Был у нас заказчик из русской сотни Форбс, из первой ее половины. Назовем его Господин А. Жил он на широкую ногу - то въезжал в тихий московский дворик нашего завода на новеньком Бентли, богатой горчично-коричневой расцветки, и доставая из багажника свежую картину Никаса Сафронова просил за час-другой смастерить к ней золотую подарочную табличк…
Вспомнилась песня про нефть.
А вообще все это очень грустно.
У людей нет понимания экономики и что нужно развивать производство собственной страны, а не тратить на всякие безделицы.
Скажите, а Вы, если бы вели свой бизнес к вершинам Форбса, не пользовались аналогичным действием?
Которое, кстати, в масштабах этого бизнеса, не сильно заметно.
У людей есть очень четкое понимание как раз.
А зачем ему развивать что-то? Для кого? У него всё нормально, он выплощает свои мечты, желания. И он прав.