Как мы отказались от 20 млн рублей, потому что не хотели быть всего лишь исполнителями

В прошлом году мы отказались от крупного заказчика, который приносил 20 млн рублей — это почти четверть годовой выручки агентства, — но никак не хотел строить партнерские отношения. Решение было сложным, но анализ ситуации помог нам выработать свой подход к построению отношений с заказчиками. О нём и хотим рассказать.

Как мы отказались от 20 млн рублей, потому что не хотели быть всего лишь исполнителями
2929 показов
7.4K7.4K открытий

Некошерно отказываться от заработка в наше нелегкое время. Если вы такие совестливые, организуйте "дочку" своей компании, наберите туда другую команду, которая будет готова работать исполнителем, объясните на старте разницу клиенту - и бога ради, не согласен - путь работает с "дочкой". Вы на финише получили свою прибыль, абсолютно не напрягаясь и занимаясь работой так, как вам нравится.

Ответить

Некошерно. Но заказчик (я, к слову, сам со стороны заказчика начал выступать недавно), желает трэш в 8 из 10 случаев. Потому что ту же инфографику он делать не умеет, но хочет. Так вот трэшовый проект для студии, которую от других отличают только её работы, может отправить её «к таким же как и все», которые делают инфографику «за 10 тыщ и две пачки винстона».

Короче, упущенная прибыль сейчас, в таком случае, не влечет за собой упущенную прибыль в будущем. И наоборот. Смысла в дочке нет, по той же причине. Если они в состоянии делать дорого и оху..но, зачем им дешево и плохо? Только мозги давать на съедение заказчику.

Ответить

Спасибо за мнение, но такое решение глобально расходится с нашим видением развития. Мы хотим не просто зарабатывать, а делать полезный и значимый продукт, за который хорошо платят. И делиться этой прибылью со своими сотрудниками.
Изменение рынка (через общение с клиентами) сложный и длительный процесс, но только так можно что-то изменить.

Ответить

А в "дочку" отправлять работать в качестве штрафа "провинившихся" сотрудников, двойной профит)

Ответить