Почему в гостиницах среднего класса более душевно, чем в пафосных отелях. Анапский отельер раскрывает всю правду

Современного российского туриста, успевшего не раз побывать за границей, удивить непросто. И одного удачного расположения у моря тут недостаточно. Тем не менее, вот уже шесть сезонов подряд клуб-отель «Золотой Берег» в Анапе пользуется у россиян устойчивым спросом. О том, как привлечь новых и удержать постоянных гостей, корреспонденту TVIL.RU рассказала управляющая отелем «Золотой Берег» Луиза Хачетрян.

Расположение у «Золотого Берега» просто идеальное. Находится он на первой линии от моря, на Пионерском проспекте. Здесь лучшие пляжи Анапы с золотистым песком. Вокруг масса курортных развлечений, а до центра города можно дойти за 15 минут. Но привлекает туристов не только удачное расположение. По словам Луизы, практически все гости отмечают главную особенность отеля: «Здесь тепло и уютно, как дома».

Мы стараемся, чтобы все гости — от малышей до их родителей — чувствовали себя у нас спокойно, комфортно. В такой атмосфере можно полностью расслабиться — в этом и есть смысл отдыха.

говорит управляющая

Без дизайнера не обойтись

<p>© Управляющая отелем «Золотой Берег» Луиза Хачетрян</p>

© Управляющая отелем «Золотой Берег» Луиза Хачетрян

Помимо вкусной еды и хорошего сервиса, по мнению Луизы, гости должны получать и эстетическое удовольствие от места отдыха. Поэтому было принято решение пригласить профессионального дизайнера.

Профессионал советовал нам, как оформить номера для гостей и создать удобное пространство. Очень важно, чтобы в номере была комфортная мебель и спальное место, хватало розеток, было светло. Мелочей в этом вопросе быть не может. Кроме того, наши дизайнеры на территории внутреннего двора оборудовали бассейн и создали живописный мостик, который всегда приводит в восторг наших гостей.

рассказывает Луиза

Душевная атмосфера, первоклассный сервис привлекают гостей любого возраста — от 0 до 55+

Большая часть гостей «Золотого Берега» – родители с детьми. Здесь можно остановиться с малышом возрастом от 0 лет и старше. Для них предусмотрена специализированная мебель, посуда, детское меню и многое другое. Но и всем остальным скучать не придётся.

У нас останавливаются не только семейные пары. Это могут быть одинокие люди, молодожёны и даже командировочные, которые проезжали мимо и решили остановиться у нас. Некоторые туристы выбирают клуб-отель, чтобы отметить свой юбилей. Краткосрочные заезды также случаются.

говорит управляющая

Свадьба в отеле

Самым романтическим событием прошлого сезона стало венчание в отеле. Молодожёнами оказалась пожилая пара. Они встретили свою любовь уже в зрелом возрасте и решили расписаться в ЗАГСе, а обвенчаться в Анапе. Это был первый случай свадьбы в отеле, поэтому сотрудники приложили максимум сил, чтобы праздник удался.

Для молодожёнов мы подготовили много сюрпризов. Были выступления шоу-балета, наняли ведущих для церемонии, устроили паре романтический ужин при свечах на берегу моря. Наши гости были в восторге! Мы стараемся всегда обращать внимание на детали. Дни рождения, какие-то другие памятные даты — от нас обязательно будут поздравления, чтобы всё происходило феерично и торжественно.

вспоминает Луиза

Без качественной анимации не обойтись. Уже несколько лет подряд в отеле работает группа аниматоров. Артистичные сотрудники настолько понравились гостям, что уже обрели своих постоянных поклонников.

Некоторые туристы не только возвращаются сюда на следующий сезон, но и даже планируют свой отпуск таким образом, чтобы в этот период аниматоры «Золотого Берега» уже приступили к своим обязанностям. Возможно, благодаря всей этой работе, в отеле сложилась такая душевная обстановка.

<p>© Управляющая отелем «Золотой Берег» Луиза Хачетрян</p>

© Управляющая отелем «Золотой Берег» Луиза Хачетрян

Если честно, то все гости, которые отдыхают в нашем отеле, очень добродушные, позитивные. Благодаря этому здесь царит домашняя, почти семейная атмосфера — будто в одном месте собрались родные и близкие по духу люди. И так каждый сезон. Не могу сказать, отчего это зависит. Я постоянно стажирую сотрудников всей сети наших отелей по своей программе: как необходимо вести себя с гостями, что нужно говорить, что можно делать, а что нельзя.

Луиза Хачетрян, управляющая отелем «Золотой Берег»

Гостя нужно слышать и понимать

Прошлый сезон 2021 не обошёлся и без трудностей. Из-за ковидных ограничений часть путешественников не сумели своевременно сделать нужные для заселения документы и отменили отпуск. Некоторые гости были вынуждены отложить поездку из-за перенесённой болезни. Тем не менее сезон прошёл достаточно успешно. Большинство посетителей отеля получили позитивные эмоции и качественный отдых. Но и негативные отзывы тоже очень важны, по мнению управляющей.

Я — сторонник такого принципа: если гость недоволен, то значит, это наша ошибка по большей части. Может быть, мы уделяли ему мало времени и внимания и не услышали его, не увидели той проблемы, которая на тот момент была в нашем отеле. Поэтому очень хорошо, когда гости выражают своё мнение искренне и не только положительное, но и отрицательное. Чтобы мы понимали наши промахи и могли сделать работу над ошибками.

считает она
<p>© Управляющая отелем «Золотой Берег» Луиза Хачетрян</p>

© Управляющая отелем «Золотой Берег» Луиза Хачетрян

По мнению Луизы, даже в самых сложных ситуациях отельеры не должны терять свою человечность и способность слышать, понимать гостя.

Нужно помнить, что человек устал с дороги, ему сложно в новой обстановке, может быть он долго не ел — и это тоже сказывается на его настроении. Нужно входить в положение человека, ставить себя на его место. И тогда люди непременно оценят такой подход и захотят приехать к вам снова.

уверена управляющая

Что для вас самое главное при выборе отеля для отдыха? Расскажите об этом в комментариях.

3636
24 комментария

если армянин назвал вас другом, значит, он хочет вас наеб...ь, если - братом, значит он уже вас наеб....л (с) просто анекдот

7

Удивительно, какое огромное количество клише можно вместить в один небольшой текст.

4

Экспортозамещение на примере пляжного отдыха. В целом, что могу сказать - езжу каждое лето на мотоцикле по нашему черноморскому побережью и Крыму, траты равнозначны поездкам по Европейским странам, а вот качество всегда хромает. Нормальные гостиницы есть только в Красной поляне и в Казани... Все остальные нацелены на разовое посещение туристами.

3

Сейчас по Европе особо не поездишь, много ограничений. Поэтому люди стали открывать заново Россию. Многие путешествую самостоятельно, и им важно, чтобы было где переночевать, основные удобства, недорого, близко по маршруту, а соответствие европейским стандартам - это уже второстепенное.

Почему дошик на скамейке душевнее, чем стейк в хорошем ресторане.

2