А вот маленькие, точечные и редкие обучения, они нужны? Вопрос дискуссионный и да, ответа в этой статье не будет. Мы просто коротко расскажем, какие обучения проводим и поразмышляем, насколько это полезно. Надеемся, что в комментариях вы тоже поделитесь своим опытом.
"Из минусов: оказалось, что на работе приходится работать" - это прям самый большой минус, пока не знаю что с этим делать)))
как и в любых инвестициях, есть риски)
сотрудники могут ходить на обучения ради галочки, ничего не слушать и просто отлынивать от работы, тут уже зависит только от них
а так считаю, что классная практика, которую нужно использовать, тем более не требует доп затрат, кроме как рабочее время)
инвестировать в сотрудников это всегда выгодное вложение, главное, чтоб сотрудник сам готов к обучению
Смотрю производительность своего отдела по неделям и в рамках месяца. Количество внутренних обучений и часов английского никак не ухудшают общую производительность отдела)
Интересный факт, что когда только внедрился корпоративный англ, производительность немного просела. Но за 2 недели мы вернулись в обычный ритм.
Обучение - это развитие компетенций ребят, это общее настроение, понимание общих целей команды и компании. Нужная вещь, когда процесс построен не для галочки. Когда разбираются интересные/нужные/актуальные темы, когда сотрудники готовят отличный материал и хорошо выступают.
Думаю что это как бонус, отличная плюшка работать именно в той компании, которая позволяет расширить свои скилы в рабочее время. Расти по результату как внутри компании, так и вне её. Если компании на это наплевать, то можно и без обучения.
Даа, согласна. В этой истории заинтересованных двое, компания и сотрудники. Если кто-то из сторон не видит в этом смысла, то зачем вообще начинать и тратить время?