Портрет московского курьера: кто, как и почему развозит заказы Dostavista в столице
Сегодня без котиков, но с результатами опроса.
С апреля по июнь 2022 года в мобильном приложении Dostavista зарегистрировалось на 21% больше новых курьеров-партнёров, чем в прошлом году. Чтобы лучше понять, кто и почему выбирает наш сервис в качестве курьера, мы провели опрос. Спешим поделиться с вами результатами.
Итак, кто такой московский курьер в 2022 году
Молодой человек двадцати лет
Почти половина курьеров — молодые люди в возрасте 18-24 лет. Доля курьеров старше 45 лет — всего 6%.
Получил высшее образование или ещё учится
Большинство курьеров (28%) — это люди с высшим образованием (из которых 2% — с двумя высшими образованиями и более), 21,5% — с неполным высшим.
Ищет подработку после учёбы или уже трудится на основной работе
Большинство указали, что подработка в качестве курьера — это дополнительный доход. В среднем на выполнение заказов курьеры тратят до 10 часов в неделю.
Предпочитает iPhone 12
и Telegram
Удивительно, но факт — самой популярной моделью телефона среди опрошенных оказался iPhone 12 (мы ставили всё же на Android-девайсы). Следом идут iPhone XR, iPhone 7, Xiaomi Redmi 9C и Samsung Galaxy A51.
Самым популярным мессенджером оказался Telegram — его выбирают почти 70% курьеров. Затем идут WhatsApp (16,7%) и VK (4%).
Может сам решать,
как и когда брать заказ
Самостоятельно планировать свой день (33%) и быстро получать деньги (38%) — такие возможности респонденты указывают на вопрос о преимуществах подработки курьером.
Подрабатывает курьером
в других сервисах
Половина опрошенных совмещают подработку в 4-5 других сервисах. Чаще так делают автокурьеры (59,3%), чем пешие (57,4%) курьеры.
Не следит за блогерами
Только 7% курьеров указали, что следят за творчеством YouTube-блогеров. Среди фаворитов оказались каналы «Дневник немосквича» и «НеМосков».
Как оценивают клиенты наших курьеров
Чтобы узнать мнение с другой стороны, мы проанализировали отзывы клиентов, которые они оставляли в приложении или на сайте. За 6 месяцев 2022 года мы получили 444 028 хороших и отличных оценок клиентов, из которых 44 719 (9,9%) оставили комментарий. Например, вот что писали нашим курьерам — на русском и иногда даже на английском:
Не передать словами, как я благодарна. Культурный, внимательный, ответственный! Грех на чай не оставить!
Давно не встречала таких адекватных курьеров. Приятный в общении. Чувствуется человеческий подход 10/10.
Можно как-то клонировать Владимира на все заказы? Самый лучший курьер за всю историю заказов через ваш сервис. Вежливый, пунктуальный и улыбчивый, приятный человек.
Everything is great!
Суперлапушка.
Самые популярные комментарии оформили в облако — получился вежливый суперский молодец. Уверены, нашим курьерам будет очень приятно.
Что в итоге
Хотим сказать спасибо нашим клиентам и курьерам. И напомним, что курьером Dostavista может стать гражданин любой страны, достигший 14 лет. Это просто: нужно доставлять заказы в целости и сохранности, а главное — вовремя. Детали можно узнать здесь, а зарегистрироваться в приложении.
Для регистрации в приложении мы попросим паспорт. Перед первым заказом наши операторы позвонят вам, ответят на все вопросы и расскажут важное о заказах.
Слушайте, достависта, вы же можете объяснить, зачем вы меня в сервисе забанили? У вас там написано "вы знаете, за что". А вот не знаю. Зато я теперь знаю, что я был нетипичный курьер. Старше 45 лет, блогеров смотрел, с высшим образованием, без айфона, с работой в других сервисах не совмещал, ни разу не получил отметку ниже 5 звёзд и ни одного заказа не пропустил. Не то чтобы я собираюсь у вас дальше работать, нет не собираюсь. Просто интересно.
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, нам на почту otzyv@dostavista.ru и укажите номер телефона привязанный к профилю, проверим причину блокировки.
Ну и за что они тебя уволили?