Для организации понадобились два платных аккаунта в Zoom, качественные камера и звук, студийный свет, режиссерский пульт, ноутбуки для режиссера, Zoom-эксперта и технического специалиста, телесуфлер, брендированное место для ведущего со специальным ПО, анимированная заставка, визуалы для трансляции, сигнальная и силовая коммутация, резервный интернет и опытная техническая команда. Для подключения спикеров и интерактивных участников мы использовали Zoom. Открытая онлайн-трансляция велась параллельно на YouTube, в Facebook и ВКонтакте.
Как оцениваете результаты для вашей компании по итогу конференции? Увидела цифры по участникам, какой бизнес-результат, если данные доступны?
Из опыта предыдущей конференции могу сказать что результат для компании сильно растянут по времени и сложно оценим в объективных числах. Но узнаваемость бренда компании растет значительно. И кейсы вроде "Мой коллега участвовал у вас в конференции, вы ему понравились и мы хотим запускать с вами проект" - как пример сложно рассчитываемого профита после мероприятия