Шантажируют, чтобы лечиться бесплатно, и требуют особого отношения: пять горьких выводов о работе с блогерами

История ошибок клиники «Наше Время» — и уроков, которые мы извлекли, сотрудничая с блогерами.

Шантажируют, чтобы лечиться бесплатно, и требуют особого отношения: пять горьких выводов о работе с блогерами
9999 показов
24K24K открытий
44 репоста

Три года назад, наш первый опыт "сотрудничества с блогером" (бартер на продукцию):
1.Продукция должна была быть показана в ванне, или в виде процедуры компресса.
Сценарий ролика на согласование она не прислала, и вместо того, что должно было быть - на экране девушка стоит на носу яхты (уже круто?!) и поливает стройную ногу струйкой из бутылочки с рассолом.
2.Название компании и продукта - написано с ошибкой.
3.Сайт написан с ошибкой.
4.Телефон с ошибкой.
5.Через 5 минут после публикации ролика - у него 5000 просмотров, 10 положительных комментариев, не изменившихся более ни на единицу (накрутка?).
6.Ошибки не исправлены.
7.На связь выходить перестала.

Ответить

Уметь работать надо с такими людьми, вот и все. Блогер, это не деньги заплатил и ушел пить какаву, ждать подписчиков. Так это не работает.

Ответить

«поливает стройную ногу струйкой из бутылочки с рассолом.» звучит странно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит охуеннооооо

Ответить

Где ссылка на геройшу?

Ответить