Пример 2. Андрей жалуется на то, что не получается ни с кем познакомиться. Проанализировав его случай, мы узнаем, что он ходит в клубы и там осуществляет подходы к девушкам с целью знакомства, но его сливают. Далее мы анализируем, что именно он говорит девушкам, а также просим показать фото, во что он наряжается, собираясь в клуб. И тут наверняка оказывается, что либо он выглядит ужасно и это отталкивает потенциальных невест, либо он подходит и несет откровенный бред. Следовательно, проработав эти переменные, мы решим его проблему.
Ночные клубы, бары, вписки - серьезно? Какое там качество лида будет?
Внедрить CPA, пусть друзья знакомят с кандидатами из ЦА.
Если друзей нет - пройтись по базе контактов: школа, институт, работа, конверсия будет выше.
согласен, в дейтинге все как в продажах, избыточный спрос на расскрученный дорогой бренд, а аналогичный по качеству товар с неуступающим функционалом не пользуется спросом по причине слабого продвижения и маркетинга
тут ещё важен правильный таргетинг