{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной стороны, продвигать их было легко. А с другой стороны, мы столкнулись, как говорится, с инертностью рынка, и всех заинтересованных персонажей (родителей, тренеров). Мол, зачем нам какие-то новые клюшки, если и старые вполне позволяют шайбу гонять? Но давайте обо всем по порядку.

Идейный вдохновитель VIKKELA

Хоккейные клюшки VIKKELA (правильное произношение по-фински «вИккеля» с ударением на И) создал проживающий в Швеции финн Юкка Аро (Jukka Aro). Юкка — лицензированный тренер с почти 20-летним опытом подготовки как взрослых, так и детских команд (от 6 лет). Обладает третьим, наивысшим тренерским уровнем в Шведской хоккейной ассоциации. Обучался в Шведской Академии Тренеров, топовом заведении данного направления. Обучение включало широкий перечень предметов от спортивной медицины до тимбилдинга. Юкка Аро издал несколько книг о методиках хоккейных тренировок, в том числе семь на английском (доступны на Amazon). Сын Юкки — Атте Аро — играет в юношеской сборной Швеции по хоккею.

Как родилась марка

Идейным вдохновителем VIKKELA стал Юкка Аро. А вот его в свою очередь вдохновили клюшки канадской компании «Ворон». Именно они в 2015 году первой на мировом рынке выпустила детские клюшки low-flex.

Тут необходимо небольшое отступление. Дело в том, что есть такое понятие как Flex. Если не вдаваться в детали, то этот показатель используется для определения жесткости клюшки. Слишком гибкая клюшка — плохо, потому что удары будут слабыми. Слишком жесткая — тоже плохо, потому что отдачу начнут принимать на себя суставы, а удары опять же будут слабыми. Flex клюшки должен подбираться под параметры игрока — рост, вес (как следствие — уровень развития мускулатуры, сила рук). Клюшка должна прогибаться именно настолько, насколько нужно с учетом антропометрических данных игрока. Тогда можно использовать, например, «эффект лука»: зацепившись о лед, клюшка набирает «скорости» и особенно сильно ударяет шайбу. Такие броски еще называются «щелчками» из-за характерных звуков.

Исходя из того, что жесткость клюшки зависит от параметров игрока, очевидно, что условный Овечкин (это он, кстати, гнет клюшку на фото) и 6-летний Вася из хоккейной секции не могут играть одной и той же клюшкой. И дело совсем не в ее длине, а именно в показателе Flex.

Долгое время детям приходилось играть слишком жесткими клюшками. Из-за этого они медленнее учились новым приемам, их кости и суставы принимали на себя слишком высокую нагрузку. И вот в 2015 году канадцы выпустили клюшки low-flex с очень низким «флексом» — на уровне 20, 30, 40 — и на 100% из карбона (это очень гибкий материал), специально для юных игроков в хоккей. То есть по-настоящему детские клюшки появились в мире всего 6 лет назад!

А причем тут финны из VIKKELA? Возвращаемся к Юкке Аро. Он тренировал команды детей в возрасте от 8 до 13 лет. И искал для них лучшие клюшки. Трехмесячный эксперимент показал, что те команды, в которых дети получили карбоновые клюшки с правильным Flex вместо обычных из стекловолокна, проявили себя лучше. В частности, увеличилось количество бросков по воротам на 20-27%, скорость полета шайбы выросла на 15-25%.

Но были и остаются у канадцев до настоящего времени и проблемы. У клюшек «Ворон» только три флекса. Много детей попали в промежуток, когда одна клюшка уже мала, а следующая еще велика.

Проблема была еще и в дистрибуции канадских клюшек. Компания изначально ориентируется на гигантский рынок США и Канады, поставок в Европу не было, а заказывать обходными путями через посредников невыгодно. Юкка думал о том, чтобы стать официальным дистрибьютором. Но, как вы понимаете, вывод никому не известного в Европе бренда на рынок с нуля — это непростая и дорогостоящая работа. Невыгодно было делать это «для дяди». Юкка Аро решил создать первый в Европе бренд по-настоящему детских клюшек. И сделать еще лучше, чем у «Ворона».

Кстати, VIKKELÄ на финском означает «быстрый», «шустрый», «ловкий». С этими клюшками маленькие игроки действительно быстрее учатся новому и быстрее бросают шайбу!

Первые шаги

Подготовка к запуску производства заняла полтора года. Сначала было заказано исследование, с целью понять какими антропометрическими данными обладают современные дети. И исследование показало, что стандарты черенков клюшек YTH и JR уже морально и технически устарели и отстают от развития детей. В результате исследования, с помощью инженеров департамента R&D биомеханики Ноттингемского Университета Нинбо были разработаны прототипы и новая эргономика шафта (черенка) клюшек (гибридный JR+). Были составлены подробные техзадания. Затем представители новой марки начали искать фабрику в Китае, которая взялась бы за выпуск клюшек по созданным ТЗ. Удалось пообщаться с представителями всех заводов, которые на тот момент выпускали карбоновые изделия, и посмотреть на их продукцию. В итоге выяснилось, что производить клюшки качественно и в соответствии с техзаданием способны лишь две фабрики во всем Китае. Причем одна из них была основана командой конструкторов и инженеров, которые почти 20 лет были производственным «мозгом» Bauer – крупнейшего мирового производителя хоккейной экипировки, в частности, клюшек. Забегая вперед скажу, что сейчас VIKKELA – ключевой клиент этой фабрики, генерирует 87% ее дохода.

Кажется, все прекрасно? Не тут-то было. У экс-специалистов Bauer была выявлена ровно та же проблема, что и у всех остальных фабрик в Китае. Никто не умел делать именно детские и именно low-flex клюшки. Причем в этом нет вины фабрик. Клюшки для детей они делали и потом проверяли по старым стандартам Bauer.

А все топ производители именно «правильным» детским клюшкам должного внимания не уделяли. Да, выпускали их, «чтобы были», для ассортимента – то есть, по остаточному принципу. Об этом я еще расскажу ниже, а пока повторюсь, что ни одна фабрика не была в состоянии делать профессиональные детские клюшки. С реальным, а не выдуманным Flex.

Короче говоря, Юкке и инженерам внедрения пришлось с нуля обучать бывших инженеров Bauer и буквально шаг за шагом показывать, объяснять, тестировать, переделывать и доказывать, что и как делать. В итоге нужный результат был достигнут.

VIKKELA в России

Что ж, хватит про Юкку, теперь немного про меня. С гордостью скажу, что VIKKELA в России появилась почти сразу же после рождения бренда. Все потому … что с Юккой Аро я был знаком лично. Как все получилось? Я сам в детстве занимался хоккеем в ЦСКА, моим детским тренером был знаменитый Анатолий Владимирович Тарасов. В профессиональный спорт не пошел, но любовь к хоккею осталась на всю жизнь. Мой бизнес-партнер Владимир Тронько тоже в детстве увлекался хоккеем. И его сын сейчас занимается в хоккейном клубе ЦСКА. Так вот, у мальчика никак не получалось правильно бросать шайбу. Тренер посоветовал сменить клюшку Bauer на менее «дубовую» и с более удачным загибом крюка.

Желая помочь Владимиру, я занялся поисками. Из книг Юкки Аро узнал, что ребенку нужна особенная, «мягкая» клюшка. Нашел пару брендов в Канаде и США, но заказать и доставить оттуда было сложно и дорого. Через соцсети связался с Юккой, попросил совета. Он как раз начал развивать свой бренд, рассказал мне о преимуществах, я заказал пару моделей на пробу, понравилось… Ну и — стал официальным представителем бренда VIKKELÄ в России.

В успехе, если честно, не сомневался. Россия — самый большой рынок в Европе, хоккей тут популярен, много детских секций. У нас нет «закостенелых» торговых сетей, от которых надо месяцами, а то и годами ожидать решения о сотрудничестве. К сожалению, в Европе Юкка продолжает безрезультатно биться с сетями и получает отписки вроде этой:

Hei Jukka,

kiitos viestistäsi ja tuotetoiveestasi!

Olemme välittäneet toiveesi jääkiekkomailojen lisäämisestä valikoimaamme suoraan tuotevastaavallemme. Toivottavasti saisimme jääkiekkomailat valikoimiimme mahdollisimman pian.

Mukavaa alkanutta viikkoa!

Ystävällisin terveisin

Milla

Palveluneuvoja

Prisma asiakaspalvelu

09 42 450450 (pvm/mpm)

Привет, Юкка,

спасибо за ваше сообщение и предложение продукта!

Ваше желание добавить хоккейные клюшки в наш ассортимент мы передали напрямую нашему менеджеру по продукции. Мы надеемся, что хоккейные клюшки появятся в нашем ассортименте как можно скорее.

Хорошей недели!

С уважением

Сервисный совет

Служба поддержки клиентов Prisma

09 42 450450 (местное / местное время)

Продажи в Европе активно развиваются в онлайне.

Российские юные хоккеисты ранее вообще не имели возможности заниматься с «правильными» клюшками профессионального уровня. Поэтому дело было далеко не только в перспективе заработка, но и в том, чтобы сделать конкретную отрасль — детский хоккей — лучше! Чтобы дети получали меньше травм, чтобы им было интересно тренироваться, чтобы они быстрее учились хорошим броскам.

Конечно, 100% карбоновые клюшки в принципе дешевыми быть не могут. Но и это не пугало. В России есть аудитория, которая будет платить за то, чтобы у их детей все получалось на тренировках, чтобы у них не болели руки после занятий. Собственно, это любые здравомыслящие родители! Да и вообще 7-16 тысяч рублей (в зависимости от модификации клюшки) — согласитесь, не так уж и много за видимые спортивные успехи ребенка, за желание снова и снова идти на тренировку, за горящие глаза.

Ну и про наши успехи. Клюшки VIKKELA — №1 в России по продажам в сегменте PRO в 2020 году. 35% рынка детских хоккейных клюшек в сегменте PRO. При этом мы в России всего 3 года! С каждым годом наши продажи растут на 25-30%. К слову, данные по доле рынка — от нашего крупнейшего партнера, сети магазинов хоккейной экипировки «Наша Игра». Именно с ними мы начали сотрудничать в 2018 году. Помню, как договорился о встрече с директором этой сети Юрием Викторовичем Петровым. Наконец приехал, Юрий Викторович поприветствовал меня фразой: «Я даю тебе 10 минут, удиви меня». И после этого мы разговаривали примерно три часа! Я взахлеб рассказывал ему про все особенности и преимущества наших клюшек. Юрий Викторович поверил в нас, понял, что идеи, заложенные в финских клюшках VIKKELA, уникальны. При этом «Наша Игра» — магазины именно хоккейной экипировки. Они продают тысячи разных клюшек и, естественно, глава сети разбирается в теме.

Чем же клюшки VIKKELA такие уникальные?

Кратко про преимущества уже упоминал, сейчас расскажу детально.

1. VIKKELA – это мгновенный вау-эффект и настоящее волшебство в руках ребенка (VIKKELA magic is in your hands!) (последнее — наш слоган наряду с #СамаяЛегкаяКлюшкаВмире ). Именно поэтому наши клюшки несложно продавать. Главное — показать и дать попробовать. Как только юный хоккеист берет в руки клюшку VIKKELA, он сразу же отмечает, какая она легкая! Оказывается, что VIKKELA в среднем на 35% легче, чем нынешняя клюшка ребенка! Первый бросок – и игрок чувствует, как работает «эффект лука» и правильный low-flex. Получает от +40% до +80% к скорости шайбы, VIKKELA обеспечивает точный и стабильный полет. После такого возвращаться к тяжелой и жесткой клюшке ему уже не хочется. А главное — ускорение обучения. Опыт Юкки Аро и других тренеров (например, в хоккейной школе ЦСКА и в школе Hockey Way тренера Бирюкова используют VIKKELA) показывает, что обучение технике броска ускоряется в 14 раз и сокращается с полугода до двух недель.

Да, все именно так! Ребенок получает подходящую клюшку и делает огромный рывок на фоне сверстников. Мы понимаем, что не надо рассказывать, а надо показывать. Так что только в 2020 году на тесты и различные промо-активности в России мы раздали 420 детских клюшек, а всего за 2019-2020 годы – 780 единиц. Был случай, что мы предоставили несколько клюшек в одну бросковую зону. Тренер «Динамо» с игроками 2011 года рождения посмотрел и сразу сказал: «Господа родители, обратите внимание, это ОЧЕНЬ хорошие клюшки!». В бросковой зоне ХК «Витязь» более 200 детей сравнили свои клюшки с клюшками VIKKELA и своими глазами убедились, что цифры на спортивном радаре не врут и преимущество реально! И так происходит постоянно.

2. VIKKELA — это компания, которая специализируется исключительно на профессиональных детских клюшках. На российском рынке конкурентов нет. Да и в мире почти нет. Как я уже упоминал, другие производители все ресурсы исследований и разработки направляют на взрослые модели. В них же реализуют новейшие технологии. Тогда как клюшки для детей создают без глубокого R&D, кое-как. Понять можно, тут чистая коммерция. В среднем каждый хоккейный клуб закупает на сезон не менее 1000 клюшек: для профессиональных игроков клюшки — это расходный материал. Ну а дети, как правило, в ожесточенных баталиях на льду не участвуют и играют одной клюшкой по полгода-год, пока не перерастут. Естественно, делать «взрослые» клюшки для топ-производителей гораздо выгоднее!

Ну а родители видят по ТВ, что, к примеру, Овечкин играет ХХХ, идут в магазин и покупают ребенку детскую ХХХ. Даже не допуская мысли о том, что детская продукция «взрослых» марок — на самом деле вредна или в крайнем случае бесполезна для развития профессиональных навыков игры в хоккей.

3. VIKKELA — самые легкие и гибкие клюшки, потому что они изготавливаются на 100% из карбона. В целом 100% карбоновые клюшки — это относительно «молодая» история. Для взрослых про-игроков они стали доступны только в 2007 году. Сейчас это уже стандарт, вы не найдете игрока НХЛ или КХЛ, который играл бы клюшкой из стекловолокна (про дерево и вовсе молчу, его давно не используют в про-сегменте). Так почему дети до сих пор играют стекловолоконными?

Конкуренты в основном изготавливают клюшки из стекловолокна – негибкого и более тяжелого материала. Ни low-flex, ни «эффект лука» с ним не работают. То же самое и с псевдо-премиумом, клюшками от 10 000 рублей со смесью карбона и стекловолокна. Как правило, невозможно даже найти информацию о том, сколько в них того и другого. Но это и неважно. Даже если 95% карбона и всего 5% стекловолокна, клюшка все равно будет вести себя как полностью стекловолоконная, то есть будет слишком жесткой.

Только 100% карбоновая клюшка достаточно эластичная, с ней броски получаются сильными и точными при небольших усилиях. Для взрослых хоккеистов это как минимум экономия сил. Для маленьких — возможность при пока еще слабой мускулатуре выполнять силовые удары, например, упомянутый выше «щелчок». С другой клюшкой в принципе не получится!

И, как уже упоминалось, от удара карбоновой клюшкой шайба летит быстрее на 40-80%. И точнее. А еще карбон легкий. Так что неудивительно, что разница огромная, — или орудовать тяжелой «дубиной», или легкой удобной клюшкой.

Да и в принципе покупка карбоновой клюшки — вклад в будущее вашего ребенка. Особенно если вы рассчитываете на то, что он будет развиваться в про-хоккее. Карбоновые клюшки — это совершенно другие навыки владения шайбой, бросковая техника. Совершенно другие ощущения от тренировок. Типичный юный хоккеист с жесткой клюшкой из стекловолокна учится впустую. Вместо наработки профессиональных навыков он лишь приспосабливается показывать хоть какую-то игру с «дубовой» клюшкой. Вдобавок маленький игрок не нарабатывает правильную мышечную память. Если даже хватит таланта и упорства, чтобы добраться до про-хоккея, ему придется учиться владеть клюшкой заново!

4. У клюшек VIKKELA научно просчитанный и выверенный Flex. Выше я уже говорил о том, как важен Flex (показатель гибкости клюшки) и что его нужно подбирать под рост и вес ребенка. Так вот, в VIKKELA все продумали и упростили выбор клюшки тренерам и родителям. Доступно 8 ростовок, шаг между ними — всего 5 см, каждой соответствует оптимальный уровень Flex. Согласно статистике VIKKELA, 95% юных игроков в хоккей имеют примерно одинаковые усредненные показатели соотношения веса и роста.

У конкурентов в лучшем случае — по 4 ростовки клюшек. В итоге родители, так скажем, не заморачиваются. Покупают высокие клюшки и отпиливают часть шафта (черенка), делая и без того жесткую модель еще более «дубовой». Ведь каждые спиленные 5 см – это +10 Flex к жесткости клюшки. Допустим, ребенку нужны оптимальные 20-25 Flex, а из-за узкого выбора ростовок он получит несгибаемые для своей мускулатуры 40-50 Flex.

5. Клюшки VIKKELA растят хоккеистов, а не инвалидов. Гибкие 100% карбоновые клюшки выступают в качестве амортизатора при ударе о шайбу, гасят большую часть вибраций. Тогда как жесткие модели конкурентов передают всю отдачу несформировавшимся еще костям и суставам ребенка! В итоге ребенку больно бросать шайбу, он не хочет ходить на тренировки, а в будущем юному хоккеисту «светят» хронические болезни разбитых суставов и даже инвалидность. Хуже всего, когда родители игнорируют жалобы ребенка и тащат его в хоккейную секцию насильно. Мол, «в хоккей играют настоящие мужчины, терпи казак — атаманом будешь». Вряд ли при таком подходе вырастет успешный хоккеист, да и вообще здоровый (в том числе, морально) человек.

Клюшки VIKKELA защищают кости и суставы ребенка от травм и исключают болевые ощущения. Как следствие, ребенок в восторге от своей клюшки, радостно бежит на занятия. К тому же, у него все получается (+40-80% к скорости шайбы, ускорение обучения в 14 раз).

6. Клюшки VIKKELA не только продуманные и высокотехнологичные, но и красивые! VIKKELA – единственный в мире производитель, который делает клюшки с ярким детским дизайном, а не просто переносит скучное оформление взрослых моделей на продукцию для детей. В дизайне моделей задействовано 11 персонажей – 8 на игровых и 3 на вратарских.

У каждого Flex есть свой персонаж. Выходит, что маленький игрок растет, получает клюшки с более высокой ростовкой и знакомится с новым героем. Своего рода мини-игра — ребенок открывает все более крутых персонажей, эмоционально привязывается к своей клюшке.

И, конечно, ребенку приятно, когда именно его клюшка выделяется во время игры на поле. Кстати, именно благодаря яркому дизайну с персонажами юные хоккеисты наперебой лезут к сокоманднику, чтобы рассмотреть его новую клюшку VIKKELA. А затем бегут к родителям со словами: «И я такую же хочу!». В продвижении бренда это, кстати, тоже помогает. Если на витрине стоит десяток унылых клюшек и хотя бы одна VIKKELA, она сразу бросится в глаза потенциальным покупателям, даже если они совершенно не в курсе преимуществ 100% карбоновых клюшек с «правильным» low-flex над обычными.

7. Вроде бы мелочи, но важные. Например, VIKKELA провела научное исследование с целью выявить идеальное значение пропорций сторон шафта. В итоге «идеальный» обхват в 85 мм применяется во всех детских клюшках финской компании. Другие производители используют либо детский 78 мм стандарт, либо юниорский 82 мм. В итоге клюшка часто проворачивается в руках и не позволяет реализовывать хоккейные приемы.

А еще VIKKELA использует собственную разработку — финишное покрытие шафта MatteGrip. Оно совмещает в себе достоинства двух «классических» покрытий — Grip (цепкий нескользящий вариант для сильных бросков, но не идеальный для дриблинга) и Clear (легкое перемещение руки по шафту и комфортный дриблинг, но точные удары могут не получаться из-за прокручивания клюшки в перчатках). У VIKKELA «палки» клюшек не слишком «липкие» и не слишком «скользкие», что делает их универсальными и подходящими для обучения.

Еще одна особенность VIKKELA — правильный загиб крюка для детских клюшек (Vi-028). С ним проще осваивать дриблинг и технику бросков. У конкурентов нередко встречается гораздо менее подходящий для детей загиб Vi-092. Что значит один правильный, а другой нет? Эти оба крюка созданы и подогнаны под детей и один от другого отличается только немного загнутым концом, при этом другие производители делают более пологие не завёрнутые крюки те они не соответствуют крюкам реальным которые существуют в мире.

8. И последнее — гарантия VIKKELA. Мы даем гарантию в 45 дней, это самая долгая гарантия среди всех производителей клюшек в мире. Само собой, клюшка — не телевизор, так что на нее не дается годовая и более гарантия. Но если брак есть, то в первые дни использования он выявится.

Вообще VIKKELA — единственный производитель клюшек, который предлагает в России полноценную гарантию на свои модели. Топ-компании пользуются тем, что по российскому законодательству клюшки относятся к расходным материалам, а значит никакой гарантии (в США они, к слову, обязаны давать гарантию по закону, так что дают 30-дневную). Отечественные производители InoFlex и «Заряд» дают 14 дней гарантии, при этом необходимо проводить экспертизу.

Кстати, брак у VIKKELA составляет всего 0,5%, то есть, на уровне погрешности. Не зря Юкка почти два года возился с выбором хорошего завода для производства. У конкурентов в некоторых моделях доля брака доходит до 15%. На основании информации от потребителей, VIKKELA лишний раз убедилась в надежности своих клюшек, поэтому гарантийный срок в 2020 году был увеличен с 36 до 45 дней. А в 2022 году у новой инновационной модели GR8 гарантия составит 60 дней !!!

Если VIKKELA такие крутые, почему они не везде?

Часто слышу такой вопрос. И тут есть две основные причины. Во-первых, просто-напросто мало кто знает про карбоновые клюшки. Среди взрослых про-игроков такие модели стали популярны всего 10-15 лет назад. Детские же карбоновые клюшки с правильным low-flex в России появились лишь три года назад. И только от VIKKELA. Невозможно мгновенно изменить ситуацию и донести информацию о, по сути, технологической революции сразу до всего детского хоккея. Но, как я уже говорил, мы над этим работаем, предоставляем клюшки в клубы, родителям, в бросковые зоны, в магазины и так далее. Еще у нас есть «программа амбассадоров» — любой юный хоккеист с VIKKELA может регулярно рассказывать в соцсетях о своей клюшке и спортивных успехах, а взамен получать награды и спецпредложения.

Есть еще красноречивая статистика именно по нашей стране. Если в команде хотя бы один игрок начинает использовать клюшку VIKKELA, через 2-3 месяца доля ребят с продукцией Юкки Аро доходит до 70-80%.

Ну и второе — консервативность родителей, тренеров. Очень многие, порой даже в известных клубах, растящих олимпийский резерв, исповедуют принцип «работает — не трогай». Дети какой-то уровень показывают с имеющимися клюшками — и ладно. По мне, это провальный подход. Такие консерваторы вообще не должны работать детскими тренерами! Хороший тренер должен постоянно изучать современные тенденции, пробовать новое, стремиться повышать уровень — свой и своих подопечных. А не обрекать их на игру «дубовыми» жесткими клюшками с риском для здоровья.

В качестве вывода

Клюшки VIKKELA — это действительно волшебная «палочка», по взмаху которой ваш ребенок начнет показывать лучшие результаты, начнёт по-настоящему любить хоккей! Я совершенно не преувеличиваю. Бренд создан опытным финским хоккейным тренером, который работает с детьми. Это первые в России клюшки, разработанные специально для детей. 100% карбоновые, достаточно гибкие, идеально продуманные с учетом возраста, роста и веса маленьких игроков. С такими клюшками дети могут учиться любым профессиональным хоккейным приемам. Никаких болевых ощущений из-за излишней нагрузки на суставы, ускорение обучения в 14 раз, от +40% до +80% к скорости шайбы по сравнению с типичной клюшкой из стекловолокна! Конечно, ваш ребенок будет вприпрыжку бежать на занятия в хоккейную секцию.

Я горд тем, что именно мне представился шанс продвигать VIKKELA в России. Мы делаем детский хоккей лучше! Мы переводим его на совершенно новый уровень. И те малыши, которые сейчас встают на лед с клюшками VIKKELA, через 10-15 лет покажут такой уровень игры, которого мы сегодня не знаем!

Юкка Аро на достигнутом не останавливается. Специалисты VIKKELA в данный момент работают над тем, чтобы удивить мир совершенно новой клюшкой с инновационной геометрией шафта под названием GR8. Есть еще несколько перспективных направлений разработки, о которых пока не могу говорить. Цель компании — дать детям лучшее из того, что сейчас есть на рынке, и, более того, реализовать революционные вещи, которые не делает никто. Чтобы детям было удобно работать с инструментом, чтобы каждый маленький игрок кайфовал от своей клюшки и своего прогресса! И клюшка давала максимум возможностей для того, чтобы ребенок забивал голы и был лучшим в своей команде.

Спасибо за внимание всем и особенно тем, кто дочитал до конца! Хотел рассказать кратко, но когда вещаешь на любимую тему, трудно уложиться в несколько абзацев :-).

А ваши дети занимаются в хоккейных секциях? Какими клюшками играют? Может быть, вы уже слышали про VIKKELÄ?

0
108 комментариев
Написать комментарий...
G B

Статья написанная маркетологами как часть обширной рекламной компании по выводу этих клюшек на рынок России. На многих площадках появляются такие «опыты» про клюшки сейчас. В этом нет ничего плохого, если сразу признать что это реклама а не «личный опыт».

Вывод любого продукта на новый рынок это всегда сложная работа, особенно когда этот продукт не новинка, а борьба за рынок.

Удачи в продвижении продукта!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Так, простите, но это моя статья про то, как я принимаю активное участие в выводе клюшек на российский рынок. Что это, если не личный опыт?
Спасибо и вам.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей Чурствин

Однозначно, вот тут тоже статья вышедшая сегодня https://m.sport-express.ru/hockey/reviews/detskie-hokkeynye-klyushki-kak-pravilno-vybrat-iz-kakogo-materiala-proizvoditeli-1863610/ но клюшки действительно стоящие, я уже писал комментарий о том что заказывал ребёнку такую вратарскую.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Filonov

Что-то с рекламой в этой статье вы прям переборщили. Если не путаю, то слышал вашу рекламу в новостях Артемия Лебедева. Можете объяснить логику, зачем там давать рекламу хоккейных клюшек? Не проще в каком-нибудь Инсте/ФБ кампанию завести или рекламироваться у профильных блогеров?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Во-первых, будут и профильные блогеры, во-вторых, просчитали, решили, что охваты Лебедева будут полезны для нейтральной аудитории. Так и вышло.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Марат Шайхутдинов

Фадеевщиной статья отдает, мне одному так показалось?)
Но читается на одном дыхании

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

Не показалось )
Но очень хорошая история, был бы у меня ребенок хоккеистом - непременно бы прикупил.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Коновалов

Ну.. если только поглубже вдохнуть! %D

Ответить
Развернуть ветку
Елена Волвенкина

Очень интересно. Сын, 7 лет, занимается хоккеем. Родители детей 6- 8 лет мало уделяют внимание качеству Клюшки (и часто вообще не отпиливают длинные Клюшки - чтоб на подольше хватило). В основном конечно от незнания - что подешевле, то и купили. И да, производители хоккейной амуниции, на детский хоккей обращают внимание по остаточному признаку - хотя, на мой взгляд, просто «голубой океан» . Высокий LTV, хоккейные мамы очень отзывчивая аудитория. Успехов вам, Александр! Продвигать новый товар неизвестного бренда, с не сформированным спросом - сложная задача.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сиверцев

Александр, важное дело делаете, удачи вам! Я лично, как админ детской хоккейной команды, намучался с клюшками bauer. Еще хуже были только клюшки из декатлона.

С тем же «зарядом» все могло бы быть хорошо, я их привлек как спонсоров на каток и организовал с ними зону «тест-драйва» клюшек, но детских в их модельном ряду тогда вообще не было.

Вы, само собой, получите свои десять тысяч негативных отзывов о цене и хрупкости клюшек, но кто вживую видел, как в раздевалке и на банке мелочь устраивает на них бои, тот знает о причинах.

В общем, держитесь и тащите их в массы!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Спасибо большое! Приятно увидеть комментарий от понимающего человека!

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Почитайте отзывы реальных покупателей, пишут что постоянно ломаются через пару месяцев, проще говоря говно - https://kidshockey.ru/viewtopic.php?f=29&t=51856

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Спасибо за ссылку) Про реальных покупателей вы, безусловно, посмешили) В той ветке наплыв новорегов с однотипными негативными комментариями. Мы пытались связываться с ними, но в ответ был игнор. Не настроены они были разбирать каждый конкретный случай. А в случае с фото поломанной клюшки, мы еще там объяснили, от чего такие повреждения случаются в 99 процентах случаев.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Джони Че

Приходилось подержать викелу в магазине)) но как то сына не зацепило... Но выбор флексов правильный у них! Я это ещё года 3 назад заметил когда подбирал правильный флекс сыну. . Сын 11года перепробовали многие марки ССМ не зашёл из за хрупкости.. Вариор очень понравился. Сейчас бауер хайрерлайт с правильным флексом и весом в jr 315грамм пока устраивает всём. Но ещё пробуем другие линейки с разной точкой прогиба. Вобщем успехов вам!!! Так всё правильно изложено и по делу касаемо флекса длинны и прочего...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Спасибо за мнение!

Ответить
Развернуть ветку
deadd 15

Вариор отличные клюшки, но всё таки больше для взрослых

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Фадеев????

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соломакер

Так-то хорошая инвестиция! Сегодня не зажал денег сыне на нормальную клюшку, через 15 лет он тебе подарит дачу и трактор

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Видел в рекламе у Лебедева. Захотелось купить, хотя я даже в хоккей не играю.

Кстати,

«вИккеля» с ударением на И

В финском языке все(!) слова с ударением на первый слог.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Очень круто! Поздравляю! Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Заряды от Зарипова лучше , а вообще Мичков лакросы забивает точно не финской маркой

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Чем лучше - первый вопрос.
Второй вопрос - показатель качества клюшки - это, по-вашему, то, что ей забивают лакроссы и только? :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mercator

Хорошо продано. Вы как-то работаете с провинциальными спортшколами?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Да, работаем. Как с частными, так и с государственными.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Клюшки реально хорошие и лёгкие, следующую своему сыну куплю виккелу. Но очень много написано, про неправильные клюшки, опасные для здоровья, прямо очень много и от этого немного негативит. Если б я не знал про виккелу раньше, то из-за этого мог бы пролистнуть статью. Мой играет ccm и bauer, ходит на тренировки с огромным удовольствием. Клюшка, то уж точно не причина, чтобы не хотеть ходить на тренировки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полина Птащенко

Я, как владелец детского хоккейногг экипировочного центра, и мама двух маленьких хоккеистов по достоинству оценила качество клюшек! Данные клюшки оценили не только мы, но те юные хоккеисты, и их родители, кто успел у нас приобрести данные клюшки. Хочу выразить благодарность Александру за его труд. Замечательная статья, я узнала много нового для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чурствин

Заказывал у вас клюшку для ребёнка, вратарскую, 21 дюйм. Как раз из-за её веса, так как вратарю приходится держать её одной рукой и вес очень важен, но у вас тогда был перебой с поставками, пришлось долго ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А татарские клюшки Заряд вам как? Насколько помню из долго тестировали в рхл

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Спасибо за познавательную статью. Почерпнул новое с этим эффектом лука. Только боюсь что стоимость клюшки заоблачная и Для большинства детей в России, особенно за МКАДом, цена нереально высокая.

Вот если освоите производство по лицензии того фина в России и сделаете стоимость доступной, цены вам не будет, как Людям с большой буквы.

Простите, но торговать и продвигать в России это даже не пол дела. Желаю стремиться к большему.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Спасибо за ваши пожелания. Мы всё понимаем (про цены), но качественно и технологично не может быть равно бюджетно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Борис Васильев

Александр, предложение о сотрудничестве в личке.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

О господи, а здесь-то каким боком?
Мне реально интересно, что тут можно придумать - брызгать эти клюшки солёной водой что ли?
P.S. не обижайтесь ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Классно! Продолжайте в том же духе!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

Особливо прикольно выглядят потуги продаванов, когда они идеи разработчиков продукта на себя натягивают. Вася, ты-то тут причём, когда этот Юккинен-Пиккунен флексил вживую карбоновыми штырями разной намотки и слоёв на реальном поле?!

"Мы делаем детский хоккей лучше", — ну клован! Классический.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Почему клюшку нельзя производить в России, зачем тащить из Финляндии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Anton Lozovoy

Карбон же не очень хорошо переносит ударную нагрузку. На сколько детям таких клюшек хватает?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Вы же понимаете, что невозможно сказать тут какую то цифру? Кому-то на один раз, кому-то пока не перерастет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт отморожен

О! Вот и нативочка «от Буре» подъехала )))
А что случилось с прошлой статьёй, удалили?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Что, простите?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Kuznetsov

1) Где в Питере можно посмотреть из магазинов?
2) На сайте нет подарочных сертификатов, можно ли заказать подарочный сертификат?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

1) Хоккейный город СКА, hokkeyclub, klushki.com (онлайн+3 офлайн магазина)
https://vikkela-spb.ru/ - тут у ребят есть точка, где можно приехать, посмотреть, подрезать.

2) Сертификатов нет, иногда делаем промокоды на размещения, скидки и тому подобное.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
EGOISTO

Название созвучно с известной шведской маркой мебели)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Тухватуллин

Ребёнку девять лет, ему уже можно покупать Виккелу и где купить?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Уже давно можно) Купить можно либо на сайте (ссылка в посте , в комментариях ругаются на ссылки), либо, если хотите потрогать физически, выше скидывал магазины в комментарии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шевцов

Подробнее бы написали чем они так хороши и в чем преимущества

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тягалов
Автор

Мне кажется, что там и так достаточно подробно написано)

Ответить
Развернуть ветку
Kasem Razu

I was looking for a hockey sticks like this one. After reading your post I will buy it immediately. Thanks for your post

Ответить
Развернуть ветку
Елена Трунова

Очень приятно что вы их привезли, и в очередной раз в рф можно (пока еще) что-то хорошее привезти, сделать что-то хорошее в рф невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Smasniy

Читая это просто поражаюсь людскому отношению, всегда стоит учиться чему то или применять что то новое как в данном посте, почему бы не приобрести комплект с которым проводились занятия и потом уже говорить что стоят они того или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анжела Сурикова

По поводу выбора хоккейных клюшек для детей, написано много всевозможных статей и дано огромное количество рекомендаций теперь я знаю, что клюшки отличаются по степени жёсткости, весу и толщине стека. Для малышей продаются клюшки формата Yth, для детей - Jr, для подростков Int, а для юношей и взрослых - Sr.,это я узнала от тренера моего сына,он занимается уже 5 лет.Правильный подбор клюшки поможет хоккеисту раскрыть свой потенциал, а так же быть более эффектным льду.

Ответить
Развернуть ветку
Tolstotroll

Клюшки виккела китайщина, ни один игрок в здравом возрасте с 13,14 лет не использует этот пластиковый шлак, успех этих клюшек только за счет агрессивного маркетинга и невежд среди родителей. Берите клюшки проверенных производителей например True и Warrior имеют модели категории yth в два раза дешевле, чем эта расписная дорогущая палка реальная цена которой пара тысяч не больше.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда