(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Яндекс.Такси - водительская сторона...

Катаюсь я значит последние 2 недели. И у меня накопилось десяток замечаний для поддержки.

В ответ на мои замечания мне просто пишут однотипные ответы - "мы всё проверили, все хорошо."

Начну перечислять по очереди:

1) На ios глючит приложение, из за ошибки нельзя взять заказ. В связи с этим балы активности снижаются. При обращение к поддержке, ответ один и тот же - "мы проверили у нас все в порядке".

2) При уходе с линии заказы продолжают приходить, но я не собираюсь их брать, так как я уже ушел с линии. В ответ поддержка пишет "у нас все хорошо, если вы хотите уйти с линии нажмите на кнопку.

3) Тарифы Яндекса - давно уже пора понять, не знаю как в Москве, а в регионах спрос не такой большой. А ещё большинство людей для экономии вызывают такси через Убер, где тариф ещё дешевле. При этом если заказ был за наличные и пассажир не выходит, ты едешь за спасибо от поддержки Яндекса.

На полном серьёзе, бывают дни, когда работа водителем окупает только бензин, а как же расходы на авто? На поесть?

Пруфы были отправлены в Яндекс поддержку. Скажите кому написать выше что бы мозги им подправить.

P.s. простите подгорело от бездарей яндекса

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Deni Feni

А к чему «горит» то?

Тарифы у Яндекса точно не дешёвые.
Плюс есть гарантия, так что в городах >400 тысяч населения нет проблем с «окупаемостью».
Тупит приложение? Поселяйте телефон, может реально ваш глючит….

Мало денег? А почему должно быть много? ОСАГО таксишную никто не делает, обучение не проходит, первичную мед помощь оказывать не умеют водители, номера обычные, ТО не делается когда нужно, а делается когда приспичит, стандарты половина игнорируется, лицензия копеечная и без обязательств.

Ну то есть в чем логика - почему таксист Яндекса, который просто человек с правами, должен зарабатывать больше средней зп в России? А зарабатывают больше)
Так что я искренне не вижу причин для злобы и психов…

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Слесарев
Автор

По поводу телефона, пользуюсь айфоном xr, сам он не глючит и с ним все в порядке.

Что касается оплаты, комиссия Яндекса + парка ~25% при условии отмен и тд. Иногда твой доход это твоё проженное топливо.
Вкладывая 1млн в бизнес или ещё куда либо вы рассчитывайте работать в «-»?. Думаю не один водитель купив своё авто не хочет что бы оно просто было баластом.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Скажите, зачем парк, если можно зарегистрироваться как ИП и работать с яндексом напрямую?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Salvage NiNa

Полностью согласно, но работа с людьми, самая сложная работа. Как нервная, так и физически, морально, психологически. И реально мало платят

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Аведисьян

Здравствуйте. Не совсем личный опыт, но поделюсь, возможно будет интересно. У меня был знакомый, совмещал основную работу и такси в Яндексе. Ездил на рено дастер. Потом на основной попал под сокращение, и, как он думал "на время", полностью ушёл в такси. Методом проб и ошибок получилось следующее:
Дастер он брендировал, поставил на крышу короб, то есть, полностью "посвятил" его работе в такси.
Поставил чехлы с удобной зарядкой (тоже брендированные от Яндекса, не знаю, был за них приоритет или нет). Суть в том, что через них удобно проходят зарядки для девайсов для любого из пассажиров.
В подстаканнике сзади были дешёвые сосательные конфеты (для тех, кого укачивает по - моему, могу ошибаться) и бутылка воды. Сколько на леденцы тратил - не знаю, но вода у него из водоматов была, там копейки, по его словам.
В общем и целом, приоритет по заказам - максимальный. Рейтинг от 4.97 до 5.0. Общение всегда на "Вы" и корректное. Катал на комфорте, возможно, ещё был включён эконом (тоже сейчас не вспомню уже), без заказов практически не находился, когда другие могли жаловаться на простой.
Сколько зарабатывал в сухих цифрах - затрудняюсь ответить, но в плане достатка у него было всё вполне и вполне неплохо. Кому - то его подход не нравился, в плане того, что всё эти излишества для более высоких тарифов. Не знаю, я не таксист, и судить объективно могу только как пассажир.
Для чего я это написал?) Для того, что лично для меня эта история о том, как надо подходить к делу, которым занимаешься. Он включил голову, и всё было хорошо. P.S Машина была кредитная.
Зарядку сфотографировал, на "память" осталась)

Хорошего всём дня.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Слесарев
Автор

Спасибо за комментарий.
Я в целом поступаю похожим образом, у меня в машине лежат конфетки. Разве что воды с модными чехлами нет:)

В своём посте я не жалуюсь на простой, с заказами и без брендирование все в порядке. Я жалуюсь глюки приложения, поддержку Яндекс.Такси и отдельные финансовые аспекты.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Аведисьян

Алексей, простите, если я неверно дал понять, что мой комментарий - ответ на Ваши "жалобы". Хотел только поделиться опытом, вдруг было бы полезно. Не только Вам, но и другим.
По самому топику - техподдержка и правда отвратительная, это я как клиент говорю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда
null