Личный опыт Anton Ten
3 556

Разработка приложения для детей: так ли это няшно, как кажется на первый взгляд

Спойлер: и да и нет.

В закладки

Всем привет! Меня зовут Антон Тен. Я основатель и креативный продюсер анимационной студии Papaton, счастливый отец двух детей, а также идейный вдохновитель Papaton Kids. В этой истории я хотел бы поделиться с вами личным опытом и мыслями по запуску приложения для детей. Возможно, это сэкономит вам время, деньги и нервы.

Идея огонь! Выстрелит!

Мои американские горки с запуском приложения для детей начались в 2015 году. Тогда после рождения дочери я окунулся в океан детских штук и удивился тому, сколько же мусора там плавает. Оказалось, что на рынке детских товаров и игрушек 90% — это никуда не годный и непродуманный продукт.

В этот момент меня посетила идея, что было бы круто создавать игры и товары для детей, за которые мне не будет стыдно. Так за ужином с любимой женой на свет появилось подразделение анимационной студии Papaton с приставкой Kids — Papaton Kids.

Самый первый логотип Papaton Kids от Марко Иванчук и его обновлённая версия от Дениса Башева

В то время я работал креативным директором digital-агентства, поэтому революцию в мире развлечений для детей я решил начать с приложений. Имея опыт подготовки рекламных кампаний, я начал работу с изучения конкурентов.

За две недели исследований я выписал для себя список качественных приложений, которые меня вдохновляют и на которые я хотел равняться: это были приложения и больших студий, и инди-ребят. Вот список разработчиков-фаворитов:

Собирая этот список и изучая рынок, я представлял, что создатели приложений плавают в бассейнах удовольствия, признания и, вероятно, даже денег — их выводят в верхние позиции в App Store, о них пишут в прессе. Что ещё нужно, чтобы быть рок-звездой в мире игр и приложений?

Я так вдохновился, что каждую свободную от работы и спасения мира минуту думал о приложении. Экран моего телефона выглядел, как детский утренник: тигры, черепахи, собачки и другие няшки смотрели с экрана, а голос из телефона говорил: «Нажми на зелёный квадрат! Верно! Ты Молодец!».

Экран моего телефона со скаченными приложениями

Я покопался в этом безобразии и обнаружил одну особенность — все приложения были сделаны только для самостоятельной игры ребёнка. Предполагалось, что родитель остаётся в стороне, а ребёнок развлекается с устройством.

Позже от одного из разработчиков я услышал фразу: «Мы делаем продукты, которые позволяют родителям отдохнуть от детей — за это они нам и платят». Я понимаю, что это действительно необходимо, когда три ночи не спал из-за работы или вышел новый сезон «Чёрного зеркала». Но это не должно быть постоянным способом занять ребенка. Зачем мы тогда заводим детей? Чтобы потом их сдать бабушкам, сунуть планшет и продолжить заниматься своими делами? Я — нет.

Я считаю безумно важным и правильным, когда развитием и воспитанием ребёнка занимаются прежде всего родители. И очень здорово для малыша, когда в игре участвует вся семья. Я наблюдал за моей женой и её подругами, когда они что-то печатают, вырезают, клеят, мастерят, и всё сильнее проникался идеей создавать продукты для них и для таких, как они. Я понимал, что ориентируюсь на меньшинство, но в тот момент твёрдо решил, что хочу создавать именно для этой маленькой аудитории.

Наши домашние занятия

Продолжение: как мы дотянулись до звёзд и ударились о реальность

Идея для пилотного приложения пришла, как это обычно бывает, совершенно случайно. Во время отдыха с семьёй на море в номере отеля не было ночников. Я использовал фонарик сотового телефона для чтения книжки перед сном. И вот в один вечер я положил телефон на тумбочку фонариком вверх и случайно провёл над ним рукой.

В эту же секунду Ди застыла взглядом на потолке — её привлекла тень от моей руки. Я тут же взял телефон и начал руками показывать ей разные фигуры, которые вспомнил: собаку, зайчика, птичку. На следующий день я взял лист бумаги, нарисовал на нём разные силуэты, вырезал, и вечером мы уже смотрели сказку про курочку рябу :)

В тот же день я подумал, что было бы круто сделать приложение для театра теней с музыкой, текстом и персонажами. Я поделился идеей со своими коллегами арт-директором Максимом Кулемзой и копирайтером Антоном Клеповым. Парни сходу поддержали мою идею, и мы сразу начали продумывать будущий театр теней.

Мы все обожали красивые картинки, поэтому выбор иллюстратора для приложения был мучительно долгим. Мы очень хотели авторские иллюстрации — с характером и не похожие ни на что другое. Сперва пробовали связаться с топовыми западными иллюстраторами, чьим творчеством мы вдохновлялись. Практически всем очень нравилась идея, и они даже готовы были пойти на суперскидки, но всё равно их косты в десятки тысяч евро были слишком велики для нас.

Так мы вернулись с небес на землю и почти отчаялись найти кого-то из соотечественников, подходящего под наши требования. Я даже порывался порисовать самостоятельно, размахивая «вакомом» по комнате, но вовремя вспомнил про Настю Мошину.

Иллюстрации Насти

С Настей мы были знакомы ещё до того, как она стала иллюстратором. Посмотрели её портфолио и единогласно решили, что Настя именно тот человек, кто был нам так нужен. В следующую минуту я уже писал Насте.

И понеслась! :) Разработка приложения заняла у нас почти полтора года по разным причинам. Примерно на месяц я сам замораживал разработку, так как не был уверен в том, что делаю. В итоге всё же решил, что лучше закончить и сожалеть, чем не сделать этого. Потом у нас сменилось три разработчика — это отдельная боль, от которой ещё не изобрели лекарств.

Первые дизайны экранов приложения
Эскизы персонажей
Эволюция иконки приложения

Купить музыку для приложения на стоках нам не позволяла совесть, и поэтому было решено писать её с нуля. Это стало одной из самых невероятно крутых и дорогих фишек в приложении.

Всю музыку специально под каждую сказку, каждую кнопочку и каждого персонажика написала команда студии Daruma Audio во главе с Димой Новожиловым. Музыка написана под настроение каждой сказки и сюжет. Её можно слушать вечно! А если ещё подключить телефон к хорошей акустике, то восторг гарантирован.

Трек из сказки «Красная шапочка»

Но разве мы могли ограничиться только музыкой и иллюстрациями? Не-е-е-т. После пары представлений через приложение мы поняли, что тексты сказок без адаптации дико неудобны для игры в театр теней. В большинстве из них много описаний, которые необходимы для сказки, но во время представления театра теней из-за них возникают нелепые паузы. В итоге Антонио перелопатил все сказки, засучив рукава.

Те самые сокращенные сказки

Потом мы всё это перевели на английский два раза: с носителем сперва на британский, потом на американский английский. Я заморочился с анимациями каждой кнопки и плашечки, сделал ролики, по которым программисты потом реализовали анимацию.

Макс помер в Sketch, пока перелопатил дизайны и верстку для каждой сказки и всех экранов. Аниматоры делали множество версий персонажей и выгоняли их сотню раз для тестов. Такого садо-мазо мы ещё много сделали. Но не будем углубляться :)

Анимация экранов приложения

Когда мы собрали первую бета-версию, я решил попытать счастье и показать её дистрибьюторам в надежде, что они помогут с лончем, публикацией в магазине Apple и маркетингом. Да и вообще, говорят, что вместе веселее.

Трудно описать моё разочарование, когда дистрибьютор за 50% от прибыли предложил мне… ничего. В прямом смысле: «Разработчиков вам не дадим. Маркетинг оплачивайте сами. Мы поговорим с Apple, и возможно, ваше приложение попадёт на главную страницу, но его надо изменить вот так и вот так».

Мы подумали, что люди бредят, и решили запустить приложение самостоятельно. К слову, в итоге Apple нас всё же вывела на главную страницу, хоть и не так помпезно и круто, но то ли ещё будет.

Скриншоты из App Store с фичерингом приложения

24 февраля 2016 года мы наконец-то появились в App Store! В первый же день выхода попали на первое место в двух категориях. Как ужаленный, я писал Максу и Антону, бегал с телефоном к жене и просто светился от счастья.

Топы двух категорий в первый день запуска

После моей публикации в Facebook о топе в App Store знакомые в шутку спрашивали, выбрал ли я уже цвет нового Bentley. Я улыбался в надежде, что завтра всё же выберу. Но оказалось, что стоило рассматривать модель попроще — машинку из Hot Wheels за 300 рублей без доставки.

Как выяснилось спустя пару дней, чтобы стать первым среди приложений в детских категориях, достаточно было 18 скачиваний в день. Представляете: 18, а не 100 или 10 тысяч! Если перевести всё это в деньги (мы ведь и зарабатывать планировали), то при наших вводных, максимум, на что можно было рассчитывать, — это 30 тысяч рублей в месяц. Конечно, при условии, что качать вас будут с таким же рвением, как и в первый день выхода. Так было у нас, но не знаю, как у других.

Apple трижды выводило наше приложение на главную страницу и 21 раз — на страницы категорий.

О нас писали в различных онлайн-изданиях, блогах, мы даже попали в обзор на радио «Коммерсантъ FM» и телеканал ОТР.

Отзывы в Instagram
Статья на «Коммерсантъ FM»
Пик скачиваний после публикации о нас в журнале Mamas & Papas. Самый скачиваемый месяц. Март 2016 года

Наш «Театр» получил второе место в конкурсах «Золотое приложение» и «Рейтинг рунета».

Дипломы за вторые места

Жаль, что чувство рок-звезды достаточно быстро разбилось о статистику скачиваний. В итоге за всё время жизни приложения его скачали 887 раз.

Статистика скачивания приложения за все время

Мы даже пробовали контекст, но это вообще были деньги в пустоту.

Почти, но не совсем конец

Полгода мы стойко пытались удержаться на Олимпе детских приложений и хотя бы частично окупить затраты на разработку. Но увы. В один день мы собрались с Максимом и Антоном в переговорке и решили, что пора идти по своим делам. Ребята пошли по своим, а я переключился на анимационную студию, которая требовала моего полного участия.

Я ещё пару раз пробовал оживить группы в соцсетях — мы даже запустили версию для Android, но это больше была попытка завершить начатое, чем реально изменить что-то.

Я знаю, что в нашем приложении есть проблема с самой механикой. Чтобы поиграть в «Театр теней», нужно:

  • скачать приложение;
  • выбрать сказку;
  • отправить себе выкройку героев и фона;
  • распечатать это дело;
  • вырезать ножницами;
  • и наконец, устроить представление!

И это о-о-очень длинный путь от желания поиграть и самой игры. К тому же не у всех есть дома принтер, а распечатать на работе многие банально забывали. Я понимаю, что надо было пробовать делать F2P-модель и подсаживать людей по чуть-чуть. Но то ли из-за жадности, то ли из-за глупости мы изначально твёрдо решили этого не делать. Я знаю, что проморолик не работал. Надо было показывать больше сюжетов с тем, как и что происходит в реале, снимать процесс игры и детей.

Производить качественное — это всегда значит инвестировать много денег. Я хочу давать детям красивые картинки, хорошую музыку, живую анимацию, увлекательные истории и приятные голоса. Одна наша сказка в среднем стоит порядка 35 тысяч рублей (и это лично для меня большинство людей работают по супернизкому ценнику).

В эту стоимость входит работа композитора, иллюстратора, дизайнера, аниматора, копирайтера и разработчиков. Сократить эту разработку до 3000-5000 рублей у меня рука не поднимается.

Как это обычно бывает, фейл и деньги — не самые главные участники истории. Самое главное, что это приложение познакомило меня с таким числом крутейших людей, что вряд ли это могло бы произойти без него. Я показывал незнакомым людям наш продукт, и они видели в нём что-то, что располагало их к нам. Они были готовы помогать советами, делиться опытом и связями.

Блогеры и издания бесплатно размещали заметки о нас, и это реально драйвило и заряжало! Да, идея, может, так себе, но людям нравилось, что мы сделали качественный и достойный продукт — это было важнее всего.

История в очередной раз подтверждает мою веру в то, что во всё, что мы делаем, нужно вкладывать частичку себя, иначе всё будет зря. Пока я писал эту статью, меня посетила мысль спросить тех, с кем мы тогда познакомились, и узнать, как у них дела.

Существует отдельная детская категория продуктов в App Store и Google Play, но мы в неё не попадаем, так как делаем продукты для родителей, а не для детей. Наша задача — это помогать родителям быть лучшими, легко справляться с рутиной и сохранять ценные детские воспоминания в одном месте.

Мы развивали все приложения как бесплатные до этого года, но весной решили, что пора переходить на модель подписок. Мы не хотим давать рекламу в наших сервисах, поэтому не продаём приватные данные наших пользователей, за что просим ежемесячный платёж. Вроде бы честная сделка.

Мы видим, что пользователи с удовольствием платят за то, что им нравится. Но при этом бывает сложно объяснить, в чём разница между контентом, который предоставляем мы по подписке, и бесплатным контентом наших конкурентов. Пользователи не понимают, что в бесплатных приложениях именно они и их личные данные являются товаром.

Но мы видим большой потенциал для роста. Всё больше людей готовы платить за полезные сервисы, и это прекрасно. Одна семья в США тратит около $80 тысяч на ребёнка за первые шесть лет его жизни, и в этом бюджете определённо есть немного места для ваших качественных приложений или развивающих игр.

Тим Райтер
сооснователь Hello Baby и Be Unicorn

Увы, мы приостановили разработку всех наших приложений и переключились на новый проект. Во-первых, для меня это было дорого — в создание игры я вкладывала больше, чем в маркетинг. А тут так не работает.

Во-вторых, родители чаще выбирают бесплатные приложения в сравнении с платными. Хотела бы я продолжить? Однозначно да, потому что это очень интересный процесс.

Саша Крю
генеральный директор Lil City

Мы перестали заниматься детскими приложениями. В первую очередь потому, что продали компанию (в 2015 году Fox&Sheep приобрела Bubl). Но в целом рынок детских продуктов сильно просел несколько лет назад. Старая модель перестала работать, а новая пока не придумана. Это косвенно видно по активности бывших лидеров рынка.

Приложения для детей — это рынок, который сам по себе не очень велик и не очень много денег приносит (если мы говорим про ощутимый доход хотя бы сотни тысяч евро). Зарабатывают в основном: брендовые приложения и раскрученные серии вроде «Тока Боки».

Олег Ставицкий
генеральный директор и сооснователь Bubl

Как же заработать на приложении для детей

Мне на этом заработать не удалось, поэтому я вряд ли могу озвучить формулу успеха. Но судя по моему опыту в этой сфере, нужно или придумывать что-то абсолютно новое, как сказал Олег выше, и это уже двигать и взращивать, или же забивать на всё свои праведные мысли и без эмоций рассматривать бизнес именно как бизнес. Сразу считать, как и когда ты вернёшь вложенные деньги, и не париться на тему качества и морали, ибо это всё отодвигает в итоге от финальной цели.

Ещё можно купить лицензию на какого-нибудь раскрученного персонажа — тоже очень рабочая история, но стоит, конечно, как самолёт, и не даёт гарантий. Нами же двигало желание попробовать себя в этой сфере и просто сделать что-то действительно для души, чтобы потом можно было гордиться тем, что это было сделано именно так, а не иначе. И нам это удалось!

Создавать приложение для детей — это очень круто! Видеть малышей, которые играют в наш театр с открытым ртом, — бесценно. Читать отзывы мам о том, как им оно нравится, как их детям нравится наш продукт — вдохновляет покруче речей Тони Роббинса.

В итоге в приложение я вложил порядка 700 тысяч рублей, а заработал 110 тысяч. До текущего дня приложение лежало в App Store и даже не падало дальше 20-го места в категории «Книги». Сегодня приложение более недоступно ни в одном из магазинов.

Но это ещё не конец истории. Я был бы не я, если бы дал глупым показателям себя обмануть и не попробовал сделать ещё раз по-своему наперекор всем прогнозам и предсказаниям. В следующий раз я расскажу, во что же это всё вылилось.

Stay tuned!

#игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Ten", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 49, "likes": 53, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 47743, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 07:01:43 +0300" }
{ "id": 47743, "author_id": 77420, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47743\/get","add":"\/comments\/47743\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47743"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Антон, очень круто!
Исполнение приложения, изложение статьи — выше всяких похвал.

Исходя из перечисленных проблем с механикой, я думаю, можно сделать основным продуктом печатный театр теней в коробочке, а приложение — вспомогательным. И что-то подсказывает, что вы так и поступили :)

Ответить
0

Спасибо! Приятно! Вообще это первая в моей жизни статья, поэтому я вдвойне рад, что понравилось. И отвечая на вторую часть вашего сообщения – ;)))

Ответить
2

Если финансы поют романсы, а очень хочется сделать качественное приложение для самых маленьких, почему бы не организовать студенческий кружок, где за идею под одной крышей готовы работать молодые талантливые педагоги, разработчики, дизайнеры и композиторы?
При этом молодежь ноет, что без опыта работы по специальности никуда не берут - по мне, отличный шанс наполнить себе и другим портфолио.

Ответить
2

Максим, студенты на то и студенты, что качественно делать они не могут просто в силу отсутствия опыта. Вы же не пойдете делать сложную операцию/ремонт или еще что-то, что требует качественного решения к студентам? Эта формула лучше подходит, если действительно хочется попробовать, но денег на хороших специалистов нет, но есть время возиться со студентами и учить их, пытаться получить нужный результат.

Ответить
1

Антон, формулы любого сервиса таковы:
дешево и быстро не бывает хорошо
хорошо и быстро не бывает дешево
хорошо и дешево не бывает быстро
хочешь тройной трейд-офф - делай для самого любимого и сам. Как Джобс, Маск и Цукерберг.

Ответить
2

На фото к статье ведущий тестировщик? 🙂

Ответить
2

Да-а-а-а! И не только приложений, но и нервной системы периодами ;)

Ответить
2

Антон, с удовольствием наблюдал за развитием твоего приложения, рад что не останавливаешься на достигнутом! Хочу пожелать только удачи в этом не простом деле

Ответить
0

Спасибо, Саша :)

Ответить
2

Интересная статья) У меня похожая ситуация, только продукт - не приложения, а детские сайты. Вот один из новых проектов: https://аудиосказки-онлайн.рф/ Обойти конкурентов и заработать на этом тоже достаточно сложно. Но в процессе создания сайта, по крайней мере, получаешь огромное удовольствие от того что делаешь. И каждый приятный отзыв греет душу. Автору искренне желаю успехов в его деле)

Ответить
0

Подскажите, а вопросы с авторскими правами как решаете с правообладателями аудиозаписей? Как выходите на них?

Ответить
0

Эльвира, спасибо! Вам желаю сил и упорства :) Ну и остановиться в нужный момент, если вдруг чего.

Ответить
1

Жаль, что интересное приложение не взлетело. А вообще, среди детских приложений (как и среди взрослых) - треш и угар. Можно спокойно брать любую тему и просто делать хорошо. Банально карточек Глена Домана нет в хорошем исполнении. За любые деньги бы купил (за подписку бы платил) хорошее приложение, которое бы развивали.

Ответить
1

Антон, наше приложение глянете? Развивает или нет, купили бы/не купили бы... Не рекламирую, поэтому что за приложение - скажу только в личку. Но как разработчик контента для детского приложения, которое в потенциале мы считаем невероятно крутым, я бегаю за родителями и спрашиваю: "а вам как?" :)

Ответить
0

Гляну. Пришлите ссылку вот сюда, пожалуйста: https://vk.com/orlllangur

Ответить
1

Интересный продукт, была похожая история с мобильными играми и подобную статью с выводами писал ещё в 2013.

На своих проектах, уже тогда пришел к выводу, что необходимо ориентировать продукт на США, Европу и Китай + использовать модель F2P + партнериться с правильным издателем. Без серьезного паблишера, почти ничего не зарабатотать и сложно выйти на хорошие позиции в США (хотя исключения бывают).

В случае автора ещё имеет смысл подумать в сторону tangible goods, если это уже есть в приложении..

Возможно историю даже лучше вынуть из только мобильного поля и попытаться упаковать в offline+online продукт (если рассматривается только Россия).

В Российском AppStore по $ всегда совсем грустно было.

Ответить
1

Спасибо! Полностью согласен, что надо сразу пробовать себя на рынках США и Европы (Китай мне кажется слишком сложный для старта) ибо попытки что-то сделать в РФ, для "потестить" это курам на смех. У нас были эти планы, мы же именно для этого все перевели на английский, но в итоге силы потратили здесь и сил на тот рынок уже не хватило.

Ответить
1

Имели аналогичный опыт и тоже все мечты были разбиты о финансовую сторону вопроса.

Детский рынок есть, но в монетизации масса сложностей: решение принимают родители (купить или не купить ту или иную категорию), огромные трудозатраты на производство. И если с первым решением Вы справились, подключив родителей к геймификации, то от второго пункта не куда не деться, если хочется качественный продукт. Есть вариант с социальной составляющей (с вытекающим разделением доходов, соответственно), и тут вот, как раз, есть над чем подумать.

С нетерпением жду следующую публикацию. За данное повествование - огромное спасибо!

Ответить
0

Спасибо!
Детский рынок – это вообще странная субстанция. Он ежегодно приростает достаточно бурно, но при этом ситуация подобная моей и видимо вашей, встречается пока чаще, чем истории успеха. Видимо действительно, что-то не так с моделью..

Ответить
1

"Спойлер: и да и нет."
Нет.

Ответить
1

Премия Рунета и обзор в Коммерсанте.. ?
Вы реально считаете, что эта хрень как-то влияет на успех мобильного приложения в целом и монетизацию..?
А где мысли о масштабировании на зарубежные рынки?
А где понимание того, как работают в действительности паблишеры? (еще до начала разработки) ..
...

Вы сделали просто приложение "для своего ребенка", так откуда такое удивление что оно не полетело?

Ответить
0

А как работают в действительности паблишеры? Как это узнать?

Ответить
0

Может просто пообщаться с ними и с партнерскими компаниями?...

Ответить
1

О, какая грустная история. Папе Антону жму руку, я много лет развиваю обучающий контент достаточно известного детского цифрового продукта. Веб-версию удается держать на плаву, среди пользователей есть преданные фанаты. Приложение не так давно запустили, но скорее как дополнение к основному сервису для уже существующих пользователей. Кстати, еще до начала разработки приложения от множества коллег слышали добрые советы "не лезте в эту нишу, ловить там нечего". Мы не послушались :) Как соберем статистику - расскажем и о своем опыте. Делать качественный обучающий контент по сравнению с развлекательным невероятно дорого.

PS. И да, в Patapon с сыном рубились около года ))

Ответить
0

Наталья, спасибо!
Почему же грустная? Это крутой опыт! Я безумно рад, что смог его себе позволить во всех смыслах. Вот вы же не послушали тоже никого? И даже если не выстрелит это будет опыт который просто так не получишь. Да и к тому же наша история пока не закончилась ;)

Patapon – супер игра! Правда я больше фанат LocoRoco )

Ответить
0

Ну что за детский сад опять. "Деньги не главное", "Я хочу давать детям красивые картинки" и проч. Чувак, это твой сын в детском саду, не ты. А ты как папа должен заботиться именно о деньгах.

Ответить
1

Папа молодчина. Он показывает своим примером, и будет показывать еще много раз, что в этом мире гораздо приятнее создавать ценности, чем потреблять ресурсы. И делиться результатами своих действий, а не бесконечно потреблять плоды, созданные другими. Папа вложил своих в семь раз больше, чем потратил. А значит, он правильно заботится о деньгах. Он их добыл. Да, потратил таким образом, что не вернул. Пока. Но опыт созидания ценности-для-других дает этой семье намного больше, чем "вложил 1 - получил 10". Чего и вам желаю.

Ответить
0

Конечно приятнее. А если с милым рай в шалаше, так это втройне приятно. Только вот это ненадолго, жизнь очень скоро докажет что высокими материями сыт не будешь, особенно когда чадо подрастет.
И это в том случае, если инвесторы раньше не объяснят что лузер потратил их бабки на свои детские хотелки, и бабки надо возвращать. Вот тогда начнется реальность.

Ответить
0

А из чего следует, что автор не зарабатывает на чем то ещё, что даёт возможность одновременно экспериментировать и оставаться ответственным в части обеспечения семьи?

Ответить
–1

Из того, что "Деньги не главное"

Ответить
0

Хм, так по-моему вся статья о том, как хотели заработать денег, но не получилось. И рассказ почему.
Ну и из всего этого вроде не следует, что это были последние 700 т.р. и ребенок с первой фото голодал, пока папа развлекался )

Ответить
–1

Где в статье написано что хотели заработать денег? В статье написано, что папа развлекался. В статье написано, что папе деньги пофик, а детские восторги рулез. В статье написано что папа потратил тучу времени усилий и денег, но ему это не главное, а главное что он весело поигрался.

Ответить
0

Влад, мне уже очень сложно что-то добавить в дополнение к ответам на ваш коммент, но я все же попробую.
Во-первых, мы хотели попробовать себя в чем-то абсолютно новом и интересном, не просто потому что нам хотелось повеселиться, но и чтобы найти новый источник дохода, открыть для себя новое направление бизнеса. Отвечая же на ваш вопрос: "Где в статье написано что хотели заработать денег?", вот тут – "Если перевести всё это в деньги (мы ведь и зарабатывать планировали)..". Да, статья больше про опыт, чем про деньги, но повторюсь изначально мы хотели сделать бизнес;
Во-вторых, не переживайте пожалуйста, это были не последние деньги семьи, мои дети хорошо кушают и не стоят в переходах, тьфу-тьфу-тьфу.

Вы знаете, я достаточно давно работаю и за все это время, моя жизнь непрестанно доказывает мне, что самое важное в жизни это не деньги. Вообще не про деньги все это. Деньги – это бонус, это ваша награда, приз, да как угодно называйте, за то как и что вы делаете. Я понимаю, что это звучит эфемерно и слишком воздушно, но почитайте истории успешных и известных людей. Они все как один пишут, что прежде всего они мечтали. Мечтали что-то изменить, что-то сделать, попробовать, а не заработать хренову гору денег. Да, они конечно думали и о деньгах, иначе они бы померли с голоду, но ими двигало другое, не деньги и богатства.

Поверьте, этот опыт, это приложение принесло мне денег в разы больше, чем я на него потратил. Просто между этими событиями нельзя начертить прямую линию. Поэтому так.

Ответить
0

Вообще, жизнь - это не про мечты, а про выживание в сложных условиях. Кто думает иначе, тот нихрена не понимает в жизни.

Ответить
1

Блин, вы крутой! Вы все знаете! Знали, что я просадил все деньги семьи и пустил семью помиру ради фана, теперь вот знаете о том как и какую жизнь я прожил и что было, а чего не было. Слушайте, а вам Ванга не родственница?

Ответить
1

Забыл дописать.
Вы самое главное, вновь упускаете суть. Приложение позволило мне возможность заработать, просто нельзя сказать, что я заработал на нем. А вот благодаря ему и новым знакомствам, которые случились из-за него – да.

Ответить
0

О да, успешный человек Стив Джобс, например, часто мечтал. Пока его не выгнали нахрен из Apple, а деньги не подошли к концу. И тогда он четко осознал, что к чему, став предельно жестким бизнесменом, зарабатывающим конкретно бабло.
Если жизнь непрестанно доказывает тебе, что самое важное это не деньги, значит ты каким-то не тем местом слушаешь жизнь. Жареный петух тебя в зад еще не клюнул. Искренне рекомендую подготовиться к этому моменту и иметь подушку безопасности.

Ответить
0

Совпадение? Не думаю + отзывы на скриншоте уж слишком заказушно выглядят. Это я ещё приложения не смотрел, а осадок уже есть.

Ответить
0

Пожалуй, соглашусь. Хорошая задумка, интересная, всё приятно выглядит даже не смотря на то, что дизайн и название подукрадены, а отзывы "для дураков" отпугивают.

Ответить
1

Анастасия, ни дизайн, ни тем более название не "подукрадены", простите. В статье же написано, кто автор всех работ, показаны скриншоты из приложения. Ну а отзывы бывают разные) тут рассказ не про историю успеха, но приложение было выполнено очень классно и негативных отзывов там вообще не было.

Ответить
0

Евгений, очень жаль, что у вас остался осадок. Попробую расстворить его.

PAPATON = PAPA + ANTON (c) моя жена. Конечно же, я знал о существовании игры Patapon (хотя больше люблю LocoRoco). Просто взвесив все за и против я решил, что то, что мне нравится PAPATON и то, что в него заложено по смыслу сильно важнее для меня, чем существование игры с другим, но схожим названием.
Все персонажи оригинальные и придумывались Настей Мошиной, ни какой связи и тем более заимствования с персонажами игры нет. Я до сих пор не могу понять, где вы его усмотрели. То, что они черные? Просто сложно представить себе не черные силуэты в театре теней.
Все отзывы, это отзывы реальных людей. Мы их не писали. Да, может показаться, что они слишком не реальные, но представьте как нас драйвило то, что мы знали, что это не наши отзывы и что их написали реальные люди, мамы, которые играли в наше приложение.

Я очень надеюсь, что у вас еще будет возможность посмотреть приложение и надеюсь, что ваше мнение изменится.

Ответить
1

Я не сомневаюсь, что приложение хорошее. Ок. Всё своё, всё настоящее, всё по-честному. Отзывы - не квинтэссенция рафинада. Вот смотрите: Я, как человек, зашедший в аппстор и увидевший околопатапоновскую картинку с названием папатон - не захочу скачивать такое приложение для своего ребенка, так как мне изначально кажется, что это нае****во, это как Херши Кола + почитав данные "реальные" отзывы мне не захочется делать этого вдвойне. Я не умаляю ваших заслуг, не говорю, что приложение беспонтовое. Просто первый взгляд на это, подсознательно говорит мне пройти мимо.

Ответить
0

Не совсем уловил связь. У Антона сто лет как есть студия papaton.studio, а это лишь детское направление papaton kids. При этом приложение вообще называется Театр Теней. Что именно оставило вам неприятный осадок?

Ответить
0

Не слышал ранее ни об Антоне, ни о Папатоне. Но играл в Патапон и дизайн теневых фигур слизан оттуда, как и название студии. (возможно это аллюзия)) ) + сахарные искусственные отзывы от мамочек. И в общем это всё изначально начинает отталкивать. Мои слова стоит воспринимать даже не как негатив, а как анализ и информацию к размышлению, если это кому-то нужно.

Ответить
1

Я с вами не спорю, просто не слышал про Patapon раньше. Погуглил, безусловно есть что-то общее. Но в дизайне, играх, музыке вообще много похожего. Само приложение у Антона получилось стилистически цельным и уникальным. При этом смею предположить, что Papaton можно расшифровать как "папа" и "антон", но может и не так 😊

Ответить
0

а на заработанные с приложения можно потом очки покупать.

Ответить
–1

Да я тоже "ЗА!" и цена вполне себе копеечная, но от автора хочется больше честности или хотя бы нативности накрайняк.

Ответить
0

А где я соврал, можете с примерами?

Ответить
1

отзывы всё же показались мне искусственными, хотя не исключаю, что они могут быть реальными.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }