Читаю VC из-за таких статей. Очень полезно! Мы сейчас в стадии поиска совершенства для наших operations, marketing & sales, development процессов. Пока такой сет для operations (development + support + project management) - JIRA Software+Service Desk+Confluence
Нам нравится интеграция этих трех продуктов в едином пространстве, но JIRA требует большой и долгой настройки, чтобы хорошо заточить все процессы. Иногда нам не хватает хорошего спеца со знанием JQL.
Для коммуникаций используем: чат от Bitrix24, Zoom для видеосвязи (очень нравится по качеству), RingCentral как VoIP телефония.
Читаю VC из-за таких статей. Очень полезно!
Мы сейчас в стадии поиска совершенства для наших operations, marketing & sales, development процессов. Пока такой сет для operations (development + support + project management) - JIRA Software+Service Desk+Confluence
Нам нравится интеграция этих трех продуктов в едином пространстве, но JIRA требует большой и долгой настройки, чтобы хорошо заточить все процессы. Иногда нам не хватает хорошего спеца со знанием JQL.
Для коммуникаций используем: чат от Bitrix24, Zoom для видеосвязи (очень нравится по качеству), RingCentral как VoIP телефония.
Глеб, не подскажете, есть ли в confluence что-то для автоматизации звонков в техподдержку?
То, что называют "скрипт разговора".