И тут начало вылезать то, о чём, как говорят, «не пишут в рекламных буклетах». Во-первых, какая-то странная политика с перечислением денег. Сначала они приходят на внутренний баланс Робокассы, а оттуда ты руками создаёшь заявку на вывод средств, ждёшь, пока она обработается и т.п. Да, в принципе можно настроить автовывод (т.е. выводить средства каждую неделю, месяц и т.д.), но это было, как по мне, корявым решением. Почему нельзя получать средства автоматически на свой расчётный счёт если не в этот же день, то хотя бы в ближайший рабочий? Непонятно.
Спасибо за честный и подробный разбор! Рады, что вы с нами:)
🤟🏻
Комментарий недоступен
Рад стараться! Будут в следующей статье 👍
Сбер 2.05% это самый низкий процент в эквайринге. Деньги на след день на р/с даже в выходные дни! Работаем не первый год. Возвраты денег без проблем.
Robokassa ахренели совсем. Попробуйте вернуть покупателю деньги из Robokassa. Они свой процент заберут в любом случае и их не волнует возврат средств. После их такого свинского поведения мы их отключили.
Норм. Но это если рассчетник в Сбере же? И 2% это на каких оборотах? И про интернет же мы говорим? Про процент интересно. Сбер возвращает комиссию за эквайринг с возвратов?
Интересно, спасибо! Как у них с поддержкой? Были ли проблемы при подключении, или выводе средств и т.п?