Product Camp 2018 — лучшее мероприятие для продактов

Впечатления от Product Camp 2018, который прошёл в минувшие выходные в Минске, где собрались 200 отобранных по заявкам продакт-менеджеров из России и Белоруссии.

Product Camp 2018 — лучшее мероприятие для продактов

Формат мероприятия

Мероприятие не похоже ни на одну из конференций или митапов. Не все желающие попадают на кэмп: вы либо приносите крутой доклад, либо приносите пользу в организации мероприятия. В этот раз было 200 человек.

Формат кэмпа базируется на трёх ценностях:

  • Активное участие — каждый вносит вклад. Это может быть помощь в организации, хороший доклад, помощь докладчикам в подготовке выступления и организация выступлений на месте.
  • Открытость — к знакомству, к расскажу о своём опыте и готовность рассказать "немного больше чем обычно".
  • Голосование ногами — вы обязаны находиться на докладе, который является для вас самым интересным. Одновременно идёт три потока докладов и если тот, на котором вы находитесь не интересен конкретно вам, то вы должны переместиться в другой зал, где вам интереснее. Это не является неуважением к докладчику, это следование цели кэмпа: получить максимум полезного.

Инсайты, лучшие выступления и ссылки

1.Операционка

Самые прогрессивные продуктовые ребята залезают глубоко в операционку. К примеру skyeng делает операционные А/Б тесты: разные скрипты на звонках по телефону и разные скрипты вводных уроков. Тесты пока получаются плохо, но они тотально оцифровали всё и прорабатывают операционку как продукт. Имхо: вопрос времени, когда они поставят это полностью на поток.

2.Подсчёт ICE по гипотезам и фичам: выхлопа + уверенности + затрат

Очень сильное течение по всем командам в использование методик ICE / RICE / Profit&Loss / ROI для оценки задач ещё до старта работ.

ICE это:

  • Impact — доходы, выхлоп в метриках
  • Confidence — уверенность в том, что метрика улучшится на этот impact
  • Efforts — расходы и время

Самое важное это confidence и вокруг его повышения надо строить процесс запуска любого функционала.

3.Психотерапия + медитация + личность как продукт

Многие из сообщества увлекаются психотерапией, медитациями, техниками работы с фокусом, техниками возврата в жизнь персональных "хотелок". Есть впечатление, что многие живут работой и мечтают уделять себе хоть немного времени, но не могут самим себе обосновать важность этого.

По ссылке презентация Матвея, продакта из VCV, который поделился личным опытом работы над собой как над продуктом.

Что стоит сделать

  • Добавиться в группу продукт кемпа
  • Присоединяться к следующему кэмпу в Питере в мае
  • Привозить с собой лучшие практики и рассказывать о них
  • Читать доклады с прошедшего кэмпа
  • Следить за появлением видео с выступлений в группе
  • Написать в каментах о всех орфографических и пунктуационных ошибках автора статьи
1919
6 комментариев

Я ни разу не продакт-менеджер, но название доклада "Личность как продукт" напомнило мне о давней задумки. Исследовать инста-няшек на предмет "Внешность как продукт". Я говорю о девушках, у которых накачены губы, грудь, ягодицы и все, что можно, подтянуто все, что можно. Цель "продукта" - прибыль. Причем, как краткосрочная (айфончик "в подарок"), так и долгосрочная (Муж - олигарх). Вложения влияют на метрики. Накачала губы - конверсия подросла, перекачала - снизилась. Каждая лишняя минута в солярии - минут 0.003%, ну в таком духе
Кажется, если им дать нужную терминологическую базу, они смогут рассказать о многом. Так хочется договориться с подобной девушкой и организовать выступление :)

2
Ответить

Звучит достаточно безумно, чтобы быть интересным. С нетерпением буду ждать этого феерического доклада))

Ответить

Что такое баркемп и как назвать это на русском языке?

1
Ответить

перекладина лагерь

Ответить

Публикую видео с этой конфы в https://www.facebook.com/0x1.tv и http://vk.com/0x1tv

1
Ответить

Написать в каментах о всех орфографических и пунктуационных ошибках автора статьиХорошая попытка

Ответить