В следующем месяце решаю сделать ещё заказ, на странице оформления сбоку подсвечивается, что у меня бесплатная доставка, но потом при выборе способа доставки «самовывоз» мне выходит стоимость доставки в 249 рублей. Не пойму, что такое, нахожу документ, в котором прописаны регионы, для которых действует бесплатная доставка, и моего региона там нет, оператор пояснил мне, что это вроде как акция была. Зачем же присылаете письма, обращаясь ко мне лично, с пометкой бесплатная доставка – пояснить не может. С учётом использования бонусов «спасибо» сумма заказа получалась выгоднее, чем в других маркетплейсах, поэтому соглашаюсь и оформляю заказ. Но из двух позиций одна отменяется. Тут уже много написано про работу этого сервиса, поэтому не буду долго останавливаться. Заказ я отменяю, зачем мне платить за доставку, если из 2-х позиций я получу только одну?! Самое интересное, что ещё несколько месяцев мне поступали на почту персонализированные рекламные письма от этого сервиса, где меня заманивали в том числе бесплатной доставкой в рамках подписки «СберПрайм» (по факту нет). Видимо забыли сделать фильтрацию получателей по регионам. А зачем вообще платить за доставку при заборе товара из пункта выдачи, когда синий и розово-фиолетовый друзья отдадут мне заказ бесплатно?
Ну это же бизнес, бро. Клиентов больше - плюшек меньше.