— Вот какой кейс: государство определяет людей с инвалидностью в определенные ПТУ, и учат, как правило, на обувщиков. Например, есть такой парень Макс, у него деформированы пальцы, вывернуты в другую сторону. Как схватить пальцами шило и с усилием его пропихнуть? Да, он отучился, но ни одну пару обуви не смог сшить. После ПТУ обошёл пять предприятий, никто не взял, — рассказывает отец Павел. — Зато Макс нормально печатает тексты на клавиатуре, может редактировать фотографии, монтировать видео. Сейчас изучает криптовалюту, до этого закончил курсы по продажам.
Комментарий недоступен
Священник в первую и последнюю очередь занимается таинствами и миссией. Все остальное, втч и социальные проекты — занятия для всех людей в принципе, ну или хотя бы для дьяков и прихода в частности, как в первые века. В католицизме, например, церковь целиком "осоциалилась", растеряв непосредственно свои духовные задачи — Папа теперь эксперт по мигрантам, капитализму и экологии, зрелище печальное (хотя они к этому и шли изначально).
То, что люди триггерятся — это, конечно, мракобесие ХХI века. Иронично, что таковыми пару сотен лет назад считались босоногие суеверные сельские мужики, а просвещенными — жители городов, умеющие читать и писать.
Дай Бог о. Павлу душевных сил и здоровья заботиться о тех, кому нужна помощь!
Пример, достойный подражания. На таких людях Земля и держится. Молодец!
P/s.: Все те, которые злорадно плюнули в сторону о. Павла рано или поздно окажутся в беспомощном положении в старости или по причине болезни, будут взывать о помощи таких, как он. И я не уверен, что эта помощь к ним придёт. Аминь.
Очень православно)
Сань, ты это... отдаёшь себе отчёт, что такими заявами ты вредишь делу Христа и отталкиваешь от святой матери церкви людей, которые могли бы приобщиться к Б-гу?
Не дам