Как заполучить в партнёры Toyota и вывести свой продукт на рынок

В мире много чего изобретено и придумано. Большая часть еще до нашего рождения. Мы не стали исключением и свою разработку - умную дорожную разметку для беспилотного наземного транспорта создали именно на базовых принципах и законах физики, известным многим еще со времен посещения уроков физики в школе.

Как заполучить в партнёры Toyota и вывести свой продукт на рынок

Одна из публикаций принесла нам отличную новость - мы не одиноки и есть люди, которые работают в этом же направлении. И больше того, это не просто люди - это мега корпорация Toyota. Благодаря одному из наших читателей - Владимиру Гончарову мы получили ссылку на Bastian Solutions, компания участник Toyota Advanced Logistics. Это логистические и складские решения для компаний выполняющих функцию хранения, доставки и торговли.

Роботизированный погрузчиков во время работы на складе www.bastiansolutions.com
Роботизированный погрузчиков во время работы на складе www.bastiansolutions.com

Компания Bastian Solutions использует на складах наклеенную на бетонный пол магнитную ленту или магнитные стержни, по которым ездит погрузчик, считывает записанную информацию и таким образом получает маршрут движения и необходимую к выполнению последовательность команд.

Это очень близко и похоже на то что делаем мы, только мы наносим эту магнитную ленту в виде дорожной разметки, которая по внешнему виду ничем не отличается от обычной дорожной разметки. И маршруты движения у нас могут быть более длинными и не ограниченны складскими территориями. Хотя и на закрытых территориях это можно использовать с таким же успехом.

Итак, найден интересный производитель, со схожей по принципу действия технологией. Тут впору испугаться и задуматься "Как же конкурировать с такими монстрами?" Но мы поразмыслили по другому, мы решили стать партнерами и развиваться совместно. Нам показалось что это будет выгодно обоим сторонам.

Осталось дело за малым, заинтересовать Bastian Solutions.

Первое что приходит на ум, это написать письмо на почту, указанную на сайте компании. Это мы и сделали. К слову сказать для писем мы используем связку Битрикс + B2B Family. Про то как работает Битрикс точно знают все, а вот про B2B Family скорее всего не все. Но штука крутая, мы отправляем письмо, и точно знаем кто его открыл, кто не открыл, когда и сколько раз прочитал, и загрузил ли файлы презентации и самое важное сколько он смотрел на эти материалы. В догонку останется только перезвонить и продать) Об этом будет написано здесь.

Мы очень ждем ответ от Bastian Solutions, надеемся что у этой статьи будет продолжение в нескольких частях, а у нас появится партнёр в лице корпорации Toyota.

Как заполучить в партнёры Toyota и вывести свой продукт на рынок

Продолжение следует.

Пишите, были ли у вас подобные случаи и как вы действовали в схожих ситуациях. Спасибо за внимание.

1 комментарий

Поменяйте заголовок на "Влажные мечты о тойтоте в числе партнеров"