Актис-Медиа

+7
с 2021

Мы профессиональная команда дизайнеров, печатников, полиграфистов и рекламщиков. Почти 10 лет создаем прибыльные решения для продвижения бизнеса наших клиентов.

9 подписчиков
27 подписок

В марте 2023 года издательско-полиграфическая компания «Актис-Медиа» представила бренд «РубльСувенир» — серию оригинальных сувенирных купюр с надписью «Ноль рублей» и изображениями объектов национальной гордости России. Мы поговорили с директором по развитию компании Александром Чаллаари, чтобы узнать о проекте подробнее.

«Запуская проект сувенирных купюр, мы помогаем формировать финансовые фонды для сохранения памятников культуры»
1
Александр Чаллаари, директор «Актис-Медиа»

Последние 8 месяцев стали для российской экономики временем серьёзных испытаний. Перемены произошли в том числе и в полиграфической отрасли. Об их характере и о том, что ждёт печатную индустрию в обозримом будущем, рассказал наш директор по развитию Александр Чаллаари.

1

Октябрь. Осень в разгаре, а значит, самое время подумать о выпуске брендированных корпоративных календарей на следующий год. Сегодня мы в двух словах объясним, почему этот вид полиграфии важен с точки зрения маркетинга, а ещё расскажем об интересном предложении от «Актис-Медиа».

Осень – время печатать календари
Что такое виртуальный офис и чем он полезен бизнесу. Опыт диверсификации в условиях экономической нестабильности

В конце мая мы на примере компании «Актис-Медиа» рассказывали о том, с какими вызовами столкнулся рекламно-полиграфический бизнес после начала февральских событий. Тогда же мы упомянули о том, что собираемся параллельно с дизайнерским и печатным делом осваивать новые для себя области; о первой из них пришло время написать.

1
Эффект домино: как глобальный кризис вынудил нас искать новые дороги и есть меньше сладкого

Даже если вы никогда не интересовались медициной, то наверняка понимаете, насколько сильно взаимосвязаны все процессы внутри организма. Скажем, без почки жить можно, но трудно, а если откажет печень, то и завещание написать уже, вероятно, не успеешь. Таков принцип существования любой системы, в том числе коммерческой организации: если один из крупн…

О том, каким был 2021-ый год, о планах на будущее рассказал директор по развитию издательско-полиграфической компании «Актис-Медиа» Александр Чаллаари.

Когда приходит год молодой

Не так давно на нашем канале на vc.ru мы опубликовали материал про тренды в полиграфии.

“Какие могут быть тренды в умирающей отрасли”, - прилетел комментарий от читателя.

1

Хотите узнать новое об автоматизации бизнеса? На конференции «CRM и продажи» Александр Чаллаари, директор по развитию «Актис-Медиа», рассказал о собственном непростом, но безусловно положительном опыте внедрения CRM-системы. Видео со слайдами прилагается!

Чтобы сэкономить время уважаемых читателей, обойдёмся без долгих прелюдий и сразу поясни…

Секреты рекламных листовок, или как спасти Лизу – девушку с синими губами

Случай из жизни. Февраль, утро, на улице минус 17. У выхода из метро стоит симпатичная девушка Лиза, раздаёт рекламные флаеры. Улыбается, преданно заглядывая прохожим в глаза. Не берут: люди привыкли жить в бурном информационном потоке и явные маркетинговые поползновения блокируют на бессознательном уровне. Дальше – больше: вечером, возвращаясь дом…

2

В полиграфии, как и в любой другой сфере, есть тренды. Явные и малозаметные. Если их игнорировать, можно легко лишиться места на рынке. Но иногда лучше работать по привычным для конечного потребителя схемам.

Что лучше: классический подход или слепое следование моде? Почему в полиграфии наметилась тенденция на рост цен? И как найти золотую сер…

Корпоративный календарь. Как сделать рекламу полезной для тех, кому она адресована

Бытует мнение, что полиграфия как маркетинговый инструмент морально устаревает, и на смену ей приходит цифровая реклама, которая обходится куда дешевле, изготавливается проще, распространяется быстрее. Действительно, многие наши заказчики – менеджеры из всевозможных сфер бизнеса – признаются, что постепенно сокращают количество печатной продукции и…

Корпоративный журнал «Бетховен»: занимательная история о дизайне, маркетинге… любви и счастье

Когда мы проводили собственное маркетинговое исследование и опрашивали бывших и сегодняшних заказчиков «Актис-Медиа», то часто они сообщали, что воспринимают печатные материалы как один из способов обратиться к собственным клиентам и целевой аудитории вообще. В этом смысле большие возможности открывает перед бизнесом корпоративный журнал. Только пр…