Айдар, вы как-то все в одну кучу сваливаете. Давайте по порядку:
— сначала управленческий учет велся в Excel — планы продаж — на ватманах. — потом перешли на гугл-таблицы. — история взаимодействия с клиентами хранилась в головах сотрудников. — часто люди забывали спросить имя звонящего, организацию, контактный номер. — данные по звонку фиксировались на квадратном стикере и «ногами» передавались в нужный отдел. Конечно, листочки постоянно терялись. — заполнить несколько гугл-форм (для регистрации клиента)
Так мы работали, пока были маленькими. И в то время для нас это было может не совсем удобно, но приемлемо. Знаю компании, которые до сих пор обходятся гугл-табличками и нормально себя чувствуют.
Теперь о второй части списка: — присвоить номер договора — распечатать и отсканировать документ — определить его в специальную папку на файловом сервере — отправить скан клиенту по электронной почте — проконтролировать возврат подписанного документа и отправить его в бухгалтерию — уведомить отдел обслуживания о новой сделке.
Вы предлагаете от этих пунктов отказаться? Не понимаю, как можно считать, что компания нормально работает, если у вас 100+ договоров, а процедура отправки сканов клиенту не автоматизирована.
Или вы что-то другое имеете ввиду? Тогда уточните. И посоветуйте инструмент для работы, который, на ваш взгляд, с этими задачами справится лучше.
Комментарий недоступен
Айдар, вы как-то все в одну кучу сваливаете. Давайте по порядку:
— сначала управленческий учет велся в Excel
— планы продаж — на ватманах.
— потом перешли на гугл-таблицы.
— история взаимодействия с клиентами хранилась в головах сотрудников.
— часто люди забывали спросить имя звонящего, организацию, контактный номер.
— данные по звонку фиксировались на квадратном стикере и «ногами» передавались в нужный отдел. Конечно, листочки постоянно терялись.
— заполнить несколько гугл-форм (для регистрации клиента)
Так мы работали, пока были маленькими. И в то время для нас это было может не совсем удобно, но приемлемо. Знаю компании, которые до сих пор обходятся гугл-табличками и нормально себя чувствуют.
Теперь о второй части списка:
— присвоить номер договора
— распечатать и отсканировать документ
— определить его в специальную папку на файловом сервере
— отправить скан клиенту по электронной почте
— проконтролировать возврат подписанного документа и отправить его в бухгалтерию
— уведомить отдел обслуживания о новой сделке.
Вы предлагаете от этих пунктов отказаться? Не понимаю, как можно считать, что компания нормально работает, если у вас 100+ договоров, а процедура отправки сканов клиенту не автоматизирована.
Или вы что-то другое имеете ввиду? Тогда уточните. И посоветуйте инструмент для работы, который, на ваш взгляд, с этими задачами справится лучше.