Квантовый скачок Mello: подводим итоги 2021 года

Рассказываем о том, как прошел 2021 год в Mello и какие изменения он принес.

Квантовый скачок Mello: подводим итоги 2021 года

Начнем с итогов: в 2021 году мы вышли на рекордные обороты за всю историю MelloMelloMello, проиндексировали ставки сотрудникам, добавили новые услуги и повысили цены. Ну а теперь, перейдем к деталям и цифрам.

Первая половина года не предвещала ничего необычного

Начало года для команды Mello было таким же, как всегда. Мы вкладывались в развитие и обучение специалистов, а также в улучшение текущих позиций на проектах.

В 2021 году изменилось поведение многих потребителей: при принятии решений значительную роль стали играть цифровые каналы. Мы помогали заказчикам держать руку на пульсе и подстраиваться под новую реальность. Важнейшими навыками для нас и наших клиентов стали гибкость, маневренность и готовность меняться.

В итоге, все заказчики адаптировались к условиям на рынке и вернулись к обычным рекламным бюджетам, а кто-то осознал роль интернет-маркетинга и решил усилить свои позиции в онлайне.

Еще в первой половине года мы и не подозревали, какие у нас откроются возможности и насколько сильно мы вырастем. Но уже во втором квартале мы активнее, чем обычно, включились во все процессы и стали стремительно развиваться. Дальше об основных изменениях.

Изменения в команде

Многолетний слоган Mello «Small team — BIG result», а принцип работы «Ответственность через свободу», поэтому наша самая большая гордость и ценность — это сотрудники. Внутренняя система обучения и градации позволяет брать молодых специалистов и растить из них профессионалов, которые понимают, как работает агентство, и оценить свою роль в общем деле.

В 2021 году мы 5 раз повысили сотрудников и в очередной раз убедились, что они у нас очень смышленые!

За прошедший год мы:

  • Создали рейтинговую систему для квартального материального поощрения. Рейтинговая система повышает вовлеченность специалистов в написание кейсов и интересных материалов для блога агентства, самообразование, проведение встреч с клиентами и т.д.
  • Суммарно проиндексировали ставку сотрудников от 12 до 22% при официальной инфляции около 8%.

Изменения в услугах

Мы следим за результативностью разных направлений интернет-маркетинга, поэтому запустили:

  • SMM-отдел — у нас уже есть несколько крупных проектов на ведении, но мы еще оттачиваем внутренние процессы и формируем штат.
  • Influence-маркетинг — продвижение продуктов или услуг через инфлюенсеров — лидеров мнений, к ним относятся не только знаменитости, но и блогеры, а также эксперты и известные люди в определенной сфере. На одном из проектов мы уже успешно использовали Influence-маркетинг.

Выбор перечисленных направлений продиктован актуальными тенденциями маркетинга и запросами от бизнеса.

Изменения в стоимость услуг

Основные перемены в оплате:

  • Повысили стоимость часа.
  • Включили в общие трудозатраты работу аккаунт-менеджера, которая заключается в управлении проектом, мониторинге результатов, реализации стратегий и общении с клиентом.

Мы считаем это большим достижением, ведь мы долго шли к повышению чека таким образом.

Последний раз мы повышали стоимость часа в 2018 году. Сейчас эти цены стали для агентства нерентабельными из-за инфляции и роста курса доллара. От последнего зависит стоимость сервисов, которые мы используем в работе. Дело в том, что за многие из них надо платить именно в долларах.

Изменения во взаимоотношениях с клиентами

В этом направлении нам удалось выйти на новый уровень: у нас появились два зарубежных проекта, третий на подходе, среди них клиенты из Нидерландов, США, Чехии. В целом, доля зарубежных проектов увеличивается.

Заказчиков удалось найти самым банальным способом — мы мониторили лиды, сделали упор на продажи, и наш специалист, используя все ключевые навыки и знания, привел такие крупные проекты в компанию.

Еще агентство перешло в продажах с «аналитики ощущений» на четкий план с KPI. А также улучшило форматы коммерческих предложений, качество рассылок и процессы общения с клиентами (еженедельные спринты, отчетность, мониторинг проектов). В результате, с октября налажен стабильный поток клиентов.

Планы на 2022 год

SEO-отдел будет учиться продвижению на западные рынки.

В 2022 году планируем взять в команду:

  • специалиста по контекстной рекламе;
  • аккаунт-менеджера;
  • SEO-специалиста;
  • дизайнера;
  • копирайтера.

Чтобы попасть к нам в команду, пишите здесь: https://mellodesign.ru/team.

2022 год — это поиск крупных клиентов и масштабирование отделов. Для своего продвижения продолжим снимать ролики на YouTube, выступать на конференциях, обучаться, обмениваться опытом и становиться лучше.

Итоги

2021 начинался как год стабилизации и привыкания к новым изменениям в мире. Все адаптировались и модернизировали бизнес, исходя из прошлого опыта, и были в любой момент готовы к переменам. Гибкий маркетинг стал сначала трендом 2020, а потом, плавно перешел и в 2021.

После закрепления позиций у Mello начался стремительный рост, который принес огромный профит команде, интересные проекты и расширение спектра услуг. А еще у нас амбициозные планы на 2022 год и нам нужны новые сотрудники.

11
4 комментария

Спасибо за статью.

Ответить
Автор

Спасибо за обратную связь)

Ответить

Вы в самом начале хоть 1 строчку напишите о себе, для всех мелло ничего не говорит. Просто копировать статью с сайта не надо)

Ответить
Автор

Добрый день, в нашем блоге на VC.RU много статей о компании и в самой статье есть прямые ссылки на сайт, если каждый раз писать вводную информацию о компании, текст воспринимается как рекламный и не всегда проходит модерацию площадки.

Ответить