Бургерная по кусочкам | АНДИЛБУРГЕР | ч.1 (Концепция)

Бургерная по кусочкам | АНДИЛБУРГЕР | ч.1 (Концепция)

Приветствую всех на 1 статье цикла «Бургерная по кусочкам». Сегодняшняя тема посвящена концепции. Начну по порядку, а именно с того, почему же два года назад (именно тогда я начал бизнес в сфере общепита) я выбрал общественное и почему именно бургеры стали во главе моей концепции

Итак, обратимся к многоликому яндексу с запросом «Концепция в общепите», и он выдает следующее:

- Концепция предприятия общественного питания представляет собой сложный многостраничный документ, состоящий, как и из базовых вещей, (выбор типа предприятия общественного питания, контингента, на который рассчитана деятельность данного заведения), так и более узкоспециализированных категорий вплоть до обоснования меню и фирменного стиля заведения.

Вернемся немного раннее. Итак, почему же я решил делать бизнес в общепите?

Илья Ермилов — основатель бургерной АНДИЛБУРГЕР
Илья Ермилов — основатель бургерной АНДИЛБУРГЕР

В январе 2020 года я работал в китайском ресторане, а вот уже к апрелю все началось…

Бизнесом я хотел заняться давно, не буду писать тут клише вроде "Не хотел работать на дядю, и т. д и т. п

Все мы помним относительно недавние катаклизмы.

Пандемия, карантин, закрытие ТЦ, потеря рабочего места и другие прелести

Именно ресторан стал первой ступенькой в понимании мира общепита. Так у меня начинает созревать мысль о своем предприятии, но это такое далекое представление еще, что нельзя это отнести к цели, просто случайные мысли

Поработав буквально 4 месяца, ТЦ закрывают на карантин, и я снова в поисках. Промониторив дальнейшие перспективы выбираю себе путь золотых арок (Макдоналдс) Меня очень удивило то, что большинство предприятий общественного питания закрываются, а западному гиганты все ни по чем. Постоянные очереди (зал тогда был закрыт) а вот Макавто работало очень интенсивно + курьеры

Это лишь подтверждало то, что общепит достаточно перспективная вещь. Тут можно спросить: — Где ты, а где золотые арки?

Итак, почему же общепит?

Нишу я подбирал из своих возможностей и перспектив на будущее. По таким критериям я подбирал нишу:

  • Чтобы предприятие можно было масштабировать (по крайней мере на всю Россию)
  • Не требовалось больших технических знаний (безусловно, когда есть ресурсы, то можно нанять и знающих людей)
  • И хотел офлайновый бизнес

Меня поразило то, насколько в Макдоналдсе все слаженно работает, ни минуты простоя, все расписано кто и что делает, просто Фордовский конвейер какой-то:)

Со сферой бизнеса определился, хорошо, а теперь, какая концепция?

Этих концепций пруд пруди, но все же, какую выбрать, с теми условиями, которые я указал выше

Концепция ресторан

Исходя из своих возможностей и знаний понимаю, что ресторан пока не мой уровень

Для ресторана нужны вложения, персонал, хорошее место и кучу всего, что вы и сами прекрасно знаете

Бургерная по кусочкам | АНДИЛБУРГЕР | ч.1 (Концепция)

Концепция бар

Бургерная по кусочкам | АНДИЛБУРГЕР | ч.1 (Концепция)

Тоже отпадает сразу, так как помимо вложений, персонала и хорошего места нужна так же лицензия на алкоголь, а это уже однозначно надо открывать ООО

Есть куча всяких концепция и т. д, но более детально хочу рассказать о ларьке

Концепция ларек, павильон

АНДИЛБУРГЕР — бургерная в формате киоска в Подольске.
АНДИЛБУРГЕР — бургерная в формате киоска в Подольске.

Помимо коска у меня было кафе с посадочными местами, доставка, но остановился на киоске

Такие форматы легче всего масштабировать, в каждом крупном и не очень городе. На данной фотографии этот киоск находится в Подольске. Я перешел на такой формат по разным причинам:

  • Мне важно было, чтобы еда продавалась навынос (из-за Пандемии)
  • Легко масштабировать
  • Можно арендовать ларек, а имея свой можно спокойно договариваться с владельцами земли, либо обращаться в администрацию города (обычно у администрации уже расписан план на 5 лет, где будут размещены НТО (нестационарный торговый объект))
  • Относительно небольшие вложения
  • Если точка находится в непроходном месте, то можно использовать как даркитчен и вовсю использовать доставку
  • Быстрая окупаемость (тут зависит от проходимости и оборота, но по сравнению с тем же рестораном, окупаемость выйдет быстрее)

Из минусов я бы отметил:

  • Сезонность. Дождь, снег, и без отсутствия доставки будет тяжеловато. В моем случае, агрегаторы не доставляют по моему району, но моя точка находится рядом со спальным районом и присутствует предзаказ (гость заранее нам пишет что хочет и к какому времени, поэтому не ждет)
  • Отношение к ларькам как к таковым вообще. К примеру, у меня бургер есть и по 50 руб и по 488 (это самый дорогой) Многие удивляются как в киоске могут продаваться бургеры за такую цену

P. S я буду выкупать этот киоск, а потом уже дорабатывать внешнее оформление

Формат определили, но почему именно бургеры?

Бургерная по кусочкам | АНДИЛБУРГЕР | ч.1 (Концепция)

Фастфуд и стритфуд бывает разный. Роллы/пиццы/воки и т. д и т. п

Но бургеры я выбрал не просто так!

Я не имею поварского образования (в том виде, что мы подразумеваем образованием — колледжи, университеты и т. д)

Причины, почему я выбрал этот вид продукта:

  • важно, взять тот продукт, который «Собирается» и нужно минимум манипуляций с едой

Ведь по своей сути…

бургеры=конструктор. Слайд взят из презентации Андилбургер
бургеры=конструктор. Слайд взят из презентации Андилбургер
  • Бургеры так же можно доставлять (правда на более короткие дистанции, по сравнению с пиццей)
  • Котлеты (Я использую полуфабрикаты и котлеты могут долго храниться в морозильнике)

Берем ситуацию, когда обе точки находятся в непроходном месте. 1 Точка с бургерами, а вторая точка продает шаурму

В случае с точкой 1 по поводу мяса (котлет) ничего страшного нет, так как мы достаем котлету в момент заказа и все хорошоВ случае точки 2, если место непроходное, то этот вертел с мясом надо в конце смены уже списывать и в итоге идут потери в деньгах (это если мы говорим про добросовестных владельцев шаурмы)

  • Конкурентное преимущество в том, что мы отличаемся от шаурмы. А так же то, что мы используем свои булочки (выпекаем на месте) .

Про целевую аудиторию, поиск помещения, налоги и т. д будет в следующих статьях

Подытожу. Моя концепция — это бургерная-киоск (в дальнейшем думаю делать павильоны, но уже на трассах)

Меня зовут Илья Ермилов, я делаю федеральную сеть бургерных на основе франшизы и инвестиций

Андилбургер — качественная еда рядом с вашим домом!

Если вы хотите читать статьи раньше, чем тут, то приглашаю вас в свой телеграм-канал (там следующая статья выйдет на сутки раньше)

Телеграм — enot2027

В роли спикера рассказываю про видение АНДИЛБУРГЕР
В роли спикера рассказываю про видение АНДИЛБУРГЕР
1 комментарий

"Так где деньги Лебовски?"
Вы делает федеральную сеть, но последние ваши статьи были о том. что вы зарывали свое предприятие.
Потому открыли киоск и начали молчать по финансам.

4
Ответить