Опыт работы с Weeek

Скажу сразу: я не мастер писать красивые длиннопосты, я больше по циничным и саркастичным комментариям, но здесь просто не смог пройти мимо.

Итак, - российский сервис проектов и задач Weeek, позиционирующий себя на замену зарубежным аналогам в этой нашей безумной импортозамещающей истерии. Ребята, как истинные последователи этой затеи оформили у себя на лендинге сравнение с известными 14-ю подобными сервисами.

Я не поленился и проверил - по многим сравнениям нужно делать актуализацию по плюсам и минусам и фичам, но зачем, если каждый из сервисов конкурентов просто с...т у Weeek, правда?

Ну, не будем о грустном и начнем уже импортозамещаться и опродуктививаться по полной.

Вот так нас встречает главная страница лендинга, точнее плюет в лицо:

Используешь куки? Молодец! Тупо жми любую кнопку!
Используешь куки? Молодец! Тупо жми любую кнопку!

Хорошо, заблокировали этот выкидыш пипеткой Ublock`а, зарегались, идем дальше.

Создаю тестовый проект, выбираю вид Список и вот что я наблюдаю:

Вчера? Серьезно?
Вчера? Серьезно?

Попробую предположить, что в этой секции будут вчерашние задачи после выполнения, но статью нужно запилить сегодня, поэтому - извините, не проверил эту фичу. Не совсем понятно, для чего эта секция нужна вообще - создать задачу либо переместить задачу в нее нельзя.

Создаю задачу в отображении Календарь (кстати говоря, визуально это совсем непонятно и похоже больше на стандартный канбан вид, но разработчики не удосужились это отметить даже тултипами):

Создание задачи в календарном виде
Создание задачи в календарном виде

При создании задачи форма (и она будет так делать еще в других местах) заботливо считает кол-во символов - и правда! вдруг я захочу придумать название своей задаче более, чем из 250 символов.

Переключатель справа выбирает тип задачи - встреча либо звонок (зачаточное CRM, как я понял). Зачем-то выскакивает плашка-подсказка по горячим клавишам создания типа задачи и выбора проекта - ну, показали один раз - окей, я понял, но зачем это показывать каждый раз при создании новой задачи?

К задачам можно создавать подзадачи (и хорошо, что их можно скрывать), однако в Weeek это выглядит так крипово:

На картинке выше задача Read text и подзадача к ней - почему-то подзадача создается еще как отдельная задача (не в карточке основной задачи) и выглядит это вот так
На картинке выше задача Read text и подзадача к ней - почему-то подзадача создается еще как отдельная задача (не в карточке основной задачи) и выглядит это вот так

Хорошо, хватит мучать блок с задачами, идем в CRM

Опыт работы с Weeek

Создаю простейшую воронку, открываю сделку и вижу поле (минималисты из Weeek не позаботились о подсказках, поэтому предположу, что это поле для ввода суммы сделки). Поле интересное и живет своей жизнью - добавляет только цифры, но в итоге никак не влияет на - видите слева вверху Новая заявка - 0 сделок на 0 рублей? Обломитесь, господа хорошие - сумма не меняется, я добавил несколько таких сделок - ничего не изменилось.

Хорошо, в CRM поработали, можно и базу знаний пощупать. Здесь, кстати говоря, меньше всего претензий, но они все равно есть.

Замысел данной кнопки следующий - нажми плюсик и создай документ - но! В Weeek это не получится сделать, только через Создать документ.
Замысел данной кнопки следующий - нажми плюсик и создай документ - но! В Weeek это не получится сделать, только через Создать документ.

Документы имеют свойство накапливаться и тревожно подводить нас к оплате за премиум аккаунт, поэтому мы удалим документ и пройдем в корзину и здесь нас ждет следующее чудо:

Система предлагает мне вернуть документ - это ок либо убрать его в корзину..камон, я разве не в корзине уже?
Система предлагает мне вернуть документ - это ок либо убрать его в корзину..камон, я разве не в корзине уже?

В общем, с блоком базы знаний тоже беда.

Вообще сложилось такое ощущение, что сервис пилит новые фичи исключительно на поступающие деньги, совершенно не обращая внимания на творящийся UI и UX кошмар.

Вот еще вам примеров в ленту:

Кнопка-меню на странице календарного вида задач - к чему, зачем? я так и не смог разобраться. Но ее можно прикольно подвигать по полотну колонок.
Кнопка-меню на странице календарного вида задач - к чему, зачем? я так и не смог разобраться. Но ее можно прикольно подвигать по полотну колонок.
В темной теме интерфейса переключатель поля Приватная задача имеет одинаковый цвет при включении/отключении. Кстати говоря, визуально в списке задач я так и не увидел признак приватности задачи - они все одинаковые.
В темной теме интерфейса переключатель поля Приватная задача имеет одинаковый цвет при включении/отключении. Кстати говоря, визуально в списке задач я так и не увидел признак приватности задачи - они все одинаковые.

И напоследок вишенка на торте - я завершил три тестовые задачи из проекта, но система говорит мне о том, что я все еще лентяй и не дорабатываю - прогресс по проекту 0:

Опыт работы с Weeek

Те фичи, которые Weeek заявляет как уникальные не представляют особого интереса и полезности - таймер помодоро, медитация (цветок раскрывается/открывается на фоне сервиса и без музыки, ну, такое себе) и.т.д

Хотелось бы подвести итог, но он печален как ни крути. Я с трудом представляю себе бизнесы, которые реально платят за это. Таким образом либо лендинг врет про успешные кейсы, либо привык наш народ скрипя последними зубами вот так вот импортозамещаться и страдать.

Но есть в этом и свои плюсы, вы можете пройти по этой ссылке и выбрать для себя аналог Weeek :

Либо терпеть дальше :).

66
10 комментариев

Похоже ваш поспешный «опыт работы с WEEEK» вызван не реальным желанием сделать обзор на наш сервис, а попыткой найти баги из-за моего ироничного ответа на ваш грубый комментарий. Ну хорошо, давайте по пунктам:

1. «Ок» и «Да» – не больше, чем ирония. Это не вляет на ваши действия на сайте. Но если вы не хотите соглашаться, то вы можете нажать «подробнее», появится модальное окно, которое можно закрыть)

2. Задачи в списке, категория «Вчера» — в списке также есть определенный таймлайн, как и в календаре. Туда не нужно закидывать задачи, так как это задачи с предыдущего дня. Но если очень хочется, то вы можете закинуть их туда поставив в календаре вчерашнюю дату.

3. «Ваш недельный календарь словно канбан☹️» — абсолютно субъективная оценка. Так как даже на вашем скрине очевидно, что раскладка в виде недельного календаря, даты указаны вполне наглядно.

4. Ограничение по символам в тайтле задачи – заголовок не должен быть длинным. Его цель — емко отразить суть задачи. Все, что касается описания должно быть внутри карточки. Это сделано для удобства и исходя логики постановки задач.

5. CRM — раздел находится в состоянии MVP на текущий момент, мы его доделываем. Все баги, которые вы описали уже найдены и будут исправлены в порядке приоритетности.

6. База знаний — при нажатии на икнонку плюса документ автоматически создается) Проверьте внимательнее 😉

7. То, что при использовании бесплатного аккаунта есть ограничения на создание некоторых сущностей — вполне логично. Искренне жаль, что вас это тревожит 🥲

8. По поводу некоторых багов в UI дизайне вы отчасти правы) Ваша попытка обзора отлично отработала тут. Спасибо!

В заключение:
Все кейсы на нашем сайте абсолютно подленны) Имена, должности авторов материала, название компании и ссылка на сайт — можете провести опрос среди них ;)

Есть две категории людей — те, кто сетует на судьбу и говорит, что у нас очень хреновый рынок. А есть те, кто не смотря на ваши «обзоры» создает продукт для рынка, постоянно дорабатывает его и помогает предпринимателям найти альтернативу, когда все зарубежные сервисы обрубают доступ))

7
Ответить

Отвечу по пунктам. За обзоры обычно платят деньги - здесь же непредвзятый взгляд на самом деле.
Понимаю, владелец обиделся и возбудился. Ну еще бы.
1. "Не больше, чем ирония" . Сервис, который вот так вываливает плашку со схожими вариантами решения у нормальных людей не должен восприниматься серьезно - вы же бизнесом управляете и предлагаете SAAS для других. А еще этот пункт попахивает не помню точно термин, когда сервис навязывает что-то и либо подменяет варианты выбора, либо меняет местами Да и Нет, погуглите, есть такое. Поведение вашего сервиса - схожая тема.
2. Про "вчера" даже и комментировать подробно лень - странное и неоднозначное решение с реализацией.
3. Календарь должен выглядеть по-другому, ну ок, пусть это будет моя субъективная оценка.
4. Вместо бесмысленного подсчета символов для названия задачи не лучше было бы на карточку вставить, например, теги?
5. Странно выпускать в продакшн абсолютно неюзабельный блок. Для чего? Ваши клиенты есть бесконечные бета тестеры? Ну, удачи им.
6, 7, 8 - это уже ваше субъективное мнение.

Что хотелось бы сказать - у меня нет стойкого отвращения к российским сервисам, у меня аллергия на бравады типа вашей про судьбу, рынок и.т.д. Из сервисов, которыми пользовался и пользуюсь я, никто не закрылся либо не перестали брать оплату из России.

Что примечательно во всей этой истории - СЕО западного сервиса сказал бы огромное спасибо за этот мини обзор, извинился за такой вот вечный бета MVP и срезал бы зп как минимум веб-дизайнеру, маркетологу и копирайтеру за их огрехи. Но в этом как раз и есть разница между ими и вами - благодарить или сраться в комментариях. Подумайте об этом.

И это. Задачу поставьте в Weeek`e копирайтеру - в сервисах, которые "обрубают доступ либо недостойны сравнения" многое что изменилось и маятник в плюсах/преимуществах качается уже не в вашу сторону (как минимум ClickUp, Asana, Todoist, Yandex Tracker).

1
Ответить

мда, слов нет, одни эмоции, но всё хочется верить что наступит день и мы получим конкурентоспособный продукт

PS. за обзор спасибо

1
Ответить

Я нашла Kaiten. Пока справляется с моими потребностями. Страшноватый вид, но решение вполне.

Week не смогла.

1
Ответить

Сервис очень кривой, элементарное изменение порядка задач в проекте не предусмотрено, а как работать то с проектом? Каким местом думали разрабы? Потрачено время и деньги впустую, не рекомендую!

1
Ответить

Сервис очень кривой, поддержка никакая! Столкнулся с тем что с главное задачей управление проектом в сервисе работать не возможно. Почему? Вы создаете родительские задачи в проекте и тупо не можете их отсортировать по нужному порядку. Есть костыль в виде фильтрации но его постоянно надо включать чтобы увидеть проект в нужном порядке.

Подзадачи отсортировать можно, но они сортируются как хотят без всякой логики. На скрине видно - в карточке родительской задачи я попытался их отсортировать, но в раскрытом списке задачи в основном блоке они как криво отображались так и отображаются!

Столбы редактировать невозможно, настройки размеров полей при обновлении браузера слетают. Зато есть функция медитации ...

Спрашивается нафига позиционировать себя как сервис управления проектами, если главная функция управления проектом сделана через ...По ощущениям это жалкая копия Асаны.

Поддержка отвечает в чате только раза с третьего и то никакой конкретики, ответ - "ну да, не работает у нас это" и ни сроков исправления, ни комментариев ... Сервис не рекомендую!

1
Ответить

Да нормальный сервис. За 1 день перевёз всю команду (5 чел) из Trello в Week.

Из ништяков:
- oAuth авторизация из аккаунтов Яндекс.360
- реально клёвый импорт задач из Trello вместе с досками, колонками и сопоставлением пользователей
- есть нормальный учёт времени на задачу, а не как в Trello
- есть регулярные задачи

Из глюков:
- в приложухе для iOS нет oAuth авторизации через Яндекс.
- не работает смена аватарки. Вообще ни у кого из команды

Чего не хватает:
- создания задач из письма на почту
- создания задач из Telegram

И еще из нюансов:
- не слишком отзывчивый интерфейс. Заливаешь аватарку и ничего не происходит. Ни прогресс-бара, ни лоадера какого-то. Хоп и спустя пару тройку секунд поменялась.
- в косноли прилично сообщений об ошибках
- ux/ui нужно допиливать по мелочам. Например, при регистрации можно только указать Имя, а Фамилию нет. Нужно заходить в профиль и править.

Ответить