{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как дома на деревьях обеспечивают более 50% среднегодовую загруженность и спасают туристов от скуки в пандемию

Уникальный отельный комплекс «Волшебная книга Виллины» в Калужской области пользуется устойчивым круглогодичным спросом у туристов. Семьи с детьми, романтические пары, одинокие люди — сказочная атмосфера привлекает совершенно разных людей. Настоящий бум вызвали дома на деревьях — такие объекты практически никогда не пустуют, и люди готовы даже занимать очередь, чтобы забронировать своё место под кроной.

О том, как родилась идея создать необычное пространство и почему люди хотят отдыхать в нестандартных отелях, рассказывает корреспонденту сайта бронирования жилья Tvil.ru управляющая отельным комплексом Мария Кизина.

Домик на дереве для детей и не только

Идея создания необычного отеля и сказочного парка появилась в 2014 году, когда владельцы были за границей. Они увидели перевёрнутый дом и им захотелось создать такой же в России. Но не просто перевёрнутый дом, каких много, а именно домик Элли, который унесло ураганом в сказке Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города». Спустя два года перевёрнутый дом и «Книга Виллины» были построены. Затем появились «Пещера Гингемы», дома на деревьях и «Домик лесной феи». Строительство новых объектов на территории сказочного парка продолжается. Все детали интерьера и убранство номеров придумывали самостоятельно, без помощи профессионального дизайнера.

Изначально перевёрнутый дом задумывался, как музей, а сейчас мы предлагаем гостям арендовать здесь номер от 2 700₽ за сутки и провести ночь в необычном месте.

рассказывает управляющая
© Управляющая Мария Кизина, отельный комплекс «Волшебная книга Виллины» в Калужской области

По её словам, сегодня в отрасли гостеприимства совсем немного отелей, выполненных в сказочных форматах. Туристы уже успели получить опыт отдыха в люксовых отелях, поэтому нечто нестандартное просто обречено на успех.

Семьи с детьми — не единственные наши посетители. К нам любят приезжать пары, которые арендуют перевёрнутый дом или пещеру, чтобы сделать подарок своей половинке на годовщину свадьбы или знакомства.

говорит Мария

Добросовестный сотрудник — на вес золота

Отельный комплекс работает круглый год. Как сообщила собеседница Tvil, с 1 мая по 31 августа, а также в новогодние и майские праздники сказочные домики полностью заняты. В остальные дни загруженность несколько меньше.

© Управляющая Мария Кизина, отельный комплекс «Волшебная книга Виллины» в Калужской области

Все дома у нас отапливаются и приспособлены для работы в холодный период года. Среднегодовая загруженность около 54%. Если рассматривать будни межсезонья — загруженность небольшая, а в субботу и воскресенье, как правило, все номера раскуплены. Если у нас остаются свободными дома, тогда мы делаем скидки. Лучше сдать номер дешевле, чем вообще не сдать.

считает управляющая

В отельном комплексе серьёзно относятся к набору персонала. По словам Марии, большинство сотрудников работает с 2014 года.

В эти непростые ковидные времена нужно держаться за персонал. Своих сотрудников нужно ценить, прислушиваться к ним, потому что хорошую горничную, которая не ворует, убирается качественно и быстро, найти не так просто. И если есть такая сотрудница, за неё нужно держаться. Поэтому заработная плата у нас конкурентная, предусмотрена система бонусов и премий за хорошую работу, чтобы у людей появился азарт, и желание работать лучше. И хоть наш доход несколько уменьшился, человеческое отношение к сотрудникам — это очень важно. Мы всегда стараемся войти в положение человека, помочь при необходимости.

заявила Мария

Душевное общение — тренд сезона 2022 в работе с гостями

С 2022 года предпочтения гостей несколько изменились. Все устали от коронавируса и обстановки в мире — это чувствуется. И отельерам приходится прилагать больше усилий и терпения, чтобы успокоить и подбодрить туристов.

Люди стали экономнее и требовательнее. Это связано с тем, что гость не всегда может поехать туда, куда хочет. Часто приходится ехать туда, куда позволяют финансовые возможности или отсутствие ковидных ограничений. Гостям приходится быть экономнее, вполне понятно ощутимое раздражение, которое возникает на этом фоне. Поэтому необходима приветливость, добрая улыбка, искренность — то, что очень не хватает людям сегодня. Пообщаться, подбодрить человека — это тоже очень важно. Мы стараемся прислушиваться к нашим гостям и выполнить все их пожелания. Если они хотят дополнительно продезинфицировать номер — мы делаем это, хотя перед каждым заездом проводим тщательную уборку — словом, всегда стараемся пойти навстречу.

говорит управляющая

Мария отметила, что важно обращать внимание на все отзывы, в том числе и негативные. Необходимо тщательно их изучать и обязательно подробно отвечать на каждое сообщение, причём честно и не по шаблону. Формальные отписки всегда раздражают, а принципы «Волшебной книги Виллины» основаны на индивидуальном подходе к каждому гостю.

Необходимо прислушиваться к мнению гостей. Например, если один, два, три гостя говорят, что завтрак у вас не очень, тогда нужно срочно менять меню. Формула: «Это не мы такие, а гости плохие», — не работает. Чаще всего виноват именно отельер.

убеждена собеседница

В любой непонятной ситуации сохраняйте спокойствие

Если работаешь с людьми, то курьёзные ситуации неизбежны. Одна из таких заставила отельеров понервничать, но в итоге все стороны остались довольны. Однажды в гостевой дом на сутки заехал состоятельный молодой москвич из числа «золотой молодёжи». На следующий день он сообщил администратору, что выселяется не хочет. Однако продлить его проживание не было возможности — номер уже забронировала другая гостья.

© Управляющая Мария Кизина, отельный комплекс «Волшебная книга Виллины» в Калужской области

Я предложила ему забронировать номер в «Этномире» — мужчина отказался. Он оставил вещи и ушёл из номера. Это большая проблема для отельера: забрать вещи и открыть номер можно либо с полицией, либо составив опись. И вот время нового заезда, он приезжает пьяный, говорит, что не хочет выезжать. Я объясняю ему, что номер уже забронирован другими людьми. В конце концов, нам удалось найти для него подходящий вариант в другом отеле, и он, довольный, уехал. Но мы не успели подготовить номер к приезду женщины, которая его забронировала. Гостья была недовольна, но ситуацию удалось разрешить. Пока срочно подготавливали номер, мы сделали ей комплимент: накрыли стол, предоставили фрукты, кофе. Она отдохнула и расслабилась и все разрешилось благополучно.

вспоминает Мария

Делайте ставку на оригинальность

Отельный комплекс продолжает развиваться. Его управляющая рассказала, что уже возводят новое здание, предназначенное для проведения корпоративов и иных мероприятий, в том числе Тесла-шоу.

Также планируем построить ещё минимум два дома на деревьях. Такое решение было принято на основании пожеланий гостей. Оказалось, что у людей мечта детства пожить в таких. Дома комфортабельные, со всеми удобствами. Чтобы привлечь людей, нужно развиваться. У нас много постоянных клиентов, и они каждый раз видят что-то новое. У нас комфортно. Гость это знает и вернётся. Но то, что у нас постоянно открывается что-то новое, является дополнительным стимулом, потому что какими бы ни были комфортными условия, однообразие рано или поздно наскучит.

считает Мария
© Управляющая Мария Кизина, отельный комплекс «Волшебная книга Виллины» в Калужской области

Управляющая сказочного отеля в Калужской области также добавила, что помимо развития новых объектов, необходимо не забыть и об уже существующих, поэтому придётся вкладываться в ремонт номерного фонда. Тем, кто только планирует начать свой бизнес в сфере гостеприимства, Мария советует сделать ставку на оригинальность.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда