Упаковка – это не только SMM и красивый сайт. Это качественный продакшн и постпродакшн, проработанные маркетинговые стратегии и продуктовые воронки, эффективные трафик-системы, удобный дизайн, понятный потребителю продукт, ясный road-map клиента, высокий уровень сервиса (скрипты, call-центр, системы лояльности, скорость работы менеджеров) и т. д.
"Через знакомства вышли на очень крупные бренды из России" - пара-пара-пау фиу тыщ.
Удачи в работе ребят) Просто затаив дыхание ждал крутой бизнес истории, аж сам себе удивился с чего бы это. Знакомство наше все.
Интересно, есть ли те кто сам прогрыз путь к большим брендам в 21-22 году (для тех кто читает коммент)? Было бы круто услышать как это произошло и с какими трудностями столкнулись.
UPD: знакомства это тоже от части сам, но по факту если вы супер зеленый колектив то это называется "блат". Хотя каждый смотрит по своему)
Комментарий недоступен
Привет! Спасибо за комментарий и твое мнение!
Знакомства - очень важный элемент любой работы, но при этом мы не из раздела "блат" и не являемся совсем зеленым коллективом, так как у каждого был свой широкий бэкграунд до начала совместной работы + почти все были давно знакомы еще до начала работы агентства.
Крайне важно понимать, что достижение любой цели реально, если над этим хорошо поработать.
У нас получилось применить знания, чтобы заинтересовать бренды своими предложениями
Не знаю можно ли считать это "сам прогрыз" но в этом году мы заключили контракты с 2 большими брендами.
1 через тендер, не чего сложного, и проблем не возникло. Мы умеем работать с "крупняком". После тендера, было несколько личных встреч, нашего CEO с ихним, и видимо на почве взаимного понимания, у нас контракт на все их работы по оцифровке на 22 год.
2 через бухас. Один наш собственник, где то на охоте, бухал с собственником крупного завода. Че там было, я не в курсе. Но утром мне позвонил руководитель отделам маркетинга этого завода, и сказал что теперь они работают с нами, и что бы мы подготовили контракт, и список того что нам надо, что бы мы заменили их текущих подрядчиков.
Вот тут было больно.
Сопротивление с саботаж у клиента, был на всех уровня. 3 месяца мы тупо бились как рыбы об лед. Закончилось все увольнением этого руководителя, и еше пары сотрудников.
С новой руководительницей идеальный коннект и взаимопонимание, результат контракт до 25 года. Сотрудники переобулись под новую шефиню, и стали сама любезность и эффективность.
С бывшими подрядчиками тоже особых проблем не возникло, в подавляющем большинстве они прогнулись под наши 5 -10%, и делают прежнюю работу, чуть дешевле, зато люлей теперь если что получаем мы.
Пару подрядчиков, оказались толи очень жадными, толи не очень умными, и решили оспорить разрыв контракта с заводом в арбитраже. Но юридический отдел завода, где два с лишним десятка юристов, и опытом лет 50 войны в арбитражах, быстро указал им на ошибочность решения. Мы тоже не стали с ними сотрудничать.
Не знаю можно ли это считать
Комментарий недоступен
«Как в 21 год за 8 месяцев построить маркетинговое агентство» и таки как?