Подготовка к запуску производства заняла полтора года. Сначала было заказано исследование, с целью понять какими антропометрическими данными обладают современные дети. И исследование показало, что стандарты черенков клюшек YTH и JR уже морально и технически устарели и отстают от развития детей. В результате исследования, с помощью инженеров департамента R&D биомеханики Ноттингемского Университета Нинбо были разработаны прототипы и новая эргономика шафта (черенка) клюшек (гибридный JR+). Были составлены подробные техзадания. Затем представители новой марки начали искать фабрику в Китае, которая взялась бы за выпуск клюшек по созданным ТЗ. Удалось пообщаться с представителями всех заводов, которые на тот момент выпускали карбоновые изделия, и посмотреть на их продукцию. В итоге выяснилось, что производить клюшки качественно и в соответствии с техзаданием способны лишь две фабрики во всем Китае. Причем одна из них была основана командой конструкторов и инженеров, которые почти 20 лет были производственным «мозгом» Bauer – крупнейшего мирового производителя хоккейной экипировки, в частности, клюшек. Забегая вперед скажу, что сейчас VIKKELA – ключевой клиент этой фабрики, генерирует 87% ее дохода.
Статья написанная маркетологами как часть обширной рекламной компании по выводу этих клюшек на рынок России. На многих площадках появляются такие «опыты» про клюшки сейчас. В этом нет ничего плохого, если сразу признать что это реклама а не «личный опыт».
Вывод любого продукта на новый рынок это всегда сложная работа, особенно когда этот продукт не новинка, а борьба за рынок.
Удачи в продвижении продукта!
Так, простите, но это моя статья про то, как я принимаю активное участие в выводе клюшек на российский рынок. Что это, если не личный опыт?
Спасибо и вам.
Однозначно, вот тут тоже статья вышедшая сегодня https://m.sport-express.ru/hockey/reviews/detskie-hokkeynye-klyushki-kak-pravilno-vybrat-iz-kakogo-materiala-proizvoditeli-1863610/ но клюшки действительно стоящие, я уже писал комментарий о том что заказывал ребёнку такую вратарскую.
Что-то с рекламой в этой статье вы прям переборщили. Если не путаю, то слышал вашу рекламу в новостях Артемия Лебедева. Можете объяснить логику, зачем там давать рекламу хоккейных клюшек? Не проще в каком-нибудь Инсте/ФБ кампанию завести или рекламироваться у профильных блогеров?
Во-первых, будут и профильные блогеры, во-вторых, просчитали, решили, что охваты Лебедева будут полезны для нейтральной аудитории. Так и вышло.
Фадеевщиной статья отдает, мне одному так показалось?)
Но читается на одном дыхании
Не показалось )
Но очень хорошая история, был бы у меня ребенок хоккеистом - непременно бы прикупил.