Первый блок календаря, на котором и размещается основное изображение, называется шпигелем или верхним постером. Он выполняет ту же маркетинговую задачу, что и любая другая визуальная реклама: показывает бренд в выгодном свете и влияет на то, как потребитель будет к нему относиться. Работая над макетом для Gorenje, мы хотели вписать технику этой марки в близкое и родное для большинства потребителей пространство. Дизайнеры стремились сделать так, чтобы бренд ассоциировался с простотой и уютом домашнего быта, одна из прелестей которого – в его небрежности. «Горенье» не позиционирует свою продукцию как элитарную, рассчитанную на избранных, а стремится, напротив, показать и сделать её привычным, обыденным, родным и в конечном счёте незаменимым спутником для покупателя. Поэтому на календаре нет никаких лишних украшений – только бытовая зарисовка, логотип компании и слоган, работающий на основную идею.
Обожаю такие календари ,которые дарят разные предприятия для рекламы, удобно и бесплатно))
Именно так. В итоге довольными остаются все: и компании, и люди, на которых они ориентируются.
А не напечатать ли мне календарик 🤔
Иван, если надумаете, будем рады помочь. :)
Наши контакты:
+7 (812) 448-54-77
zakaz.design@actis-media.com
А ещё предлагаем зайти на сайт actis-design.ru. Там есть много всего интересного, в том числе наше портфолио.
Подобная идейка всегда заходит, ибо календари ну прям у всех есть, и чем круче обложка, тем больше продаж )
Да, Зара, Вы правы. Календари очень хорошо себя показывают в маркетинге – как минимум потому, что люди сами к ним тянутся. Реклама, которая не раздражает. :)