Кнопка
Кнопка Лигал Кнопка Кнопка Кнопка Лигал

Когда приходит год молодой

О том, каким был 2021-ый год, о планах на будущее рассказал директор по развитию издательско-полиграфической компании «Актис-Медиа» Александр Чаллаари.

- Александр, как прошел 2021 год?

- Буквально на днях мы с руководством нашей компании обсуждали итоги года. Главный вывод: прежние подходы в области коммерческой полиграфии устарели. Мы разработали новую стратегию работы с клиентами, выхода на заказчиков, будем её апробировать в первом квартале нового года.

Сам год прошел очень активно. Мы постоянно движемся вперед. Развиваем новые проекты и развиваем наши компетенции. В будущем году выходим на розничный рынок. Мы провели масштабную подготовительную работу: рыночные исследования, расширили нашу продуктовую линейку и развили новые компетенции у команды. С нетерпением ждем 2022-ого года!

- Удалось ли реализовать все, что запланировали?

- Большей частью - да. Есть, конечно, проекты от которых мы отказались в силу их неперспективности. Зато, мы получили бесценный опыт, опираясь на который, мы улучшили наши бизнес-процессы и даже открыли новые направления.

В 21-ом году мы сделали пробный выход на зарубежные рынки. Получили положительный отклик со стороны наших европейских партнеров. Несмотря на сложную ситуацию на глобальных рынках - у нас есть позитивная динамика. После новогодних праздников работу в этом направлении продолжим.

Еще один проект – сувенирная полиграфия. Я уже неоднократно рассказывал об этой затее в других материалах для платформы vc.ru. Сейчас готовим презентационные материалы и тестовые образцы. Сразу после каникул начнется активная работа – будем ставить проект на коммерческие рельсы.

Есть подвижки и в области торговли на маркетплейсах. В планах - выпуск собственного продукта, под нашими торговыми марками. Планируем начать с раскрасок и аналогичной продукции для детского творчества. Мы видим перспективу в этой нише - как с точки зрения креатива, так и с точки зрения коммерции..

Мы не стоим на месте. Мы рассчитываем, что 2022-ой год будет успешным в плане развития. Я искренне желаю всем успехов! И пусть все, что не удалось реализовать в уходящем году, получится претворить в жизнь в следующем. Упорства, уверенности в своих силах и удачи, друзья.

Спасибо всем, кто был с нами: партнерам, подрядчикам, поставщикам, клиентам и заказчикам. Мы рады сотрудничеству и признательным вам за него!

Всех благ!

0
2 комментария
Популярные
По порядку
unknown

Тихо сам с собою правою рукою…
Вся суть статьи :D

Ответить
1
Развернуть ветку
Актис Медиа

Ну, если вы именно таким образом подводите итоги года и строите планы на будущее, то, как говорится, вазелин вам в руки))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

null