Начнём с Mindmeister. Если вы ещё не слышали про ментальные карты (что маловероятно), гуглите. Если вкратце, они помогают упорядочить огромное количество элементов проекта и освободить голову, когда есть большой массив данных, и нет общего понимания, что с ним делать. Рисовать mind map можно хоть палкой на земле или в PowerPoint. Просто Mindmeister, на мой взгляд, самый удобный инструмент для их создания и редактирования.
Ок, спасибо
Slack, Trello, Google docs - никогда не встречал такого ни у кого
А ты умеешь в сарказм 😂
т.е. mindmeister "зашел"? )))
Ради таких статей и читаю VC.RU, спасибо автору за логичное объяснение принципов
В трелло очень не хватает удобной вставки скриншотов в описание и комментарии...
Для себя нашли универсальный набор досок трелло, они из проекта в проект повторяются и их достаточно. Всего 5 досок. Поделюсь вдруг полезно.
Думаем - все о чем говорили, все что придумали но еще руки не дошли.
Планируем - Переносим сюда карточки из "Думаем" но уже конкретно планируем что нужно для реализации.
Делаем - тут все что делается сейчас/сегодня на этой неделе, в процессе, перенесено и дополнено из доски "Планируем".
Проверяем - контроль работ и тестирование функций. Карточка возвращается на доску "Думаем" если нашли проблему и она серьезная, нужно обдумать и планировать решение, в "Делаем" если мелкая бага или доработка чего-либо. Или в "Готово" если все Ок.
Готово - тут все то, что прошло проверку.
Совет: детализируйте карточки, используйте чек-листы, так намного меньше хлама. У нас был большой бардак, когда торопишься и создаешь под мелкие задачи отдельные карточки.
у нас очень похоже ) универсальная модель