3) Тарифы Яндекса - давно уже пора понять, не знаю как в Москве, а в регионах спрос не такой большой. А ещё большинство людей для экономии вызывают такси через Убер, где тариф ещё дешевле. При этом если заказ был за наличные и пассажир не выходит, ты едешь за спасибо от поддержки Яндекса.
А к чему «горит» то?
Тарифы у Яндекса точно не дешёвые.
Плюс есть гарантия, так что в городах >400 тысяч населения нет проблем с «окупаемостью».
Тупит приложение? Поселяйте телефон, может реально ваш глючит….
Мало денег? А почему должно быть много? ОСАГО таксишную никто не делает, обучение не проходит, первичную мед помощь оказывать не умеют водители, номера обычные, ТО не делается когда нужно, а делается когда приспичит, стандарты половина игнорируется, лицензия копеечная и без обязательств.
Ну то есть в чем логика - почему таксист Яндекса, который просто человек с правами, должен зарабатывать больше средней зп в России? А зарабатывают больше)
Так что я искренне не вижу причин для злобы и психов…
По поводу телефона, пользуюсь айфоном xr, сам он не глючит и с ним все в порядке.
Что касается оплаты, комиссия Яндекса + парка ~25% при условии отмен и тд. Иногда твой доход это твоё проженное топливо.
Вкладывая 1млн в бизнес или ещё куда либо вы рассчитывайте работать в «-»?. Думаю не один водитель купив своё авто не хочет что бы оно просто было баластом.
Комментарий недоступен
Полностью согласно, но работа с людьми, самая сложная работа. Как нервная, так и физически, морально, психологически. И реально мало платят
Здравствуйте. Не совсем личный опыт, но поделюсь, возможно будет интересно. У меня был знакомый, совмещал основную работу и такси в Яндексе. Ездил на рено дастер. Потом на основной попал под сокращение, и, как он думал "на время", полностью ушёл в такси. Методом проб и ошибок получилось следующее:
Дастер он брендировал, поставил на крышу короб, то есть, полностью "посвятил" его работе в такси.
Поставил чехлы с удобной зарядкой (тоже брендированные от Яндекса, не знаю, был за них приоритет или нет). Суть в том, что через них удобно проходят зарядки для девайсов для любого из пассажиров.
В подстаканнике сзади были дешёвые сосательные конфеты (для тех, кого укачивает по - моему, могу ошибаться) и бутылка воды. Сколько на леденцы тратил - не знаю, но вода у него из водоматов была, там копейки, по его словам.
В общем и целом, приоритет по заказам - максимальный. Рейтинг от 4.97 до 5.0. Общение всегда на "Вы" и корректное. Катал на комфорте, возможно, ещё был включён эконом (тоже сейчас не вспомню уже), без заказов практически не находился, когда другие могли жаловаться на простой.
Сколько зарабатывал в сухих цифрах - затрудняюсь ответить, но в плане достатка у него было всё вполне и вполне неплохо. Кому - то его подход не нравился, в плане того, что всё эти излишества для более высоких тарифов. Не знаю, я не таксист, и судить объективно могу только как пассажир.
Для чего я это написал?) Для того, что лично для меня эта история о том, как надо подходить к делу, которым занимаешься. Он включил голову, и всё было хорошо. P.S Машина была кредитная.
Зарядку сфотографировал, на "память" осталась)
Хорошего всём дня.
Спасибо за комментарий.
Я в целом поступаю похожим образом, у меня в машине лежат конфетки. Разве что воды с модными чехлами нет:)
В своём посте я не жалуюсь на простой, с заказами и без брендирование все в порядке. Я жалуюсь глюки приложения, поддержку Яндекс.Такси и отдельные финансовые аспекты.