У «Почты России» появился достойный конкурент: опыт покупки смартфона на TMall и доставки от КурьерСервисЭкспресс

Описание личного опыта взаимодействия с одним из крупнейших продавцов смартфонов на TMall и службы доставки КурьерСервисЭкспресс. Призываю к ответу AliExpress Россия

Если не любите читать простыни, ниже кратко изложена вся суть:

Ожидание: заказал, через 10-15 дней получил.

Реальность: смартфон отправили на 10-ый день после оплаты, еще 10 дней посылка валяется на складе КСЭ в моем городе. КСЭ вообще не подают признаков жизни.

Цели поста:

1. Добиться реакции от AliExpress Россия и получить свою посылку/возврат

2. Предостеречь людей от использования услуг КСЭ

3. Предостеречь от покупок в Xiaomi Russian Online Store

Дальше идёт полная версия текста для таких же любителей чтения простыней, как я.

Начало истории банальное донельзя. Решил обновить свой двухлетний смартфон Lenovo z5s 4/64 Gb на более свежий, с большей емкостью аккумулятора и NFC. В ценовой категории до 15к, больше всего понравился Xiaomi Redmi 10S 6/64Gb. Далее в посте личные впечатления от уровня сервиса КурьерСервисЭкспресс, которые занимаются доставкой до двери и одного из крупнейших продавцов смартфонов на TMall.

Покупку было решено сделать 11.11 на TMall. Опыт прошлых заказов показывал, что от оплаты до получения посылки в таком случае проходит ~10 календарных дней. Заказал и оплатил 11.11. На выбор было 2 варианта доставки: до почтового отделения, либо курьером на дом. Имея крайне печальный опыт с «Почтой России» (самый крупный их фэйл — украденный одеколон с Fragrancex за 50$), нехотя выбрал доставку курьером (обычно выбираю доставку в ПВЗ и забираю, когда мне удобно).

Цена вопроса на тот момент - 13990 рублей.
Цена вопроса на тот момент - 13990 рублей.

Если бы отправка не произошла в течение 7 дней, заказ был бы автоматически отменён. По этой причине, на 7-ой день с момента оплаты, продавец добавил к заказу трек-номер.

Фактически же груз был передан службе доставки 20 ноября. Догадка о том, что трек-номер был добавлен только для того, чтобы заказ не был отменен автоматически, подтверждается. Здесь уже потихоньку начинает пригорать. Есть подозрение, что Xiaomi Russian Online Store занимается дропшиппингом, а по факту их российские склады пусты, если таковые вообще имеются.

Впервые пробив трек-номер понимаю, что доставку передали КурьерСервисЭкспресс (aka КогдаСеллерЭкономит). Ранее с данной службой доставки дел не имел. Поставил их приложение, забил туда трек-номер. Спустя пару дней обнаружил, что статусы посылки меняются, но пуш-уведомления об этом не приходят. Кроме того, на сайте статусы могут обновляться, но при этом в приложении оставаться старыми.

У «Почты России» появился достойный конкурент: опыт покупки смартфона на TMall и доставки от КурьерСервисЭкспресс

Посылка прилетела в Новосибирск в 11:38 24 ноября. Захожу на сайт CSE, ввожу номер накладной, номер телефона. Открывается так называемое «меню управления доставкой». Сделать можно всего 2 действия:

1. Выбрать желаемую дату доставки и интервал (единственный доступный интервал по времени — с 09:00 до 18:00). Доставка работает (спойлер: она не работает) только в будние дни.

2. Изменить адрес доставки (в пределах населенного пункта).

У «Почты России» появился достойный конкурент: опыт покупки смартфона на TMall и доставки от КурьерСервисЭкспресс

Выбираю доставку 25 ноября. Уже больше года я работаю на удалёнке, поэтому ожидание дома не стало большой проблемой. Наступает вечер 25 ноября, а доставки не было, КСЭ и их курьеры молчат. «Издержки распродажи, слишком много заказов на доставке» — подумал я. Поставил новую дату доставки — 26 ноября.

26 ноября ситуация аналогичная. В конце дня, благодаря совместной слоупочности КСЭ и продавца, у меня начинает конкретно пригорать. Зарегистрировался на одном из крупнейших в рунете сайтов с отзывами (отзыв можно найти по запросу «КСЭ — Когда Селлер Экономит»; прямую ссылку не даю, чтобы не сочли за рекламу).

У «Почты России» появился достойный конкурент: опыт покупки смартфона на TMall и доставки от КурьерСервисЭкспресс

Забегая вперёд скажу, что КСЭ отреагирует на этот отзыв 1 декабря и пришлёт шаблонную отписку с обещанием «разобраться в ситуации».

В отзыве был указан номер накладной, в котором звездочками было закрыто всего 2 цифры в конце. Зачем закрыл - хз, может, писал в состоянии аффекта)
В отзыве был указан номер накладной, в котором звездочками было закрыто всего 2 цифры в конце. Зачем закрыл - хз, может, писал в состоянии аффекта)

После того, как КСЭ впервые делает вид, что ему не плевать на мою посылку и существование как таковое, в отслеживании по накладной 1 декабря впервые появляется новый статус: «Внимание! Информация по доставке. Доставка будет произведена на следующий день: загруженность курьера/маршрута». Этот же статус появится снова 2 декабря, далее — тишина. Больше статус не обновляется.

27, 28 ноября — выходные. Поставил доставку на 29 ноября.

Проходит 29 ноября, по всем каналам связи — тишина. Пишу продавцу — Xiaomi Russian Online Store, объясняю ситуацию с КСЭ, прошу их помочь разобраться. КСЭ присылает им шаблонную отмазку, продавец перенаправляет её мне. Вся суть во фразе «пожалуйста, проявите терпение». Умеют успокаивать, что сказать.

Далее ставлю доставку на 1 декабря. Опять КСЭ не выходит на связь, доставки не было. Здесь у меня уже не просто горит, а печёт так, что можно отключать отопление.

В этот же день открываю диспут на АлиЭкспресс с описанием ситуации, о чем, кстати, продавца предупреждал заранее.

Примечание: на сайте КСЭ дату доставки можно выбрать только 5 раз. 4 попытки уже исчерпано.

По состоянию на вечер 3 декабря, единственное, что я знаю про свою посылку — то, что она находится на складе КСЭ в Новосибирске, начиная с 24 ноября.

История отслеживания посылки давно превратилась в такую простыню:

У «Почты России» появился достойный конкурент: опыт покупки смартфона на TMall и доставки от КурьерСервисЭкспресс

С КСЭ невозможно связаться в мессенджерах и соц. сетях (везде отвечает бот, на оператора не выйти), по телефону — то же самое. Ей-богу, я бы уже съездил лично на склад КСЭ, забрал посылку и послал их куда подальше раз и навсегда, но… Адрес склада узнать не у кого. Доставку до двери самостоятельно невозможно изменить на получение в ПВЗ.

Продавец, в свою очередь, решению проблемы не способствовал. Хотя, глядя на прошлый опыт покупок и общения с продавцами на АлиЭкспресс, сам факт того, что продавец хотя бы отвечает на сообщения, удивляет сам по себе.

Диспут с 1 декабря находится на рассмотрении АлиЭкспресса, дедлайн для их вердикта — 8 декабря.

Хотелось бы получить ответы от AliExpress Россия на следующие вопросы:

1. У продавца 7 дней на отправку заказа. На 7 день они добавили трек-номер, но фактическая передача в доставку КСЭ была спустя 10 дней после оплаты. Возможно ли классифицировать такие действия продавца как мошенничество и привлечь к ответственности?

2. Почему вы продолжаете сотрудничать с КСЭ? В сети тысячи негативных отзывов на данную компанию, практически все жалуются на те же проблемы, что и я.

3. Можете ли вы привлечь КСЭ к ответственности за срыв сроков доставки, нулевой клиентский сервис и доставить уже мою посылку, либо решите уже диспут в мою пользу и разойдёмся (скорее всего, навсегда)?

Заказ №: 5014607474832696, трек-номер — AEWH0005304224RU4.

11
32 комментария

Зря Почту России (ПР) вставили в заголовок. Они не ангелы, но качество их работы растёт. ПР сейчас и 10 лет назад - это небо и земля.
Что касается КСЭ, то мой опыт строго отрицательный.

6
Ответить

В последние годы пользуюсь ими редко. Но в начале-середине 2010-х годов, через них прошли десятки моих посылок с eBay, Алика, Fragrancex, DX и прочих. Fragrancex - один одеколон украли, вторым от души надушились, вытащили из посылки купон на скидку на следующий заказ. Как минимум 5 небольших посылок безвозвратно пропали. Многие посылки были в пути 2+ месяца. ПР от своей репутации если и отмоется в глазах большинства людей, то не скоро.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хуже КСЭ уже ничего нет. В жизни больше с ними не свяжусь.

5
Ответить

Самая всратая Доставка из всех. Личный опыт был. Покупка айфона на Тмалл. Заказ доставили через 6 дней после окончания защиты покупателя на Али и открытия спора. Всё это время посылка лежала на конечном складе, в 17км от меня и никак не двигалась. На ГЛ прямо говорили - курьеров нет, как только так сразу. Предлагали забрать самим. Но у них такой же всратый график работы, как и они сами - в будни до 18.00, в выходные не работают - максимально недружественный для потребителя.

2
Ответить

У меня посылка в КСЭ на складе Новосибирск находится с ,20 октября...и наверное там останется на веки вечное...звонил к ним два раза, ездил в офис...безполезно...плюнул на них..через две недели открою спор..с китайцами ..это не компания а полный отстой...куда интересно смотрит АлиЭкспресс?

1
Ответить