Яндекс.Маркет - пробивает очередное дно
Цель поста предостеречь тех, кто хочет начать работать с Яндекс.Маркетом по схеме FBS, за остальные схемы не знаю.
Отгрузил товар в пункте приема отправлений? - Получай возврат по нему в соседнем городе!
Вот такой логики придерживаются в Яндекс.Маркете. Дружат ли они с головой? Очевидно нет. Полтора года назад, когда я пришел на маркет, я думал, ну да, у ребят косяки, но они же только начали, сейчас начнут улучшать, приводит в человеческий вид! За эти полтора года все скатывается глубже в задницу и это видно, как продавцы бегут с Яндекса, а Яндекс в свою очередь создает еще более глупые нововведения, которые усложняют и парализуют работу продавцов.
За последний год ЛК продавца на Маркете менялся очень часто. Ответственные лица за логику работы в ЛК Маркета видимо считают, что Вы должны каждый день перепроверять все изменения, которые они ввели в самый сложный и не логичный кабинет из всех маркетплейсов, перечитывать каждый день их справку на черт знает на сколько страниц.
Вот и теперь Маркет оперирует и ссылается, на то что Вы сами выбрали это пункт возврата, а в нашей справке все-все написано, Вам просто надо внимательнее читать. Нет, дорогой Яндекс, полтора года назад, когда был создан склад, такой возможности в ЛК вообще не было, там нельзя было выбрать место получения возвратов.
Понятное дело, что Яндексу ничего не докажешь, клали они болт на тебя и твои проблемы, никто возврат не привезет в пункт приема.
Хочу сказать тем, кто хочет зайти на Яндекс.Маркет - НЕТ! Почитайте, поговорите с другими продавцами, не создавайте себе лишние проблемы.
А от себя добавлю: Прощай Яндекс, это были ужасные 1,5 года вместе, надеюсь я когда-нибудь забуду этот опыт и мне перестанут сниться тупые, однообразные ответы тех. поддержки от который я просыпаюсь в холодном поту.
Здравствуйте, Никита!
Это совсем не дело. Пожалуйста, напишите ID магазина или номера обращений в поддержку. Так мы сможем быстрее разобраться в проблемах и помочь с их решением
Я Вас ждал)
Вы хотите решить вопрос также, как решили его здесь? - https://vc.ru/life/403526-pochemu-lk-prodavca-v-yandeks-market-unyloe-govno
Или как здесь? - https://vc.ru/claim/349800-yandeks-market-problemy-s-fotokontenotom
А...подождите...Вы же там написали, что проверите и разберётесь и как обычно забили....
Ну давайте, будет копить ваши фейлы, ID магазина 3087729.
Кстати с вашими ID тоже проблема большая. Мне вообще кажется, и я не хочу никого обидеть, что у ваших UX дизайнеров проблема с головой. Т.е. это правда не оскорбление, это как назвать человека с диагнозом умственной отсталости - дебилом, звучит грубо, но я искреннее допускаю, что они возможно хорошие люди, но может у них какие-то проблемы о которых Вы не знаете и никто не замечает этого, может их проверить стоит?
Здравствуйте, Никита!
Простите, что задержались с ответом. В личном кабинете в разделе Логистика → Склады указаны пункты выдачи заказов, из которых можно забрать невыкупы и возвраты. Пункт, в который вы отгружали заказы, не подключён к возвратному потоку. Поэтому 104978786 необходимо забрать из сортировочного центра. Подробнее об этом пишем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/fbs/unredeemed.html#how-to
Ну опять Ваш унылый ответ, который я описал в своем посте, ничего нового. Лучше бы вовсе молчали.
Бизнес по-русски держится на 3 Н:
Нахапать.
На**ть.
Не ответить за косяк.
Комментарий удален модератором
@Яндекс Маркет, попробуйте, может поможет)