Личный опыт Stepan Zinin
2 131

Product Camp 2018 — лучшее мероприятие для продактов

Впечатления от Product Camp 2018, который прошёл в минувшие выходные в Минске, где собрались 200 отобранных по заявкам продакт-менеджеров из России и Белоруссии.

В закладки

Формат мероприятия

Мероприятие не похоже ни на одну из конференций или митапов. Не все желающие попадают на кэмп: вы либо приносите крутой доклад, либо приносите пользу в организации мероприятия. В этот раз было 200 человек.

Формат кэмпа базируется на трёх ценностях:

  • Активное участие — каждый вносит вклад. Это может быть помощь в организации, хороший доклад, помощь докладчикам в подготовке выступления и организация выступлений на месте.
  • Открытость — к знакомству, к расскажу о своём опыте и готовность рассказать "немного больше чем обычно".
  • Голосование ногами — вы обязаны находиться на докладе, который является для вас самым интересным. Одновременно идёт три потока докладов и если тот, на котором вы находитесь не интересен конкретно вам, то вы должны переместиться в другой зал, где вам интереснее. Это не является неуважением к докладчику, это следование цели кэмпа: получить максимум полезного.

Инсайты, лучшие выступления и ссылки

1.Операционка

Самые прогрессивные продуктовые ребята залезают глубоко в операционку. К примеру skyeng делает операционные А/Б тесты: разные скрипты на звонках по телефону и разные скрипты вводных уроков. Тесты пока получаются плохо, но они тотально оцифровали всё и прорабатывают операционку как продукт. Имхо: вопрос времени, когда они поставят это полностью на поток.

Вова, продакт из маркетинга skyeng, рассказывает об опыте операционных экспериментов.

2.Подсчёт ICE по гипотезам и фичам: выхлопа + уверенности + затрат

Очень сильное течение по всем командам в использование методик ICE / RICE / Profit&Loss / ROI для оценки задач ещё до старта работ.

ICE это:

  • Impact — доходы, выхлоп в метриках
  • Confidence — уверенность в том, что метрика улучшится на этот impact
  • Efforts — расходы и время

Самое важное это confidence и вокруг его повышения надо строить процесс запуска любого функционала.

Рассказ Насти, продукт-аналитика из Gett, об использовании методологии ICE

3.Психотерапия + медитация + личность как продукт

Многие из сообщества увлекаются психотерапией, медитациями, техниками работы с фокусом, техниками возврата в жизнь персональных "хотелок". Есть впечатление, что многие живут работой и мечтают уделять себе хоть немного времени, но не могут самим себе обосновать важность этого.

По ссылке презентация Матвея, продакта из VCV, который поделился личным опытом работы над собой как над продуктом.

Что стоит сделать

  • Добавиться в группу продукт кемпа
  • Присоединяться к следующему кэмпу в Питере в мае
  • Привозить с собой лучшие практики и рассказывать о них
  • Читать доклады с прошедшего кэмпа
  • Следить за появлением видео с выступлений в группе
  • Написать в каментах о всех орфографических и пунктуационных ошибках автора статьи

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Stepan Zinin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 26, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 46494, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Sep 2018 10:06:06 +0300" }
{ "id": 46494, "author_id": 39338, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46494\/get","add":"\/comments\/46494\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46494"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Я ни разу не продакт-менеджер, но название доклада "Личность как продукт" напомнило мне о давней задумки. Исследовать инста-няшек на предмет "Внешность как продукт". Я говорю о девушках, у которых накачены губы, грудь, ягодицы и все, что можно, подтянуто все, что можно. Цель "продукта" - прибыль. Причем, как краткосрочная (айфончик "в подарок"), так и долгосрочная (Муж - олигарх). Вложения влияют на метрики. Накачала губы - конверсия подросла, перекачала - снизилась. Каждая лишняя минута в солярии - минут 0.003%, ну в таком духе
Кажется, если им дать нужную терминологическую базу, они смогут рассказать о многом. Так хочется договориться с подобной девушкой и организовать выступление :)

Ответить
0

Звучит достаточно безумно, чтобы быть интересным. С нетерпением буду ждать этого феерического доклада))

Ответить
1

Что такое баркемп и как назвать это на русском языке?

Ответить
0

перекладина лагерь

Ответить
0

Написать в каментах о всех орфографических и пунктуационных ошибках автора статьи

Хорошая попытка

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }