Вы идете в магазин и почему-то покупаете условные кроссовки NIke, а не какой-то ноунейм бренд из Подсранска. Потому что это мощно, потому что это модно. Вы хотите, чтобы окружение ваших детей считало их крутыми. Таким образом вы хотите подать сигнал в общество, что вы можете позволить своим детям именно это. Хотя по факту, что Nike, что ноунейм бренд — это обувь, которая дожна быть удобной и должна защищать ноги.
Что изменилось то? "ТикТок для отсталых и детей"?
Для того чтобы продать электронные товары или эксклюзивный доступ не обязательно использовать волну хайпа скама.
Всего лишь 1 млрд пользователей, приход взрослой аудитории и контента и вовлечение больше, чем в какой либо соцсети :) А так, ничего не изменилось :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен