С увеличением стоимости покупки количество платежей уменьшилось, но итоговая сумма, получаемая от продаж таким способом не изменилась. Пользователи стали меньше покупать, но на большую сумму. Также пользователи неоднократно писали нам о том, что сначала они протестировали приложение на подписке, а теперь готовы покупать навсегда, и просят отменить подписку. Значит они купили дважды, что тоже хорошо.
Отличная статья и впечатляющие результаты.
Спасибо 🤝
На ваш взгляд, как новые пользователи находят ваше приложение ? Через интернет в поиске находят какие-то описания, через магазин или еще как? Да, вы написали, что очень помог какой-то азиатский блоггер написавший от души про приложение.
Пользователи приходят за счет простого способа поделиться расписанием. Также хорошие позиции в сторах в разных странах по поисковым запросам. Периодически попадаем в фичер, но хотелось бы чаще.