1. Самый существенный момент - неполучение согласованного перед принятием решения о приобретении и подписанием договора дополнительного 4-го года гарантии. Со слов менеджера, кто-то из сотрудников ошибся в момент оформления документов и не произвел необходимых действий по оформлению дополнительного года гарантии в момент выдачи автомобиля и "он уже ничего не мог сделать". Полные условия до подписания даже предварительного договора, помимо менеджера, подтверждал своим личным словом и старший менеджер смены, но в итоге все это вылилось в позицию компании «Сожалеем, но ничего сделать не можем». Как если бы, после оформления всех документов "Я вам обещал заплатить миллион, но у меня только 900 тысяч, держите. Извините, ничего не могу сделать, ну нету, я поехал, до свидания". Фантастика.
А вы перед покупкой эту тему вообще изучали, мне кажется , что нет.
Какую именно тему? Ранее, при покупке авто у официальных дилеров, ничего из вышеперечисленного не замечалось.
Покупка новой машины в автосалоне, что дилер что не дилер, это уже схема, почитайте в просторах интернета много информации
Комментарий недоступен