Как дома на деревьях обеспечивают более 50% среднегодовую загруженность и спасают туристов от скуки в пандемию
Уникальный отельный комплекс «Волшебная книга Виллины» в Калужской области пользуется устойчивым круглогодичным спросом у туристов. Семьи с детьми, романтические пары, одинокие люди — сказочная атмосфера привлекает совершенно разных людей. Настоящий бум вызвали дома на деревьях — такие объекты практически никогда не пустуют, и люди готовы даже занимать очередь, чтобы забронировать своё место под кроной.
О том, как родилась идея создать необычное пространство и почему люди хотят отдыхать в нестандартных отелях, рассказывает корреспонденту сайта бронирования жилья Tvil.ru управляющая отельным комплексом Мария Кизина.
Домик на дереве для детей и не только
Идея создания необычного отеля и сказочного парка появилась в 2014 году, когда владельцы были за границей. Они увидели перевёрнутый дом и им захотелось создать такой же в России. Но не просто перевёрнутый дом, каких много, а именно домик Элли, который унесло ураганом в сказке Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города». Спустя два года перевёрнутый дом и «Книга Виллины» были построены. Затем появились «Пещера Гингемы», дома на деревьях и «Домик лесной феи». Строительство новых объектов на территории сказочного парка продолжается. Все детали интерьера и убранство номеров придумывали самостоятельно, без помощи профессионального дизайнера.
По её словам, сегодня в отрасли гостеприимства совсем немного отелей, выполненных в сказочных форматах. Туристы уже успели получить опыт отдыха в люксовых отелях, поэтому нечто нестандартное просто обречено на успех.
Добросовестный сотрудник — на вес золота
Отельный комплекс работает круглый год. Как сообщила собеседница Tvil, с 1 мая по 31 августа, а также в новогодние и майские праздники сказочные домики полностью заняты. В остальные дни загруженность несколько меньше.
В отельном комплексе серьёзно относятся к набору персонала. По словам Марии, большинство сотрудников работает с 2014 года.
Душевное общение — тренд сезона 2022 в работе с гостями
С 2022 года предпочтения гостей несколько изменились. Все устали от коронавируса и обстановки в мире — это чувствуется. И отельерам приходится прилагать больше усилий и терпения, чтобы успокоить и подбодрить туристов.
Мария отметила, что важно обращать внимание на все отзывы, в том числе и негативные. Необходимо тщательно их изучать и обязательно подробно отвечать на каждое сообщение, причём честно и не по шаблону. Формальные отписки всегда раздражают, а принципы «Волшебной книги Виллины» основаны на индивидуальном подходе к каждому гостю.
В любой непонятной ситуации сохраняйте спокойствие
Если работаешь с людьми, то курьёзные ситуации неизбежны. Одна из таких заставила отельеров понервничать, но в итоге все стороны остались довольны. Однажды в гостевой дом на сутки заехал состоятельный молодой москвич из числа «золотой молодёжи». На следующий день он сообщил администратору, что выселяется не хочет. Однако продлить его проживание не было возможности — номер уже забронировала другая гостья.
Делайте ставку на оригинальность
Отельный комплекс продолжает развиваться. Его управляющая рассказала, что уже возводят новое здание, предназначенное для проведения корпоративов и иных мероприятий, в том числе Тесла-шоу.
Управляющая сказочного отеля в Калужской области также добавила, что помимо развития новых объектов, необходимо не забыть и об уже существующих, поэтому придётся вкладываться в ремонт номерного фонда. Тем, кто только планирует начать свой бизнес в сфере гостеприимства, Мария советует сделать ставку на оригинальность.