Почему геймеры станут главным драйвером рынка NFT и метавселенных

Если вам меньше 35, то с вероятностью 95% сейчас или в какой-то период своей жизни вы были геймером. Что уж говорить, мы сами пару раз в неделю залетаем на катку в доту или фифу. А таких как мы - сотни миллионов. И вот, почему масс адаптация начнется с нас.

Почему геймеры станут главным драйвером рынка NFT и метавселенных

Всем привет. На связи авторы канала TDC | Metaverse, где мы пишем о последних новостях индустрии метавселенной, NFT и WEB 3.0 в разрезе бизнеса и маркетинга. Крайне советуем подписаться, господа :) А теперь, перейдем к делу.

Виртуальная ценность

Играя в Hearthstone, Dota, Fifa и т.д геймеры обменивают свое время или деньги на ценность внутри виртуального мира. Кто-то покупает косметические скины для своего персонажа, кто-то задротит по 5 часов в день, чтобы выбить редкий айтем, а кто-то собирается гильдией и идет убивать боссов для получения мощного шмота. Идея того, что нематериальные предметы обладают ценностью не является чем-то фантастическим для геймеров. Сегодня костюм для перса за 20 $ или раритетный нож за 2000 $ - обычная практика для любой игры.

Почему геймеры станут главным драйвером рынка NFT и метавселенных

Виртуальная экономика

Аукционы в WoW, маркетплейсы скинов в CS или Dota - отличные примеры того, как игроки становятся участниками рыночных отношений. Торговля и управление активами в виртуальной среде не вызывает недоумение у геймеров.

Проблема лишь в том, что сегодня все крупнейшие игровые тайтлы - это закрытые экосистемы, в которых игроки не обладают правом собственности на свои вируальные активы. Если продукт завернется или разработчик решит заблокировать аккаунт, то вы останетесь у разбитого корыта, а все время и деньги, которые были потрачены, исчезнут. Внедрение NFT и блокчейна в игры исправит эту проблему и откроет новые возможности не только для развлечений, но и заработка.

Виртуальные аватары

Все геймеры понимают, что персонаж в игре и тот, кем он есть в реальной жизни - разные вещи. В виртуальном мире игрок сам решает, как он будет выглядеть, как он будет общаться, как он хочет развиваться и какие действия совершать. Абсолютно эта же концепция ждет нас в Метавселленых.

Почему геймеры станут главным драйвером рынка NFT и метавселенных

Инфлюенсеры

Сегодня геймерские инфлюенсеры и профессиональные геймеры собирают огромную аудиторию благодаря двум составляющим: умение завлечь зрителей или умение показать скилл в игре. И это уже неплохо. Но теперь добавьте сюда еще один фактор: умение зарабатывать внутри игры. Одно дело смотреть на стримера ради развлечения, а другое - понимать, как он в онлайне фармит реальные бабки, и попытаться делать тоже самое.

Согласитесь, возможность зарабатывать деньги, играя в любимую игру, звучит намного заманчивее, чем смотреть фильм или сериал на Netflix. Легкие деньги привлекают большое количество людей. Вряд ли бы вы выбрали работать в Маке, чем сидеть дома и делать такую же капусту в условной Доте. В общем, прогнозируем бум P2E инфлюенсеров в ближайшие годы, и соответственно, рост аудитории WEB 3.0.

Бекграунд

GG, GLHF, NPC, DPS, AOE, PWN .... геймеры дружат со сложными терминами и используют их ежедневно. Как правило, игроки также разбираются в технологиях и инновациях. Понимают, какой гаджет наиболее выгодный по соотношению цена / качество или какая начинка для компьютера будет лучше. Более того, игроки должны разобраться в игровой механике того или иного продукта, в его внутренней инфраструктуре и правилах.

Другими словами, аудитория геймеров не боится нового и быстро разбирается во всем, что касается виртуального мира. Понять, что к чему в Метавселенной для этой категории людей точно не составит труда.

Если вы тоже видите в NFT и метавселенной огромные перспективы и хотите узнать больше об этой сфере, то приглашаем в наш Телеграм-канал.

Мы с партнером мониторим 100+ западных ресурсов и публикуем самые свежие новости по теме. А еще мы делимся мыслями и аналитикой рынка WEB 3.0, гейминга и AR/VR. Ждем всех, кто открыт к новому, у нас в клубе.

11
27 комментариев

вы далеки от реальности, пока что геймеры массово хейтят NFT
какая-то крупная игра (обычная, не крипто) с сотнями тысяч игроков, запустила NFT и продала на 200 баксов за несколько недель
создатели Сталкер 2 сначала объявили, что в игре будут NFT, но после массового хейта сдали назад и все отменили

2
Ответить

Да, это правда. Но если вы знаете современную историю и понимаете, как устроены рынки, то должны знать, что в начале все технологии испытывают хейт в свою сторону. Посмотрите на интернет в 90-х, соцсети в 10-х, тот же ТикТок совсем недавно. Или когда игры перешли от модели, где человек платит за доступ продукту к Free-2-Play.

Можете погуглить сколько дерьма вылелось на EA и другие компании, которые начали продавать дополнительный платный контент в бесплатных играх. Или как бедный Valve страдал от хейта со стороны комьюнити, когда начал выпускать кейсы и внутриигровые скины в CS или Dota) А NFT это лишь продолжение этой модели, потому что в этом случае разработчик игры будет получать бабки не только с первой транзакции, а и со всех последующих. А теперь скажите, интересно ли это компаниям со стороны экономики?

Просто пока что технология воспринимается как скам, только потому что 90% недалеких идиотов услышали про миллионы на этом рынке и скупают все, что попадается на глаза в надежде выиграть джекпот.

Да и это тоже не важно в принципе. Когда все топовые платоформы, включая Instagram, Facebook, Twitter (он уже внедрил, кста) и Youtube внедрят NFT (а СЕО этих компаний уже заявили об этом), то люди схавают и будут пользоваться этой фичей. Достаточно подключить пару сотен инфлюенсеров и толпа будет визжать. Так это работает)

Ответить

Полностью согласен. Он в какой-то своей реальности. Задолбается деньги выводить,банки сейчас лютуют по 115 фз. Мало того что счёт люди потеряют,так ещё и от финмонторинга ,,чёрную метку,, получат и в будущем будут проблемы с открытием счёта действующих на территории России.

Ответить

Проблема лишь в том, что сегодня все крупнейшие игровые тайтлы - это закрытые экосистемы, в которых игроки не обладают правом собственности на свои вируальные активы. Если продукт завернется или разработчик решит заблокировать аккаунт, то вы останетесь у разбитого корыта, а все время и деньги, которые были потрачены, исчезнут. Внедрение NFT и блокчейна в игры исправит эту проблемуЛюбопытно, каким образом исправит? Игрок будет обладать правом собственности на игровой актив, который никак не сможет использовать? Офигенное право собственности.

1
Ответить

А с чего вы взяли, что его нельзя будет использовать?)

Как насчет продать NFT на прозрачном вторичном рынке, сдать его в аренду или обменять? и это даже не говоря о том, что в перспективе этот предмет может быть использован в нескольких играх, а не только в одной конкретной.

Ответить

NFT- будущее. Не все пока понимают .

Ответить