Такую инструкцию мы отправляем на электронную почту службе поддержки Почты России:
Добрый день, наложенный платеж к РПО № (номер отправления) находится в статусе «Возврат в пункт приёма».
Оператору необходимо перевести наложенный платеж в статус «Выдача денег отправителю», после чего повторно направить перевод по реквизитам во вложении.
Для того, чтобы безошибочно отправить платеж, нужно отсканировать штрих-код бланка наложенного платежа с этикетки, реквизиты для отправки платежа заполнятся автоматически.
Никому не известный интернет-магазин позволяет себе не замечать потерю миллиона рублей в течение года.
Более тупого сюжета для скрытой рекламы не могли придумать?
Так они вроде как раз заметили этот миллион, потому что начали всё отслеживать после того, как обнаружили, что за полгода зависло 150 тыс )
А о какой сумме он должен был написать? Десятком тыщ никого не впечатлить, а за миллион может и придет пара клиентов.
Представляете, сколько таких как вы? Слышал старую поговорку советских спекулей: «С лохов по чирику, крутому табош».
ПР удерживает чужие деньги на своих счетах и размещает их под депозит. Вы бы могли ещё ставку рефинансирования запросить за пользование чужими средствами.
Полный бред. Никто там ничего не удерживает и тем более на депозиты не кладет. Это не ип Вася Петров там любое движение денег под пристальным контролем. В почте возврат завивших денег происходит гораздо проще и быстрее чем в каком нибудь Пикпоинте или прости господи сдэке
Здравствуйте! Мы так и поступили, в том числе включили расходы на госпошлину, услуги юриста.
А вы работаете в Почте России?