А ну-ка подтверди на всех устройствах!
По идее, пользователь сам заинтересован в усиленном контроле за его учеткой. Чтоб мышь не проскочила. Просто и самому надо быть внимательным, иначе сам будешь этой мышью :)

Это особенно понимаешь, когда среди запросов подтвердить вход видишь не только собственные, но и какие-то левые. ред.

0

Ну с Гуглом у меня другой опыт, тоже не самый лучший, но всё же принципиально другой.

Я помню, были от них _письма_, да - это точно вы сейчас входили? Ну не проблема - отвечал что я.

Потом я на одно из таких писем отреагировать не успел, а там у меня реально оказалось вторичный акк угоняли, например, и действительно я не смог доказать что я не верблюд, т.к. телефона не привязано. "Автоматическая система" просто отвечает "не удалось восстановить". Поддержка отвечает "ну вы пытайтесь, пытайтесь". В итоге помогло только к знакомым в Гугле обратиться. Это я тоже считаю неправильным. Но на них я и не надеялся, т.к. "человеческого общения" у меня с ними не было никогда, и я не рассчитывал, что оно возможно. А с Яндексом было, на протяжении этих лет.

Но такого, чтобы я написал в техподдержку, и мне в ответ аккаунт заблокировали, я всё же не встречал, у меня немного глаз выпал. ред.

0

ну вы контрольный вопрос с ответом на него не забывайте просто

–1

Ну я честно говоря, не вижу, как контрольный вопрос помогает безопасности.

Варианты типа "как звали вашу первую учительницу" очень у многих элементарно выясняются соцсетями и инжинирингом.

На сегодняшний момент Гугл пишет "Восстановить доступ к аккаунту, ответив на секретные вопросы, больше нельзя", и правильно делает. ред.

0

еще в августе можно было. ну нет, так нет.

0

Комментарий удален

дубль

0

Комментарий удален

Уже давно не вижу в адресах упоминания @yandex.ru)) Видимо не зря!

0

Пользуюсь как вторая почта. Для спама всякого.

0

Поэтому лучше винды хр нет и не будет!!!!))))

0

Зачем так много писать? ) Просто пошлите этот наглый Яндекс в жопу, и не пользуйтесь его сервисами. Я так и сделал. Ничего сложного в этом нет. )

0

Ну вдруг он не наглый, а просто недоразумение.
Не так просто отказаться от почты, которой 16+ лет пользуешься.

Да и другое наросло. "Алиса" вон стоит, хотел на ей "умный дом" развить. ред.

0
Читать все 77 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Как меня хейтили десятки тысяч человек. Взрывной PR, кому он нужен
null