Создаю простейшую воронку, открываю сделку и вижу поле (минималисты из Weeek не позаботились о подсказках, поэтому предположу, что это поле для ввода суммы сделки). Поле интересное и живет своей жизнью - добавляет только цифры, но в итоге никак не влияет на - видите слева вверху Новая заявка - 0 сделок на 0 рублей? Обломитесь, господа хорошие - сумма не меняется, я добавил несколько таких сделок - ничего не изменилось.
Похоже ваш поспешный «опыт работы с WEEEK» вызван не реальным желанием сделать обзор на наш сервис, а попыткой найти баги из-за моего ироничного ответа на ваш грубый комментарий. Ну хорошо, давайте по пунктам:
1. «Ок» и «Да» – не больше, чем ирония. Это не вляет на ваши действия на сайте. Но если вы не хотите соглашаться, то вы можете нажать «подробнее», появится модальное окно, которое можно закрыть)
2. Задачи в списке, категория «Вчера» — в списке также есть определенный таймлайн, как и в календаре. Туда не нужно закидывать задачи, так как это задачи с предыдущего дня. Но если очень хочется, то вы можете закинуть их туда поставив в календаре вчерашнюю дату.
3. «Ваш недельный календарь словно канбан☹️» — абсолютно субъективная оценка. Так как даже на вашем скрине очевидно, что раскладка в виде недельного календаря, даты указаны вполне наглядно.
4. Ограничение по символам в тайтле задачи – заголовок не должен быть длинным. Его цель — емко отразить суть задачи. Все, что касается описания должно быть внутри карточки. Это сделано для удобства и исходя логики постановки задач.
5. CRM — раздел находится в состоянии MVP на текущий момент, мы его доделываем. Все баги, которые вы описали уже найдены и будут исправлены в порядке приоритетности.
6. База знаний — при нажатии на икнонку плюса документ автоматически создается) Проверьте внимательнее 😉
7. То, что при использовании бесплатного аккаунта есть ограничения на создание некоторых сущностей — вполне логично. Искренне жаль, что вас это тревожит 🥲
8. По поводу некоторых багов в UI дизайне вы отчасти правы) Ваша попытка обзора отлично отработала тут. Спасибо!
В заключение:
Все кейсы на нашем сайте абсолютно подленны) Имена, должности авторов материала, название компании и ссылка на сайт — можете провести опрос среди них ;)
Есть две категории людей — те, кто сетует на судьбу и говорит, что у нас очень хреновый рынок. А есть те, кто не смотря на ваши «обзоры» создает продукт для рынка, постоянно дорабатывает его и помогает предпринимателям найти альтернативу, когда все зарубежные сервисы обрубают доступ))
Отвечу по пунктам. За обзоры обычно платят деньги - здесь же непредвзятый взгляд на самом деле.
Понимаю, владелец обиделся и возбудился. Ну еще бы.
1. "Не больше, чем ирония" . Сервис, который вот так вываливает плашку со схожими вариантами решения у нормальных людей не должен восприниматься серьезно - вы же бизнесом управляете и предлагаете SAAS для других. А еще этот пункт попахивает не помню точно термин, когда сервис навязывает что-то и либо подменяет варианты выбора, либо меняет местами Да и Нет, погуглите, есть такое. Поведение вашего сервиса - схожая тема.
2. Про "вчера" даже и комментировать подробно лень - странное и неоднозначное решение с реализацией.
3. Календарь должен выглядеть по-другому, ну ок, пусть это будет моя субъективная оценка.
4. Вместо бесмысленного подсчета символов для названия задачи не лучше было бы на карточку вставить, например, теги?
5. Странно выпускать в продакшн абсолютно неюзабельный блок. Для чего? Ваши клиенты есть бесконечные бета тестеры? Ну, удачи им.
6, 7, 8 - это уже ваше субъективное мнение.
Что хотелось бы сказать - у меня нет стойкого отвращения к российским сервисам, у меня аллергия на бравады типа вашей про судьбу, рынок и.т.д. Из сервисов, которыми пользовался и пользуюсь я, никто не закрылся либо не перестали брать оплату из России.
Что примечательно во всей этой истории - СЕО западного сервиса сказал бы огромное спасибо за этот мини обзор, извинился за такой вот вечный бета MVP и срезал бы зп как минимум веб-дизайнеру, маркетологу и копирайтеру за их огрехи. Но в этом как раз и есть разница между ими и вами - благодарить или сраться в комментариях. Подумайте об этом.
И это. Задачу поставьте в Weeek`e копирайтеру - в сервисах, которые "обрубают доступ либо недостойны сравнения" многое что изменилось и маятник в плюсах/преимуществах качается уже не в вашу сторону (как минимум ClickUp, Asana, Todoist, Yandex Tracker).
мда, слов нет, одни эмоции, но всё хочется верить что наступит день и мы получим конкурентоспособный продукт
PS. за обзор спасибо
Я нашла Kaiten. Пока справляется с моими потребностями. Страшноватый вид, но решение вполне.
Week не смогла.
Сервис очень кривой, элементарное изменение порядка задач в проекте не предусмотрено, а как работать то с проектом? Каким местом думали разрабы? Потрачено время и деньги впустую, не рекомендую!
Сервис очень кривой, поддержка никакая! Столкнулся с тем что с главное задачей управление проектом в сервисе работать не возможно. Почему? Вы создаете родительские задачи в проекте и тупо не можете их отсортировать по нужному порядку. Есть костыль в виде фильтрации но его постоянно надо включать чтобы увидеть проект в нужном порядке.
Подзадачи отсортировать можно, но они сортируются как хотят без всякой логики. На скрине видно - в карточке родительской задачи я попытался их отсортировать, но в раскрытом списке задачи в основном блоке они как криво отображались так и отображаются!
Столбы редактировать невозможно, настройки размеров полей при обновлении браузера слетают. Зато есть функция медитации ...
Спрашивается нафига позиционировать себя как сервис управления проектами, если главная функция управления проектом сделана через ...По ощущениям это жалкая копия Асаны.
Поддержка отвечает в чате только раза с третьего и то никакой конкретики, ответ - "ну да, не работает у нас это" и ни сроков исправления, ни комментариев ... Сервис не рекомендую!
Да нормальный сервис. За 1 день перевёз всю команду (5 чел) из Trello в Week.
Из ништяков:
- oAuth авторизация из аккаунтов Яндекс.360
- реально клёвый импорт задач из Trello вместе с досками, колонками и сопоставлением пользователей
- есть нормальный учёт времени на задачу, а не как в Trello
- есть регулярные задачи
Из глюков:
- в приложухе для iOS нет oAuth авторизации через Яндекс.
- не работает смена аватарки. Вообще ни у кого из команды
Чего не хватает:
- создания задач из письма на почту
- создания задач из Telegram
И еще из нюансов:
- не слишком отзывчивый интерфейс. Заливаешь аватарку и ничего не происходит. Ни прогресс-бара, ни лоадера какого-то. Хоп и спустя пару тройку секунд поменялась.
- в косноли прилично сообщений об ошибках
- ux/ui нужно допиливать по мелочам. Например, при регистрации можно только указать Имя, а Фамилию нет. Нужно заходить в профиль и править.