Как мы стали разрабатывать приложения за процент от прибыли

К разработчикам часто приходят запросы от предпринимателей, которые хотели бы воплотить свою идею за процент от будущей прибыли. В 99,99% случаев студии отказываются от таких проектов, но мы в Bright Mobile решили всё-таки найти удобную схему разработки и для клиента и для себя.

В закладки

Сейчас подавляющее большинство разработчиков мобильных приложений, веб-студий, консалтинговых бюро ставят фиксированную сумму за проект. Например, согласовали с клиентом сумму за мобильное приложение в 600 тысяч и работают.

Видео рассказа

Но сейчас я вижу большой спрос на разработку приложений за процент от прибыли. Изначально, я скептически относился к такому подходу.

Сами посудите, мы можем сделать приложение под ключ за те же 600 тысяч и все риски от того, будет приложение успешным или нет, уже полностью лежат на заказчике. Мы всего лишь продали ему софт. Как с бухгалтерией. Если вы открываете свой бизнес, то вам в любом случае понадобится какой-то бухгалтерский софт, например, 1С. Соответственно, для своего бухгалтера вы приобретаете необходимую лицензию на 1С, но данный софт абсолютно не несет никакой ответственности за успешность вашего бизнеса - она вся исключительно на ваших плечах. Точно такая же ситуация с приложениями.

Про выбор данного формата

Когда клиент предлагает поработать за процент от будущей прибыли (читай "бесплатно"), то преследуется цель разделить с разработчиком груз рисков. То есть, если не получится запустить проект, то не клиент будет в минусе на те же 600 тыс, а разработчик. В принципе, такую позицию понять можно - все мы стараемся так или иначе обезопасить себя, иначе несли бы деньги не в банк под 7% годовых, а в МММ под 40% в месяц. Но давайте попробуем оградиться от скепсиса и посмотреть в каком случае нам, как разработчику, будет выгодно вписаться в такой проект:

  • Вы готовы разделить с нами риски, а не просто скинуть на нас создание/продвижение/развитие проекта, т.к. в получении прибыли должны быть заинтересованы обе стороны. Вы должны быть готовы развивать проект, понимать, что это совместная работа;

  • Вы не готовы сейчас потратить на приложение большую сумму, например, те самые 600 тысяч, но готовы делиться прибылью в будущем, которая в сумме будет больше стоимости за разработку.

При каких условиях это работает?

  • Мы должны поверить в проект.

    Соглашаясь на такой формат сотрудничества, мы понимаем, что часть рисков переходит на нас. С этого проекта мы можем получить не фиксированные 600 тысяч, а, например, 2 миллиона, но растянутые во времени. А можем не получить ничего, даже на зарплату программистах, не говоря уже об упущенной прибыли. Соответственно, мы должны верить в ваш проект на 110%.

  • Мы должны верить в вас.

    Мы должны видеть, что вы заряжены энергией, настойчивы, не потухните после нескольких неудач. Нам будет абсолютно не выгодно, если мы потратим несколько месяцев на разработку, вложим по сути 600 тысяч своих денег и ничего не получим, т.к. большая вероятность, что вы забьете на проект или появятся другие приоритеты. Мы со своей стороны вкладываем свои деньги, а клиент должен вложить нечто, что поможет заработать на приложении и сделать из этих 600 тысяч, например, полтора миллиона в нашу сторону.

Что это "нечто" - всегда вопрос к клиенту. Например, если уже есть готовый бизнес, то Вы должны быть готовы перевести всю свою офлайновую аудиторию в приложение.

Если у вас уже есть прибыльный офлайновый бизнес, и вы не готовы переводить всю свою аудиторию из офиса в приложение, то у меня, как у разработчика, появляется огромный риск не получить деньги с проекта.

Объясню на примере. У клиента уже есть свое турагенство с определенным трафиком. Он приходит к нам с предложением сделать приложение за процент от прибыли, с учетом того, что прибыль мы будем получать только с тех ребят, которые будут использовать приложение, а офлайн аудитория продолжит ходить в офис. Т.е. получается, что человек делает игрушку скорее для престижности, мол, у меня есть собственное турагенство со своим приложением. А по факту приложением будут пользоваться один-два человека, которым неохота ходить в офис, а подавляющая аудитория продолжит оставаться в офлайне.

Новый формат разработкиЕсли предложить клиенту перевести всю аудиторию в приложение, то у него встанет вопрос "А с чего я вообще должен платить вам процент с моего текущего трафика?". Нам в свою очередь тоже не хочется делать всё за свой счет. Действовать по принципу "мой бизнес мне деньги приносит, а ваше приложение уже ваша забота" нам не выгодно. Поэтому конструктивного разговора здесь не получится, история неинтересная.

Или другой пример. Когда я занимался сайтами, тестировал услугу арбитража трафика, когда это ещё не было мейнстримом :). Находил клиента, за свой счет делал ему лендинг, настраивал рекламную компанию, а от клиента требовалась только оплата рекламного бюджета, а затем и рекламу гнал за свои. В данном случае, клиент платил только за лиды, которые к нему приходили благодаря моей работе, но этот вариант оказался не выгодным. Если что-то не получалось, то вина была на мне, сам что-то упустил, тут вопросов нет. Но были другие варианты развития событий. Человек получал кучу денег, но в определенный момент он замечал, что он платит по 100-150 тысяч мне за лидов, хотя разработка лендинга по факту у меня стоила 60 тысяч. Минус 40 тысяч рекламная компания. Получалось, что он мог мне заплатить разово 60 тысяч за лендинг и по 40 тысяч за рекламную компанию вместо 150 в месяц. В этот момент клиент начинал меня кидать: делал аналогичный лендинг у других разработчиков за копейки, перенастраивал мою контекстную рекламу и уходил в свой лендинг, проверив идею за мой счет. Получался вот такой развод. Здесь развод аналогичный: мои оффлайновые клиенты - они мои, а общих сами ищите. Получается, здесь мы не 600 заработаем, а 50 в лучшем случае. Это неинтересно.

Собственно, такой парадигмы мысли придерживается большинство разработчиков мобильных приложений, да и разработчиков сайтов. Здесь важна гарантия. Какую гарантию готовы дать вы?

Новый формат разработки

Тем не менее, меня не отпускает мысль и надежда, что в такой партнёрской схеме есть адекватные клиенты, которые стараются работать над затратами, а не в-тупую перекладывают риски на нас. Поэтому я придумал вот такую схему:

  • Подписываем абонентский договор на определенную сумму и разбиваем ее на какое-то количество месяцев.
  • Прописываем в договоре нижний предел, т.е. сумму, которую вы должны отправлять нам при любых условиях ежемесячно.
  • Прописываем верхний предел, т.е. максимальную сумму, выше которой вы нам не оплачиваете, даже если по процентам должны больше.

Разберем это все на примере. Проект требует разработки приложения, стоимость которого будет составлять 600 тысяч, которых в данный момент нет. Что мы делаем в этом случае? Мы подписываем с вами договор на 8 месяцев, в котором определяем нижний предел в 100 тысяч рублей, т.е. эту сумму вы оплачиваете ежемесячно. Здесь мы уже видим, что 600 тысяч мы получаем не разово, а в течение 6 месяцев, а 800 - в течении 8 месяцев без учета верхнего предела. Уже получается за рассрочку и мы получаем дополнительно 200 тысяч. При таком договоре, вы, как клиент, будете стараться развивать, продвигать свой проект, чтобы хотя бы эти 100 тысяч нам оплатить.

Но здесь же у нас с вами прописывается верхний предел. Например, мы берем с вами за максимум 300 тысяч рублей в месяц. При таких условиях, если вы зарабатываете на проекте больше 800 тысяч в месяц, нам уходит только 300, а остальные 100 , которые должны уйти нам, оставляете себе. Получается, что по нижнему пределу мы заработаем 800 тысяч рублей, а по верхнему пределу можем получить 2 миллиона 400 тысяч. Т.е. уже выгоднее, чем первоначальная сумма (600 тысяч).

Учитывая потенциал заработать 2 миллиона, у нас есть огромная мотивация помогать вашему проекту, развивать его. Вы в свою очередь замотивированы продвигать приложение, развивать его в дальнейшем, чтобы зарабатывать самому. К тому же, такая схема понятна и прозрачна для обеих сторон. Вот в такую историю я готов поверить и подписаться.

Естественно, суммы верхней и нижней границы могут быть другие и рассчитываются от сложности приложений, наших рисков, перспектив развития.

Как вам такой формат сотрудничества? Пишите в комментариях своё мнение. А может кто-то хочет поработать по такой схеме? Тогда жду в личку

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Гордиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 126, "likes": 33, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 47354, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Oct 2018 16:01:36 +0300" }
{ "id": 47354, "author_id": 127886, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47354\/get","add":"\/comments\/47354\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47354"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Никакой выгоды для Заказчика, разве что только рассрочка. На себя Вы никакого риска не берете. В обычном Договоре прописываются транши, которые и так могут быть помесячно.
Прочитав статью, понимаю, что у Вас просто нет работы, Вы хотите работать, может даже умеете, но просто заказов нет.

Ответить
3

Риск в том, что после первого месяца мы ничего не получим. С заказами у нас всё прекрасно, иначе бы не было возможности тестировать новые направления продаж. Есть желание делая тот же объём работы получать больше денег. Как, в принципе, и у всех. Поэтому меняйте гущу

Ответить
2

Прилажки могут позволить себе некоторые средние и многие крупные бизнесы. На ведроид стоит в районе от 300к рублей, на яблоко от ляма. Тот, кто может у вас это заказать за такие суммы приложение, скорее всего не сидит на этом сайте.

Ответить
1

300 и лям. Это что, сила пердежа в лужу?

Ответить
1

Мы занимаемся web-view разработкой, в сегменте 200-800 тыс. Спарк и VC - наши основные каналы трафика.

Ответить
0

Вообще я запутался. Смотрю портфолио: "Стоимость похожего 250 000 рублей". При этом на сайте написано минимальная сумма разработки 400 000 =(

Ответить
0

Исправим диссонанс. 400+ - разработка с нуля. Те, что дешевле, сделаны на нашей готовой платформе для запуска маркетплейсов - servicepi.ru

Ответить
0

С хрена ли за яблоко в 3,3333333 раза больше денег?

Ответить
0

потому что это яблоко а не ведро, так всегда было и будет, аудитория яблока более платежеспособная, а значит, там где деньги, там и выгоднее работать

Ответить
0

Интересно... Мы вот например собираем по одной цене сразу на обе платформы.

Ответить
–1

Аудитория яблока более платежеспособная - ты кто вообще, парень? Что ты знаешь о платежеспособности и об аудиториях?

Ответить
0

маки ж покупать нужно :)

Ответить
1

Так предлагайте этот вариант своим уже клиентам, Вы же здесь напостили для чего? Чтобы найти клиентов. Сами себе противоречите.

Ответить
1

Предложили тем, кто заходил с таким предложением, все пожелали перенести риски без увеличения нашего интереса. Текущим клиентам смысла переходить на эту схему нет, т.к. Им выгоднее заплатить меньше и всю прибыль забирать себе

Ответить
2

Напишите лучше как сделали крутую прилажку, которой уже активно пользуются. Толку больше будет.

Ответить
0

Ну это история для кейсов, а не для опыта. Да и слащавые истории про успешный успех не вызывают такого резонанса, как спорные идеи :)

Ответить
–1

Может их просто нет?

Ответить
0

Всё верно, у нас нет в ПФ банков и крупных сервисов с большим числом пользователей.

Ответить
0

А какую выгоду вы ещё хотите? Так чтоб всё, всё было - не бывает. Условно, работая в рассрочку, кредитуют своим временем. Что будет, если заказчик свернет проект на средине, и соотв. другого проекта для разработчиков на это время не будет запланировано? Риски есть, и риски должны оплачиваться. Если вы их не видите, смотрите только со своей колокольни, что за ваши н денег обязаны сделать, то что, однозначно принесёт вам профит- так это ваша задача сделать так чтоб это принесло профит, а задача разрабов сделать в соответствии с вашим! т.з

Ответить
13

К тому же, заголовок гласит "Как мы стали...", покажите этого клиента/клиентов, которые уже работают с Вами по такой схеме. Покажите эти готовые приложения.

Ответить
0

http://www.cmsmagazine.ru/mobile/brightmobile/apps/ Посмотрите, может вам будет интересно) Естественно, тут не все по такой схеме, но это к слову о готовых приложениях

Ответить
11

Выгодней в онлайн-казино играть, чем за процент от прибыли работать.

Ответить
1

Как вариант :) метода тестовая, хочу услышать конструктивную обратную связь от потенциальных клиентов

Ответить
3

Обратная связь полезна не от комментаторов с VC, а от ваших пользователей. От клиентов, которые уже "проголосовали" за вас рублём. Тут могут всё что угодно написать, но не факт, что за они будут готовы за это платить

Ответить
4

Само собой, вы прям моими словами почти сказали. Под обратной связью я имею ввиду тех клиентов, которые пришли к нам в CRM со статьи и купили (ну либо продали нам причину почему не купят :) ). Переписка с комментаторами преследует две цели - поднимает статью вверх и показывает моё мнение и мнение компании по тем или иным вопросам

Ответить
0

Как уже написали - жалкая попытка найти клиентуру.

Ответить
8

Знаете почему например супермаркеты не занимаются кредитами но продают в рассрочку? Потому что кредиты это отдельная отрасль и экспертиза. Аналогично с инвестициями. Нужно отделять инвестиции от собственно разработки. Для инвестиций одни критерии, процессы и знания - для разработки другие. Легче заработать по 600 тысяч на клиентах и вложить их в перспективные команды чем пытаться усидеть на 2-х стульях.

Вторая ошибка это то что вы фокусируетесь на идее а не на команде. Вот тут неплохо объяснено почему программисты не должны работать за "будущее", ну кроме как разве что самых самых исключительных случаев когда есть многолетние существующие отношения, всякие сигналы и доказательства. В двух словах - фаундер который не может достать денег на начальную разработку - хреновый бизнесмен. А зачем вам неудачники?:)

https://www.yegor256.com/2016/01/12/good-programmers-dont-work-for-equity.html

Ответить
0

Супермаркеты зарабатывают на кредитах, выдавая их под видом рассрочки (снижая стоимость товара для банка партнёра). Вы о чём?

Зарабатывать по 600 тыс на клиентах можно, но это грустно. Любые действия гендиректора - это инвестиции в свою компанию.

Чуть выше писал, что речь не о разработке в кредит, а о совместном развитии проекта. Начиная с MVP и погнали дальше. В этом, как раз есть опыт (два своих проекта успешных, три запоротых и порядка 130, где был так или иначе инхаус в курсе вопроса и встававших проблем)

Часто бывает что фаундер успешен в своей отрасли, но хреновый стартапер и айтишник. Вот тут есть повод для интересного симбиоза.

Ответить
3

Успешные люди достают деньги на разработку. Это и есть определение успешности. А вы хотите с людьми у которых денег нет ( да ещё про которых вы ещё реально ничего не знаете ) начинать стартап практически в роли кофаундера. Ну-ну.

Т.е. это абсолютно невыгодная для вас схема. Т.е. фаундеров которые вместо продажи квартиры, кредитов, инвестиций и т.д будут вам соловьём петь завались. Каждый будет рассказывать про связи, про инвесторов, про знакомых миллионеров, рассказывать как он ух и ах - только нужно что-то показать. Вы будете всё больше и больше погружаться в разработку, постоянно нужно будет всё больше и больше фич ( что вообще-то нормально - никто же не знает насколько продукт достаточен для рынка. Может его нужно ещё 5 раз проитерировать перед тем как там что-то получатся будет ). Ваши инвестиции будут постоянно расти. А потом ещё стадия роста когда с нуля нужно вырости до каких-то значимых цифр. А это часто годы. Притом вы даже контракт скорее всего правильно не составите и контроля над бизнес процессами и гарантии что вас не кинут в том очень маловероятном случае если у вас будет что-то получатся у вас не будет.

Хотите терять деньги - ваше дело конечно -но я советую не ввязываться. Может после запуска, после первых версий за деньги и опыта совместной работы понизить цены за определённый % - это ок :)

П.С. Супермаркеты не выдают кредиты. Кредиты выдаёт банк. Т.е. вся логистика и экспертиза на банке а в супермаркете просто заполняют форму банка партёра. Аналогично с инвестициями. Для получения денег есть инвесторы которые оценивают инвестиционную привлекательность бизнеса работая с тысячами компаний в разных стадиях.

Ответить
1

Ну мы ж тоже не идиоты под обещание клепать "слона". Как писал уже в одном из комментариев, речи не идёт о стандартной разработке по ТЗ. Если мы договариваемся на такую кофаундерскую схему, то у меня появляется право голоса в архитектуре и развитии проекта. Естественно, всё будет идти некими итерациями - сделали MVP, продали первым клиентам, сделали первую версию, расширили клиентскую базу, сделали вторую, привлекаем инвестиции и т.д.

Ответить
0

Пессимистический у вас подход к фаундерам) ваш опыт расскажите? Приходя к инвесторам, вам первым делом говорят: а) покажи mvp, б) покажи команду. Это факт. Прошло то время когда вкладывались в красивую идею. Согласен, что есть и мечтатели, которые хотят сделать второй фейсбук. А есть и адекватные люди, с интересными идеями, со знаниями области, но без денег. Банк не даст тебе кредит по квартиру на приложение под несколько лямов стоимости. А инвесторы хотят потрогать MVP. Хорошо когда есть деньги, но рассуждать так критично, как вы тоже нельзя. Вы говорите про одну сторону медали, так говорите и про другу, положительную. Если у вам был опыт отрицательный, не значит, что все вокруг «враги» и тунеядцы.

Ответить
1

Интересные идеи интересные люди должны делать на свои деньги:) А партнёрство нужно заключать с теми кто умеет достигать результатов. Кто имеет достаточно сил что бы деньги заработать или по крайней мере достать. Или сделать что-то что подтвердит спрос без разработки эппа. Или придумать что-то ещё.

Фаундер это глава компании. Самый сильный, самый тянущий а не рыхля который ничего сам сделать неспособен. Можете считать поиск первых денег ( очень небольших на самом деле ) своеобразным тестом на проф-пригодность. Дальше будет ещё хуже ;)

Ответить
0

Мечтателей как раз куча. А ленивых мечтателей из их числа - большинство. С ними, конечно же, нам не по пути. Но они вычисляются простыми вопросами о развитии проекта. Если в голове не чёткий план, а сферическое развитие в вакууме, то всё понятно. Если есть план по развитию и продажам, хотя бы на пол года вперёд, то тут можно рассматривать и задавать вопросы.

Ответить
7

идею примут на ура.
после парты-тройки проектов, поймете что количество головной боли не окупается этими копейками.
ходил по этому пути.

Ответить
3

Возможно не указал явно в статье, но если мы говорим о "партнёрской разработке", то тут речь не о том, чтоб сделать огромный проект в надежде получить хоть что-то. Тут, по-идее, клиент покупает нашу техническую экспертизу, в т.ч. и умение делать MVP. Первая версия любого продукта - очевидно тест спроса в рамках MVP.

К нас есть два коробочных продукта - для запуска маркетплейсов услуг servicepi.ru и для запуска приложений с идеей общения - https://brightmobile.ru/startups/messenger/ Я планировал делать MVP на их базе, а если проект клиента проходит проверку боем и первыми продажами, то вкладываться ресурсами в дальнейшее развитие

Ответить
0

Плюс миллион. Компания который приносит достаточно дохода что бы покрывать разработку это уже вполне себе значимая ветха развития. Многим что бы добраться до этой стадии нужны годы и значительные суммы денег.

Ответить
5

Главное в разработке - верить

Ответить
4

Денис , недавно ваша компания регистрировалась партнером нашего конструктора мобильных приложений https://appropio.com - я на секунду подумал - а не для этих целей, что бы потом на его основе делать за % с продаж? :)

Прошу, не совершайте эту ошибку - делать за % приложения крайне неблагодарное занятие!

Ответить
0

Максим, я до сих пор верю, что мы с Вами начнём работать, хоть Вы почему-то и не отвечаете мне. Возможно, у Вас есть опасения, что мы украдём идею или сделаем какой-то похожий софт для магазинов.

Если говорить на чистоту, то я вижу развитие своей компании в том, чтобы запускать проекты на коробочных решениях.Я уверен, Вы лучше меня знаете как развивался рынок сайтов - был чёткий переход от самописных продуктов в сторону разработки на CMS. Я верю, что мы, Вы, ребята из Delivery City делаем как раз CMS для мобильных приложений и в ближайшем будущем многие приложения будут сделаны на наших системах.

Конкретно с Вами я хотел запартнёриться, т.к. есть трафик на приложения магазинов, но не настолько большой, чтобы вкладываться в геморрой собственной разработки.

Ответить
0

Денис, уверен начнем. Просто слегка не успеваем, т.к. очень много заказов. И обращений от партнеров. Отвечу.

Ответить
3

Почти все стартапы и новые приложения дохнут. А если заказчик с деньгами и приложение нужно для уже имеющегося бизнеса, то как определить процент прибыли?

Ответить
0

Про выживаемость стартапов иллюзий нет. Как раз исторически сложилось, что у нас почти все клиенты - стартапы. Я вижу, что у моей команды есть опыт, накопленный на чужих ошибках, который мы можем донести, если будем в виде тех.партнёра того или иного проекта.

По второму вопросу - это тема отдельной статьи :) Спасибо за идею, возьму себе на карандаш для будущих статей. Если коротко - посчитать юнит-экономику, вычислить чистую прибыль на одного клиента и прогноз по количеству клиентов. Ну и далее умножить на процент, на который договоримся с клиентом

Ответить
2

Да ну че накинулись то, э? Все хотят дешево и без ответственности. Цены других студий кидают. А в чем смысл? Все остальные хотят сразу и вперед бабло. А тут ребятки какбэ делают то, на что другие не хотят подписываться. Ну да, поставили и мотивировали границы ответственности. А вы бы как поступили? Встаньте на их место и придумайте схему получше, чисто для размышления. Как бы вы поступили чтобы окучить эту аудиторию желающих проверить свои идеи???

Я удивлялся, почему нет команд на рынке, желающих помогать поднимать "возможно" интересные проекты. Все только посмеиваются да критикуют. А помочь? А сделать?
Дааа, время, бабки, труд, тодасе - все это понятно! Но если компетентно оговорить все дырки в схеме - то все реально и ВОЗМОЖНО и на нашем рынке что-то интересно появится от связи Таких команд и Идейных постановщиков???? Не пробовали??? Или все также в Критики рветесь??

Я все бабки растратил, но я бы попробовал, реально.. Команду технарей нынче найти трудно.

Ответить
1

Спасибо, Ян :)

Ответить
2

Если вы разработаете и будете развивать дальше за %,
то мне такой формат сотрудничества был бы интересен.

Хотя, помониторив конкурентов, я понял,
что приложение могут позволить себе только крупные игроки.

Ответить
0

Напишите мне в личку идею проекта. Как минимум интересно обсудить такой формат, чтоб увидеть подводные камни

Ответить
1

Вероятно, имеется в виду всё-таки выручка, а не прибыль. Потому что расходы компании-заказчика не ваше дело.
При такой системе оплаты свою наработанную клиентскую базу садить на ваше приложение я как заказчик не заинтересован. Другое дело рассрочка платежа за разработку, а потом регулярная фикса за поддержку.

Ответить
1

Наверное, здесь подход "не ваше дело" не совсем уместен, если всё-таки рассматривать это как партнёрство и совместный проект.

Но, в целом, Вы правы. схема рассрочки + поддержка выгоднее и прозрачнее и для вас и для нас

Ответить
2

Прибыль это разница между доходами (выручкой) и расходами. Если вы будете получать процент именно от прибыли, то заказчик должен раскрыть вам свои расходы: какую зарплату кому платит, у кого и по какой цене закупает товар, сколько у него уходит на инфраструктуру и связь и прочее. А это действительно не ваше дело.

И если заказчик нечестный, то будет просто завышать расходную часть для уменьшения прибыли и, соответственно, вашего вознаграждения. Поэтому если и брать процент, то от выручки.

Но обычно процент от выручки берут компании, которые занимаются маркетингом заказчика. Если ваше приложение не занимается развитием заказчика, а обеспечивает его технологически, то и оплата не должна быть привязана к доходам заказчика.

Ответить
1

Это всё верно. Только что делать клиентам, у которых нет денег на разработку? Хотя, повторюсь, схема с рассрочкой мне тоже нравится больше.

Если говорить о поступающих предложениях, то речь как раз о прибыли. Мы специализируемся на маркетплейсах, а там затраты, если исключить рекламный бюджет, как правило на старте очень незначительны - хостинг, да оплата телефонной связи.

Ответить
0

А почему "другое дело"? Т.е. платежеспособный заказчик вполне в состоянии взять кредит и платить банку в рассрочку. А неплатежеспособный ( тому кому не верит банк) с большой вероятностью не заплатить полную сумму не сможет.

Ответить
1

Другое дело потому, что для себя такую схему считаю пригодной. Я не рассуждаю "вообще", я говорю о том, на что конкретно я согласен. Раз уж в последнем абзаце статьи автор спрашивает мнение.

Ответить
1

Я часто думаю кому то отдать % за адекватное технологическое интернет сопровождение. Знаю успешный пример конкурентов. Интересно что агенства тоже думают о такой схеме. Возможно следует проработать данную модель.

Ответить
1

Вот мы и прорабатываем. Проблема как раз в том, что среди клиентов мало адекватно рассматривающих совместный с разработчиком бизнес, а среди разработчиков ещё меньше компаний, которые хотят вписаться в такую схему. Как я и писал - мы должны быть на 110% уверены в Вас, а Вы в нас.

Ответить
1

В чем отличие от "обычного подхода"? К примеру мы заказываем сайт за 1 млн. Оплату в договоре разбиваем на несколько этапов, но никаких процентов потом не предусмотрено.
За процент - это вход в долю проекта (то есть выкуп доли, но вместо денег - разработка), принятие на себя рисков вероятной неудачи, но это совсем другая история)

Ответить
1

Посмотрите, я чуть выше писал. Если кратко, то в обычном подходе цель - отдать качественный софт, а в % - сделать проект максимально прибыльным с соответствующим правом голоса и иным объёмом работы.

Ответить
1

По моему опыту работать за "процент от будущей прибыли" предлагают исключительно выпускники всяких "бизнес тренингов", которые резко стали "предпринимателями", считающими свои "издержки".
Но тут получается интересно: в подавляющем большинстве они не умеют считать чистую прибыль (даже доналоговую прибыль не в состоянии посчитать). И я при большом желании могу в договор так ввернуть фразы про взаиморасчеты (причем сделать это с их слов), что без толкового юриста они разорятся за несколько месяцев. А на юриста обычно денег нет, т.к. это "издержки" ))) Да и юрист не разберется в расчетах ;)
Когда к нам такие ребята обращаются, первое, что я говорю (и поручил своим менеджерам): покажите свой управленческий баланс хотя бы за прошлый год. Уже на этом простом вопросе они сыпятся, и разговор дальше не идет. Я уже даже не говорю, что вторым вопросом был бы вопрос об открытости бухгалтерского учета (на что в принципе 99,9% таких "клиентов" не готовы). Если это "мегаамбициозный стартап" - то до свидания сразу.
Или есть бюджет на работу, или нет. Работа ради работы никому не нужна. Мы не собираемся вкладывать свои деньги в непойми что.

Ответить
1

Полностью согласен, если речь идёт о "непойми в чём", но если есть адекватный и понятный план развития, в который я или вы поверим, идёт речь о входе в состав учредов, а не просто об опционе и полному доступу ко всей бухгалтерии и движению денег по р/с, то почему нет.

Но таких мало, да.

Ответить
1

Хрена себе. Прям картель разработчиков. Если ты несёшь деньги картелю за товар, то ты платишь установленную сумму, если денег нет, но товар реализовать ты хочешь, то ты будешь должен картелю в 4-5 раз больше.
Какая-то дикая схема получается. Любой адекватный человек прикинув возможные прибыли и риски скорее согласится взять кредит в банке для оплаты. Тогда он банку отдаст те же 800к но в гораздо большие сроки чем 8 месяцев. А в случае успеха к концу года закончит выплаты и выйдет на прибыль.
Риски гораздо ниже, вкусностей и мотивации заработать гораздо больше.

Ответить
0

Так я и не против. У нас было несколько клиентов, которые брали кредит. Тут фишка в том, что если не будешь банку платить, то к тебе коллекторы придут, а у нас таких подрядчиков пока нет :)

Ответить
1

Опять-таки тут уже многие высказались про горе-предпринимателей, которые не в состоянии оплатить приложение. Работать ли с ними это уже огромный вопрос.
Но даже в условиях провала кредит интереснее. Кредит это примерно 15-16к выплат в месяц, а по договору 100 в примере. Получается нет выплаты - нет работы никто не станет делать бесплатно. Иначе выплат по 100к обязательных не было бы.
Так кредит опять стал выгоднее как ни крути

Ответить
0

Если его дают :) У меня как раз один из вопросов к людям, обращающихся по этой схеме к нам - зачем вам я и почему бы не взять кредит? Чаще всего ответ в стиле, что вам можно в какой-то момент не заплатить, а банк коллекторов пришлёт. Тут всё понятно.

Меня больше интересуют клиенты, которые идут на это сознательно при наличии денег, чтобы получить не приложение, а экспертизу меня (либо компании, как угодно). То есть готовы слушать и слышать, когда я предлагаю отказаться от тех или иных неубедительных фишек и передать ответственность за реализацию MVP и первых версий на меня, с соответствующей оплатой.

Ответить
0

Я бы с вами поспорил. Если есть знающий человек, который, можно сказать, ведет вас под ручку, то это хорошая схема. Тем более вы не расслабите булки, что по итогу даст крутой результат.

Ответить
0

То есть знающий человек поможет только за 2,5 ляма? За 600к просто молча сделает работу?
Не думаю.
Я конечно никогда не заказывал приложений но от чего то мне кажется что знающий человек заинтересован помогать клиенту в любом случае. Он так и работу сдаст быстрее и клиента на дальнейшее обслуживание привлечёт.

Ответить
1

"Я конечно никогда не заказывал приложений но от чего то мне кажется что знающий человек заинтересован помогать клиенту в любом случае. Он так и работу сдаст быстрее и клиента на дальнейшее обслуживание привлечёт" .
Закажите как-нибудь)

Ответить
0

Есть в дальних планах

Ответить
1

Тут скорее речь не о "работе спустя рукава" за 600к, а о зоне ответственности. Если я получаю 600к за софт, то моя цель - выпустить качественный софт в соответствии с ТЗ. Если я работаю за прибыль от проекта в целом, то моя цель - сделать так, чтобы компания была в максимальном плюсе, а это принципиально разные цели. То же самое, как если вы берёте на работу бухгалтера, то вы ему платите за то, чтобы не пришли проверки и все оплаты были вовремя. Если вы берёте управляющего, то его цель - максимально увеличить прибыль компании. В случае с бухгалтером все налоги будут платиться вовремя и строго по закону, а управляющий предложит вам те или иные схемы оптимизации налогов. Речь, примерно, о том же.

Ответить
0

тема в статье с рассрочкой непонятна. Вроде как партнеры, а вроде как и рассрочка выплат не ясна схема.

Ответить
0

А что конкретно непонятно? Да, есть минимальный обязательный платёж в месяц. Если проект заработал больше, то процент, если совсем много, то не более максимального чека. Посмотрите видео, там я на доске рисую схему выплат.

Ответить
1

Речь только про мобильные приложения?
А если веб-приложение. Какими технологиями владеете?

Ответить
0

мы занимаемся web-view приложениями, так что всё те же html+php+mysql

Ответить
1

Могли бы гипотетически работать над маркетплейсами, например, по типу BlaBlaCar?

Ответить
0

Да, у нас сейчас в работе как раз пара таких проектов. Один почти чистый клон блаблакара, второй ближе к inDriver

Ответить
1

Если вы делаете full-stack веб девелопмент, то можно с вами через ваш сайт связаться?

Ответить
0

Да, это вполне реально!)

Ответить
1

Мы пробовали так делать. Когда только запустили конструктор приложений (https://appropio.com) для инет-магазинов, сразу в голову пришла идея - а давайте делать за % с продаж. Сборку делаем быстро, получается аккуратно но... дальше начались нюансы, которое все это дело убили. Самое главное - клиент (инет-магазин) не ощущает никакой ценности - он не платит ничего. Точнее так, может быть он где-то ценность и находит, но т.к. не заплатил - особо не жалеет потерять! Соответственно и отношение слегка наплевательское. А ведь процесс создания приложений - он обоюдный! В итоге - поставили платный тариф 149 000 р. (ios/android) и все. Те, кому действительно нужны приложения для своего магазина - готовы платить и уделять внимание, а халявщики - идут мимо :)

Плюс в разработке за % скрыта "мина замедленного действия" - когда приложение начнет работать и приносить неплохие заказы, клиента будет давить жаба - не переплачивает ли он? И предложит перейти на некую фиксированную поддержку.

Ответить
0

С магазинами есть такое. В примере с турагентством, как раз и задушила жаба - заведу в приложение своих же клиентов и буду платить % ни за что. Я вот в магазины по такой схеме не верю, т.к. если речь не о старте, а действующем бизнесе, то речи о росте хотя бы х10 без изменений бизнес-процессов идти не может. А давать небольшой процент роста, получая процент от процента - это не интересно уже нам. Так что с магазинами и чем-то офлайновым, что не готово трансформироваться - только за фикс.

Ответить
1

Идея спорна и на мой взгляд бесперспективна. Те, кто обращался к вам с предложением поделиться процентом от будущих продаж, банальные нищеброды (нет, не те у которых нет денег, а те, кто их не хочет раздавать), с такими каши не сваришь. Процент с продаж? А почему не доля в бизнесе? Даже если не обращать внимания на очевидные риски, закопаетесь в обслуживании и отслеживании, поскольку надеяться на то, что такой клиент честно будет башлять вам процент, это гипернаивность. То, что вы предлагаете - это по сути кредит, обслуживание кредита также отнимает ресурсы.

Я бы на вашем месте, как уже звучало в некоторых комментариях, поговорил по душам с клиентами, которые уже воспользовались вашими услугами или только собираются воспользоваться. В их разговорах порой фигурирует очень ценная информация. Ценна эта информация тем, что этой информацией может быть какая-либо проблема, которая характерна для определенной группы и которую вы можете решить, но её не может решить отдельно взятый предприниматель.

Общение с клиентом - это крайне ценный ресурс. Однажды два месяца общения с клиенткой и коротенькая статья, написанная за пол часа и описывающая решение некоторой проблемы принесло мне дополнительные сотни тысяч. Общение с клиентом после завершения проекта также приносит очень много полезной информации, у любого человека после разработки возникают проблемы разного характера. Только мало кто вникает в их суть, многие просто тычат в ТЗ и отсылают на йух. А ведь учет всех этих нюансов может стать мощным УТП.

Вот вам пример из жизни. В свое время, когда я был реально новичком в сфере веба, меня завалили просьбами разработки сайтов. Как оказалось, это были пользователи моей доски объявлений. Это был мой первый сайт и я там реализовывал все задумки, которые только приходили в голову. В итоге получилась очень удобная штука и люди хотели себе удобный сайт с калькуляторами и прочей специфической фигней.

Ответить
0

Спасибо за развёрнутый ответ. Само собой, пока не попробуешь - не поймёшь. Доля в бизнесе или процент с продаж - это уже дело обсуждаемое и зависит от характера проекта и объёма трудозатрат на него.

Нищебродов, как вы говорите, я уверен, отпугнёт планка обязательного минимального платежа, т.к. они не собираются платить из принципа. С теми, кто готов покрывать, как минимум прямые затраты на проект уже можно обсуждать те или иные схемы.

Про общение с клиентом до, после и во время проекта - это само собой.

Ответить
0

Интересная модель. Жаль в рекламе так никто не берётся делать. Давно воюю с рекламщикам из серии у меня есть N денег, есть сайт. Сколько будет приносить Лидов сайт прописываем в договоре с разбегом в процентах и если все ок, то получает свои кровные если нет, то не получает. Если свыше плана, то и выше получает. В общем не одна контора так не рискнула со мной работать :). Работаю по стандартной схеме, надеюсь в светлое будущее это рынка.

Ответить
1

- "у меня есть N денег, есть сайт"
Скажите, а как можно спрогнозировать сколько лидов даст ваш сайт? Сколько из этих лидов вы доведёте до денег? Все эти прогнозы в интернет-маркетинге - это танцы с бубном.
Проблема на рынке в том, что рекламщики дают невероятные обещания, весь интернет этим пестрит сейчас - "приведем от 50 заявок с гарантией", "получите поток целевых клиентов уже через неделю работы" и т.д. Всё это развод чистой воды, это любому адекватному человеку понятно, потому что невозможно гарантировать то, на что ты можешь влиять только косвенно.

Сегодня ты один рекламируешься в Яндекс Директе, а завтра уже 5 рекламодателей и цена клика выросла, а значит нужно менять всю бизнес модель. Вчера у тебя одного был лендинг, и ты собирал 70% объема лидов по своему ГЕО, а сегодня все конкуренты с лендингами и ты собираешь уже 30% лидов. Сегодня ты был в ТОПе органической выдачи, а завтра Яндекс поменял алгоритмы и ты уже на 2 странице.

А предприниматели хотят получить эту волшебную таблетку - гарантированные продажи без вложений, кучу лидов за копейки...

С каждым годом интернет-маркетинг становиться всё дороже. Сегодня уже недостаточно иметь лендинг + контекст, чтобы получать хорошую прибыль, в лучшем случае будете работать в 0.

Есть впринципе только 2 схемы: фикс + %, либо полноценное партнёрство и работа за % с результата. Но проблема в том, что наши предприниматели к этому ещё не готовы.... Потому что до сих пор, при всём многообразии CRM систем, систем аналитики и прочего, многие не понимают сколько они зарабатывают, насколько эффективно работают их менеджеры, да и бизнес в целом.

Ответить
0

Речь идёт об оплате Лидов-заявок. А не о клиентах, 80% директологов это пиздаболы как по мне, которые даже не могут сказать сколько будет Лидов с разбегом 5-10%. Все хотят содрать за настройку а дальше, ебись оно конем. Я не прошу приводить клиентов мне нужны целевые заявки, а дальше я сам их либо сконвертирую либо просру. Но нет даже таких гарантий нет.

Ответить
0

Выше Александр и писал о лидах, просто не совсем корректно назвал их клиентами. Дело в том, что маркетолог (вне зависимости от специализации) может гарантировать только то, что он будет стараться, как бы абсурдно это ни звучало. Да и то, проверить Вы не сможете. Некий прогноз, о котором вы говорите - это всего лишь мнение маркетолога, основанное на вторичны факторах, которые, в свою очередь, лишь косвенные. Поэтому никакой уважающий себя маркетолог не будет называть прогноз по лидам, а тем более закреплять его в договоре, иначе Вы предъявите ему позже за это. Накрутить то лидов легко, вот только Вы же потом и скажете, что они холодные и продажи не прут из-за этого

Чаще всего, когда я занимался рекламными кампаниями, то всех устраивал подход, что первый месяц - это тест с фиксированной оплатой, а далее передоговариваемся от результата.

Ещё как вариант попробуйте погуглить арбитраж трафика, возможно, это Вам подойдёт.

Ответить
0

То, что вы хотите - покупка лидов. А не работа за %. Ваш сайт не нужен, просто закупайте лиды на биржах либо у вебмастеров напрямую. Рабочая схема. Работаю по такой схеме в юр. услугах. С клиентом договор: фикс в месяц за кол-во лидов. Лидов меньше - сумма меньше и наоборот. Сайт мой, реклама моя. Лиды клиенту))

Ответить
0

Тонны материала что биржи либо кидают либо скручивают. Плюс у меня средний чек не 500 рублей. Вот и приходится работать по старинке. Да и большинство людей особенно в стройке в интернет не верят. Так как им рекламу раза 3 по 10-100к настроят, волги бюджета по 100-300к, а потом разоряются или получают заоблачные стоимости за клиента.

Ответить
0

Здесь же было много примеров успешной настройки рк в разных каналах и нишах. В том числе и строительство. Берите своего маркетолога-таргетолога. Платите ему маленький фикс + %. И никаких проблем.

Ответить
–1

Какие адекватные люди вас окружают ;)

Ответить
0

Ну так в том то и проблема что рынок никогда не поменяется если будут старые модели предоставления услуг. Насколько понимаю вы один из представителей. Из серии давайте я рекламу вам настрою за 10-100 к. А то что она будет работать или нет и сколько мне обойдётся лид чето никто не отвечает. Это из серии давайте я вам потолок поставлю но гарантию на него не дам. Может завтра обвалится а может и через 20 лет. Так и будут все считать интернет маркетологов среди людей бизнеса прохиндеями и бездельниками :)

Ответить
1

Очень глупое понимание. Так давайте тогда платить производителям кровати - за хороший сон за пять лет - если херовый сон приснился - то не буду платить, а если хороший, то вот тебе сумма определенная за ночь. Или производителям лекарств - если я выздоровлю, то тогда заплачу полностью, а если нет - то платить не буду. Если рекламщик сделает тебе отличную рекламу, а ты плохо обслуживаешь клиентов, хамишь, или пытаешься их развести - то есть на выходе получишь кучу отказов и сарафанку - почему рекламщик должен нести ответственность за тебя и за твое ведение бизнеса?

Ответить
–1

У меня такое мнение: если рекламщик сам делает рекламу - он должен давать гарантию либо называть конкретные составляющие при которых эта реклама сработает. То есть он отвечает за придуманный текст, за придуманный способ рекламы. А если это публикация уже готового материала ( предложение формирует сам клиент, а рекламщик уже его сует туда куда надо) то я хотел бы видеть реальные данные, что эти каналы рабочие, а ко мне люди не идут, потому что я предложение не верно составил.

Ответить
2

Реальные данные можно получить только тестами. Вы готовы платить за тесты? Например, вы дали рекламщику свой сайт, а он убогий. Сколько туда не лей клиентов, толку не будет. Вот он и говорит, составляющие для успеха: заменить сайт, настроить рк в таких то каналах, бюджет и тестирование. Вы думаете для чего придуманы сервисы типа коллтрекинга? Чтобы не сливать бюджет впустую (плохо настроена рк, не тот канал и т.д.), снизить стоимость лида. А далее вы уже сами - никто не знает лучше вас, как входящий запрос отработать. Следите за менеджерами, потерей лидов и т.п. Это уже другая песня.

Ответить
–1

Вы сравниваете не сравнимое. Услуги и товары. Сначала научитесь определять где услуги, а где товары. Потом советуйте. И да, если я заказываю рекламу значит я хочу денег заработать, а потом е слить на менеджерах. Плюс можно считать Лиды а не записавшихся клиентов. Вы видимо из диванных экспертов.

Ответить
–1

Еще и оскорбляете) я давно разделил клиентов на адекватных и нет. С первыми работать можно.

Ответить
0

Как раз с такими маркетологами-директологами не работаю. С таким мышлением контора никогда не вырастет в что-то серьезное. Но это мое мнение. А то вы все воспринимаете на личный счёт.

Ответить
–1

Я смотрю дела идут у Вас не очень.
Начинали и защищали идею продажи каждого предпринимателю систему.
Предприниматели покупали и прогорали многие.
Потом прошли акселератор и должны были поднять продажи.
Но вместо этого поменяли бизнес-модель и работаете за %.

Интересно какая следующая схема будет, чтобы Вы наконец-то выгоду начали получать стабильную.

Ответить
1

У нас дела идут прекрасно. До сих пор работаем и, как вы говорите, "защищаю" идею коробочных продуктов. Вот как раз недавно запустили MVP новой коробки - https://brightmobile.ru/startups/messenger/

Про прогорали Вы так пишите, как-будто дело в нас. Посмотрите статистику выживаемости стартапов. А потом чисто по маркетплейсам. А потом посмотрите, что Яндекс.Услуги завелись только со второй попытки.

Мы прошли акселератор и продажи конкретно Сервиса ПИ не подняли, это факт, зато придумали как развивать компанию в целом - тестировать и выстраивать продажи других коробок и ИТ-продуктов.

Бизнес-модель никак не поменялась, если только за последние полгода стало больше кастомной разработки. Вот исходя из этого появилась идея как поработав на 600 получить 2,400. Можете назвать это MVP нового вида студии мобильной разработки, если угодно.

На данный момент удалось довести стабильную выгоду компании (читай чистую прибыль) до 46%. Отрадно, что вы следите за нашими новостями, думаю, что к следующему лету эта цифра перевалит за 60%.

Ответить
0

Аппетиты конечно хорошие =) поработав на 600 получить 2400)))

Ответить
0

я Вам не поверю, если Вы скажете, что так сами не хотели бы :) Да и в целом, по жизни, придерживаюсь мнения, что важно поставить себе цель, а потом думать над её достижением, а не ждать пока придёт заказ от Газпрома. Не придёт.

Ответить
1

А вообще тут вопрос баланса. С такими аппетитами к вам не пойдут люди с рабочей моделью, только с непроверенными гипотезами. Я тому прямой пример. Есть бизнес модель, в следующем году она принесет 3кк-5кк чистыми. Сегодня на руках у меня несчастные 230 000 которые я вложу в веб сервис. Я сначала подумал запартнериться с Вами, но понял что в перспективе это очень дорого. Кредит дешевле если сильно прижмёт. Именно поэтому я не вижу будущего в вашей схеме. К вам придет очень много людей с огромным количеством предложений, но как правило 98%+ из них будут дерьмовые нерабочие схемы.

Тут видите ещё какой нюанс, одно и тоже можно сделать по разному и соответственно результаты будут разные. Очень важно иметь проработанные гипотезы, но вернёмся к началу, с такими гипотезами я лучше уже пойду в банк - это будет дешевле.

Короче вам не стоит изобретать велосипед. Создайте нормальную схему рассрочки, причем оплата начинается через месяц после старта, разработать план выплат исходя из конъюнктуры рынка и так далее. После выплаты 2х суммы разработки, отдаете все исходники заказчику. Такая модель возможно улучшит ситуацию и вместо 99% дерьмовых идей будет уже 97%. Но..

И эта схема тоже дерьмо и надо самим изучать и прорабатывать бизнес модель клиента. Ведь где гарантии что он сможет тащить бабло уже через месяц? Скорее всего не сможет. Некоторые проекты нуждаются в огромных финансовых вливаниях в маркетинг иначе этот локомотив просто не поедет, а откуда их взять?

Ответить
0

Если вы полностью уверены в своей идее, знаете пошагово, как прийти к 3-5кк и как-то уже протестировали и получили первые успешные результаты, то да - проще взять кредит и купить у нас за фикс по стандартной схеме.

Предложение больше подойдёт тем, у кого даже при наличии денег нет понимания как правильнее реализовать со стороны IT и нужно помочь выделить MVP, получить подтверждение, дать обратную связь с точки зрения технической реализации в последующих шагах. То есть это покупка экспертизы "как правильно развить проект", а не покупка софта, как в Вашем случае.

Тем не менее напишите мне, обсудим реализацию за фикс.

Ответить
0

Смысл? У меня денег ровно на веб вариант сервиса, и то может не хватить)) кредит я точно брать не буду. Так как нет смысла торопить. И рынок сегодня не то же самое что рынок завтра, я реализую и кто знает что получится через 6 месяцев к примеру.

Но в целом мой проект как будто создан под вас))) маркетплейс со встроенным мессенджером именно то что мне нужно

Ответить
0

У нас есть готовое решение для маркетплейсов - servicepi.ru Так что подумайте. Сайт там тоже есть. Цена вписывается в Ваш бюджет - 195 400р.

Почему не разработка с нуля - потому что есть шанс запороть даже не выпустив проект.

Почему нужно торопиться - потому что, при прочих равных, Вы начнёте зарабатывать с него на полгода раньше.

В общем, если есть интерес, то предлагаю всё-таки, как минимум, обсудить проект с моим специалистом и посмотреть в скайпе продукт, так сказать, лицом.

Ответить
0

Хотел бы и именно поэтому не обращусь =)) Лучше уж начну с веб сервиса а потом допилю приложение))

Ответить
–2

Посмотрел, ни одного нормального проекта не увидел. Все УГ. Отсюда и такой выход - работать за проценты от прилаг, так как конкуренты делают гораздо круче за такой ценник. Все так криво и косо, что скорее всего работают студенты. Либо меняйте концепцию и начинайте делать качество, либо похороните свой бизнес.

Ответить
1

Да, всё плохо, спасибо за совет, закрываемся

Ответить
0

Разработали - Ок! А что с поддержкой и доработкой?

Ответить
2

Как я вижу получается некий совместный бизнес, где клиент занимается вопросами развития, а мы выступаем, как технологический партнёр

Ответить
0

А поправили ошибку в дизайне или так ее и оставили?
Я Вам их присылал. Причём ошибка у всех Ваших клиентов была))

Ответить
0

сама схема хорошая. Я с командой разработчиков по ней работаю. Но ваши расчеты в статье мне не до конца понятны, оформление в виде рисунков было бы понятнее. Почему не говорите о коммерческой тайне? Пришел заказчик вы не договорились, он ушел, а вы сделали. Не работал с агентствами, не могу сказать как это у вас работает. Расскажите? По какому договору работаете? Есть ли уже по такой схеме клиенты? Что за приложения, интересно посмотреть в маркете.

Ответить
1

Посмотрите видео, я там на доске рисую как раз

Про коммерческую тайну, если клиент видит в этом необходимость, то до обсуждения подписываем NDA. Но, если даже этого нет, я не понимаю, как мы можем реализовать идею без того, кто её придумал. Ведь человек не из воздуха её взял, а на основе своего жизненного и профессионального опыта. Даже если мы возьмём то, что он нам рассказал, то вопрёмся на сотне других нюансов, которые мы не учтём и не знаем в незнакомой для себя области.

Да и, честно говоря, свои то идеи не успеваем реализовывать, куда уж до чужих.

Ответить

Комментарий удален

0

По моему вас из разработчика хотят перевести в инвестора. Оно вам нужно?

Ответить
0

Если я осознаю, что это мне принесёт на порядок больше денег, то почему нет?

Ответить
0

Хочу для работающего бизнеса сделать сервис-приложение, сфера продаж новостроек. Есть мысли?
Работаем как агентство недвижимости по Москве, Европе, США. ЦА - русскоговорящие сейчас.
Ищу идеи для IT проектов в этой сфере.

Ответить
0

Это лучше обсудить приватно

Ответить
–1

Начали за здравие, кончили за упокой.

Ответить
0

Как-то не конструктивно)

Ответить
–2

Это не % от прибыли, а рассрочка.
Не лгите и не вводите в заблуждение.

Ответить
0

Если проект неудачный, то им не платят же

Ответить
0

Платят, они в обязательном порядке прописывают в договоре ежемесячные транши, которые за 6 мес закрывают весь договор. При этом, они в дополнение к этому, хотят сверху доп деньги если будет прибыль.

Т.е.:
1. Ты нам по Договору должен 600 тыс выплатить в ЛЮБОМ случае, безусловно.
2. Если что-то заработаешь, то из своей прибыли нам заплатишь дополнительно.

Ответить
0

А если в первый месяц придёшь к выводу, что проект бесперспективный, то не платишь за второй и далее.

Кроме того, как и писал выше, в данном случае человек покупает нашу экспертизу "как сделать правильно", а не выполнение по его ТЗ.

Но Вам, конечно виднее.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления