Мы профессиональная команда дизайнеров, печатников, полиграфистов и рекламщиков. Почти 10 лет создаем прибыльные решения для продвижения бизнеса наших клиентов.
Борис, Вы явно прочитали статью очень бегло, поэтому и вывод сделали неверный.
Здравствуйте! Да, выросли ощутимо: в среднем на 50 %.
.
Ну, если вы именно таким образом подводите итоги года и строите планы на будущее, то, как говорится, вазелин вам в руки))
Ну, ехать ведь можно на мерседесе, а можно на жигулях. Тут уж каждый выбирает сам, не имеем ничего против.
CRM-система – платный продукт. Кроме того, мы ведь не рассуждаем отвлечённо, а рассказываем о собственном опыте. Для нас овчинка выделки стоила: если бы пасовали перед необходимостью перемен, пандемию бы не пережили.
Ответ прост: потому что в долгосрочной перспективе жертва себя оправдывает. У одних всё проходит без сучка без задоринки, другие могут столкнуться с трудностями. CRM стоит того, чтобы их преодолевать, – вот ключевая мысль.
Если так, то это означает лишь то, что Лиза, к сожалению, в любом случае будет синеть. Всё остальное в силе. Чисто по-человечески Ваше беспокойство легко понять.
Почему Вы думаете, что эта отрасль умирает?
Владимир, это распространённое мнение, и оно не совсем верное. Да, смещение акцентов в сторону цифровой рекламы имеет место, но электронные материалы не заменяют полиграфические, а дополняют их. Запрос на печать есть, причём именно со стороны конечного потребителя. Знаете, когда появились электронные книги, многие предрекали, что вскоре бумажные превратятся в раритет. Однако этого до сих пор не произошло и вряд ли случится в обозримом будущем. То же и с рекламой: одно дело "скроллить" цифровой каталог и совсем другое – листать бумажный. Люди нуждаются в тактильных ощущениях, и это только одна из причин, по которой бумага останется востребованной.