Предлагая новую идею, лучше сразу обозначить, какую пользу это принесет самому клиенту, не описывайте, что вы хотите сделать, сколько времени и людей вам понадобится, а сразу донесите до него преимущества, итог. Например, если мы реализуем этот функционал так, то у пользователей будет возможность делать то-то. Сначала говорим о преимуществах, а только потом об особенностях реализации предложения. В этом случае слушатель более внимателен. Поэтому вероятность, что он согласится принять ваше предложение, выше.
Про 100500 отдельных сообщений в чате - это прям "боль". Надо тоже предложить коллегам создать такое правило, только не уверена, что это сработает. Хорошо еще, что в мессенджерах есть возможность замьютить чат)))
Постановка задач без уважения и джиры - это прям жыза))
Обновить, описать и "проревьюй быстренько" - это вот всё время сжирает только так, а потом раз и конец рабочего дня
Хорошо написано, но вот баннер - режет глаза и с компанией не коррелирует, я надеюсь!