Если бы у Деда Мороза была автоматизация: разбираем преимущества на простом примере

Мы решили перед Новым годом на добром примере объяснить владельцам производств, почему в канун 2022 году лучшее желание под бой курантов — установка системы автоматизации. Итак, как улучшилась бы жизнь Деда Мороза и эльфов, внедри они систему автоматизации.

Представим

Где-то на Северном Полюсе живет волшебник в ледяном замке, где тысячи эльфов на станках и вручную изготавливают подарки по заказу миллионов детей по всему миру. Эти подарки хранятся на отдельном складе, где еще сотня эльфов их сортирует, раскладывает и выдает их по запросу. Документы для всех отчётов печатают эльфы в ярких красных костюмах с начесом и очках. Иногда возникают непредвиденные обстоятельства. Например, под Новый год некоторые дети меняют свои “заказы” и требуют от Деда Мороза вместо пожарной машины конструктор. Так или иначе доставить подарки нужно точно в срок за одну ночь. Для этого Santa Inc. нанял Oleni Inc.

Если бы у Деда Мороза была автоматизация: разбираем преимущества на простом примере

И тут Дед Мороз узнает про существование облачной системы автоматизации X24:ERP. Чем она может ему помочь?

1. Письма не дублируются, так как все дети получают уведомление о получении сразу после отправки и больше не строчат желания

В данном случае, дети — клиенты Деда Мороза. Общение и взаимодействие с клиентами — задача, решение которой развивается в 80% случаев по похожему сценарию. “Большое спасибо, ваше письмо в работе”: отвечать примерно тысячу раз одно и то же — пытка. Рано или поздно можно сделать ошибку в имени, перепутать адрес, не говоря уже про состав подарка и сроки.

Дед Мороз не единственный, кому нужно общаться с огромным количеством заказчиков, поэтому чтобы помочь решить эту задачу, разработчики придумали CRM-системы. Однако, есть существенный минус: в базовой конфигурации CRM улучшают коммуникацию между заказчиками и отделом продаж, но тормозят работу всех остальных отделов. Особенно, когда речь идет про производство.

Поэтому разработчики и придумали ERM-системы. А самые умные — модульные ERM, которые объединяют CRM и другие функции. Уверен, Дед Мороз, будучи мужчиной мудрым, ленивым и пожилым, первым бы установил такую.

Во-первых, ее можно кастомизировать под свое производство. Во-вторых, это быстро. В-третьих, выгодно (экономия при самых скромных подсчётах от 200 тысяч рублей). И чем не магия — с ERM у волшебника появляется время помечтать о великих свершениях, а не сортировать письма и отвечать на них.

2. Подарки стали бы качественнее, так как эльфы могли бы больше времени уделить повышению квалификации. А еще было бы меньше брака, так как механическую работу взяла на себя программа

ERM умеет и управлять складом, и в онлайне уведомлять различные отделы об изменениях стоимости сырья, и еще много чего другого — словом, сотрудникам по факту остается только вовремя реагировать на уведомления и нажимать на кнопки.

Если бы у Деда Мороза была автоматизация: разбираем преимущества на простом примере

К слову, в X24:ERP разработчики сделали максимально понятный интерфейс, чтобы даже новые сотрудники без обучения могли делать работу. И раз уж речь пошла про обучение, то команда сервиса записала видеоуроки по каждой функции, что экономит время компаниям на тренингах и тренерах. В случае Деда Мороза — мануфактура могла за короткое время превратиться в конвейер подарков Volkswagen.

3. Дед Мороз наконец-то мог бы увидеть море и перешел на удаленку

Если бы у Деда Мороза была автоматизация: разбираем преимущества на простом примере

Это возможно, потому что X24:ERP — система, как уже было сказано выше, облачная. Данные надежно защищены и обновляются в онлайн, поэтому управлять производством можно даже с телефона из любой точки мира. Нужен только интернет.

4. Оленям не пришлось бы мотаться по сто раз в одну и ту же точку

Система автоматизации сокращает человеческий фактор.

Все накладные, отчеты и другие документы формируются автоматически. Кроме того, информацию о том, откуда, куда и когда нужно доставить груз, определяет алгоритм, а не человек, который может что-то забыть или перепутать. Это ускоряет и процесс отправки, и процесс доставки. А если возникает ошибка по комплектации подарка, то ее легко найти, так как система фиксирует все действия эльфов.

5. Дети бы всегда получали ровно то, что заказывали, вместо оправданий, что они плохо себя вели в этом году

Большинство производственников, прежде всего, хотят навести порядок на складе. Это дает возможность исключить просрочку, избавиться от полуфабрикатов, оптимизировать ресурсы предприятия. Система автоматизации “запоминает” кто, что куда положил, сколько это будет хранится — и по запросу в любой момент подскажет, где находится те или иные комплектующие. Более того, X24:ERP умеет прогнозировать количество сырья, исходя из предыдущего опыта, и напоминать отделу закупок, что пора написать поставщику. Таким образом, простои оборудования тоже исключены, а значит все заказы будут изготовлены вовремя. Но и это ещё не все. Автоматизация помогает оптимизировать логистику, а значит все заказы придут получателям вовремя.

Итог — Дед Мороз счастлив, эльфы счастливы. За последнее время X24:ERP помогла реальному бизнесу увеличить доход в 10 раз, а еще избавить производство от просрочки.

Так что объявляем 2022 год — годом автоматизации.

22
Начать дискуссию