Анализ запросов в техподдержку, на мой взгляд, является самым лучшим источником информации, так как эти запросы приходят от людей, ежедневно использующих продукт. При анализе несостоявшихся сделок или причин ухода клиентов видны требования "крупными мазками", без деталей. Анализ обращений в техподдержку, напротив, проливает свет на неудобства системы и нюансы. Клиенты, ежедневно работающие в вашем продукте, формулируют более осознанные бизнес-потребности. Они лояльнее к вам и с бОльшим энтузиазмом готовы рассказывать о своих потребностях в автоматизации. Т.е. помимо неудобств, с которыми сталкиваются клиенты в работе, вы превентивно узнаете о растущих потребностях и быстрее реализуете их в продукте — тем самым сможете предотвратить отток в будущем.
Согласны. Единственное - смотря сколько может быть клиентов. Возможно, затраты на техподдержку могут быть меньше, чем на доработку. Но в целом, конечно, всё верно. И вообще эта статья относится к PR и системе менеджмента качества и к управлению бизнесом. :)