Начну с того, что узнать какой вообще тариф сейчас подключен в приложении Альфа-Инвестиции невозможно. Такой опцией там попросту нет. Наверное брокер считает, что после шедевральной рекламы в стиле "как поднять бабла?!", клиентам будет пофиг на тарифы и комиссии. Чтобы посмотреть текущий тариф, необходимо зайти в личный кабинет alfadirect на компьютере. Это я узнал после получасовой беседы с техподдержкой. Кстати, на замечание, что неплохо было бы в приложении видеть за что и в каком объеме платит клиент, они реагировали так, как будто это что-то сверхъестественное. Мол, ну на сайте же есть информация, можно найти...
Приветствуем!
Спасибо, что рассказали о своём опыте. И извините, что ответы на ваши вопросы заняли столько времени 😞
У нас цели предлагать клиентам невыгодные тарифы. Если у предыдущего брокера был архивный, индивидуальный или другой нестандартный тариф, мы переводим на тариф Мой онлайн.
Подробно о тарифе на нашем сайте: www.alfadirect.ru/uploads/VMwWjiXnXw_1MXy6SHrnz.pdf
Вы можете изменить тариф на другой в личном кабинете: нажмите Сведения о счёте → Основная информация → Тарифный план.
Посмотреть условия по другим тарифам можно на сайте: перейдите по ссылке www.alfadirect.ru/podderzhka/docs и откройте самый последний сборник тарифов в разделе Приложения.
Опечатка по фрейду :)
А когда появится корректная цена покупки бумаг, чтобы не начислили лишних налогов при их продаже?
У меня до сих пор бумаги нормально не отображаются в Альфе, хотя ВТБ уже выслал сообщение об окончании переноса и прекращении брокерского обслуживания.
Скромно так умалчивают о фьючерсах. В описании архивных тарифов, включая "Мой онлайн", сборы по фьючерсам вообще не указаны. Сел посчитать и оказывается, сбор брокера составляет 2 (ДВА!) биржевых сбора. Для примера, на действующих тарифах, сбор брокера составляет 0,5 от биржевого сбора.
Мобильное приложение тупейшее, абсолютно неинформативное. Деревянное. Общих сумм нет, комиссий нет, купить ничего нельзя. Информации нет. Аж омерзительно от всего этого.